Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
Главы города Калининграда - мэра города
от 19 декабря 2006 г. N 2990
Рекомендуемая форма
Договор N __________
на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
г. Калининград "___"_____________2007 г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
__________________________________________________________________ в лице
___________________________________________________________, действующего
на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и
__________________________________________________________________ в лице
директора ______________________________________________________________,
действующего на основании ________________, именуемый в дальнейшем
"Подрядчик", с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили
настоящий договор о нижеследующем.
Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с
использованием Заказчиком привлеченных (субвенция городского бюджета)
средств.
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по
капитальному ремонту _______________ дома N ____ по ул.
____________________________ г. Калининград (далее по тексту в
соответствующих падежах - "ремонт" или "Объект") и сдать результат работ
Заказчику в порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется принять
и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.
1.2. Заказчика обязуется осуществлять технический надзор за
выполнением Подрядчиком комплекса работ по капитальному ремонту Объекта.
1.3. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе,
выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре, сметной
документации и техническом задании (далее по тексту в соответствующих
падежах "сметная документация") (приложение N 1), утвержденной Заказчиком
в установленном порядке.
Сметная документация, работа по которой выполняется в
соответствующем финансовом году, составляется по видам работ.
1.4. Сроки работ, выполняемые Подрядчиком:
- Начало работ - __________________________________________;
- Окончание работ - _______________________________________.
1.5. Этапы и промежуточные сроки выполнения работ по настоящему
договору установлены графиком выполнения работ согласно приложению N 2.
1.6. Заказчик осуществляет технический надзор за работами,
производимыми Подрядчиком, в сроки выполнения Подрядчиком работ,
предусмотренные п. 1.4 и п. 1.5 договора.
2. Стоимость работ и условия оплаты
2.1. Стоимость работ по настоящему договору, выполняемых
Подрядчиком, определяется в соответствии со сметной документацией и
составляет: _________________________________ рублей.
2.2. Заказчик производит оплату каждого этапа работ Подрядчика в
следующем порядке:
2.2.1. Заказчик производит Подрядчику предварительную оплату работ в
размере 30% от стоимости работ, что составляет ____________________
рублей.
2.2.2. Окончательный расчет с Подрядчиком производится после сдачи
результата выполненных работ в порядке, установленном разделом 4
договора, при этом устанавливается отсрочка платежа до ____________ дней.
2.2.3. Не подлежат оплате работы, не подтвержденные актами о приемке
выполненных работ по форме N КС-2, актом приемки-передачи результата
выполненных работ, оформленным в порядке, предусмотренном разделом 4
договора, исполнения Заказчиком условий, предусмотренных п. 3.5.4
договора.
В тексте договора нет пункта 3.5.4
2.4. Устанавливается безналичная форма расчета.
2.5. Оплату работ по настоящему договору Заказчик производит за счет
средств, предоставленных Заказчику согласно заключенному соглашению с
Администрацией ____________ района о предоставлении субвенции N ________
от ___________ путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Подрядчика в порядке, предусмотренном п. 2.6 договора.
2.6. Перечисление денежных средств (субвенции), предусмотренных
настоящим договором, осуществляется при соблюдении Заказчиком условий,
предусмотренных Соглашением.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Приступить к выполнению работ в сроки, определенные графиком
(приложение N 2), выполнить своими силами, без привлечения третьих лиц
все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором, и сдать
работу, в установленном разделом 4 договора порядке в состоянии,
соответствующем требованиям договора.
3.1.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии со сметной
документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения
всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими
условиями, а также стандартами, установленными действующим
законодательством.
3.1.3. Выполнять работы с применением высококачественных технологий,
материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.4. Согласовывать с технадзором Заказчика все строительные
материалы, используемые для выполнения ремонтных работ, при этом не
допускать замены учтенных в сметной документации материалов без
согласования с Заказчиком.
3.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных
нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые
мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также
соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
3.1.6. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
- строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с
Заказчиком;
- производить уборку строительного мусора и отходов;
- осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с
Объекта после проведения работ;
- не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод,
систему канализации здания или контейнеров, предназначенных для сбора
твердых бытовых отходов для населения;
- размещать строительные материалы и оборудование для производства
работ в стороне от основных путей передвижения людей;
- не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее
состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.7. Бережно относиться к имуществу ремонтируемого помещения,
здания.
3.1.8. В соответствии с графиком производства работ, представлять
технадзору Заказчика для подписания и проверки акты приемки выполненных
работ по форме N КС-2, а также акты освидетельствования скрытых работ.
3.1.9. Исполнять полученные, в ходе выполнения работ, указания
Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего договора и не
представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность
Подрядчика, в том числе исполнять предписания, предусмотренные п. 3.4.8,
п. 3.4.9 договора.
3.1.10. За свой счет и своими силами в срок ________ дня (ей)
устранять выявленные недостатки, как в период проведения работ, так и в
течение гарантийного срока.
3.1.11. Своевременно письменно информировать Заказчика:
- о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения
условий договора;
- о выявленных не учтенных в сметной документации работах и
необходимости проведения дополнительных работ;
- об увеличении сметной стоимости работ;
- о выявленных дефектах сметной документации;
3.1.12. При наступлении случаев, перечисленных в п. 3.1.11,
согласовать с Заказчиком иные способы выполнения работ с внесением в
сметную документацию соответствующих изменений по видам работ, но в
пределах стоимости работ по договору.
3.1.13. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме N КС-6 "а" и
иную первичную учетную документацию по учету работ в капитальном
строительстве, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.14. Уведомить Заказчика о выполнении работ, предусмотренных
договором.
3.1.15. В любое время обеспечить:
- предоставление запрашиваемых Заказчиком документации или
информации, связанных с исполнением Подрядчиком работ;
- доступ представителям Администрации района и Заказчику на Объект,
если это связано с осуществлением контролирующих функций или выполнения
иных условий договора.
3.1.16. Приступать к выполнению последующих работ только после
приемки технадзором скрытых работ и составления актов освидетельствования
скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном виде уведомляет
Заказчика о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных
работ, подлежащих закрытию.
3.1.17. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом 4 договора.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах
сумм, установленных сметной документацией.
3.2.2. Приостановить выполнение работ, в случае, предусмотренном п.
3.1.12 договора, Заказчиком, в установленные договором сроки, способов
выполнения работ, устранения дефектов сметной документации.
3.2.3. Представлять акты выполненных работ в соответствии с
применяемой на предприятии системой налогообложения.
3.2.4. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке,
которые предусмотрены настоящим договором.
3.3. Заказчик обязуется:
3.3.1. Своевременно и качественно осуществлять работы по ведению
технического надзора в соответствии с действующим законодательством,
условиями настоящего Договора, с учетом результатов проведенных
обследований, проверок, измерений.
3.3.2. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных
работ по капитальному ремонту сметной документации и следить за качеством
производства работ.
3.3.3. Выявлять и анализировать причины, препятствующие правильной
реализации требуемых по условиям договора объемов работ по капитальному
ремонту, и разрабатывать меры по их устранению.
3.3.4. Проводить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных
работ по капитальному ремонту, затрат на устранение дефектов и переделки.
3.3.5. Производить проверку объемов и соответствия сметной
документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных им
в представленных актах приемки выполненных работ по форме N КС-2 и актах
освидетельствования скрытых работ.
3.3.6. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма
N КС-6 "а").
3.3.7. Своевременно разрешать все технические вопросы, возникающие
по сметной документации.
3.3.8. Принимать своевременные меры и осуществлять контроль за
устранением выявленных дефектов в сметной документации, ее пересмотр (в
случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения стоимости
подрядных работ по капитальному ремонту.
3.3.9. Осуществлять контроль за качеством используемых Подрядчиком
при выполнении работ по капитальному ремонту конструкции, изделий,
поставляемого оборудования, строительных материалов, требованиям
строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других
нормативных документов.
3.3.10. Освидетельствовать и оценивать, совместно с Подрядчиком,
выполненные работы и конструктивные элементы, скрываемые при производстве
работ по капитальному ремонту, а также обеспечивать требования по
запрещению выполнения дальнейших работ до оформления актов на
освидетельствование скрытых работ.
3.3.11. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество
используемых при капитальном ремонте конструкций, изделий и материалов
(технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний
и др.).
3.3.12. Участвовать в проверках, проводимых органами
государственного надзора.
3.3.13. Немедленно заявить Подрядчику об обнаруженных при
осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлениях
Подрядчика от требований сметной документации.
3.3.14. Принять окончательный результат выполненных работ в течение
3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в
порядке, установленном разделом 4 настоящего контракта.
3.3.15. Оплатить выполненную Подрядчиком работу в порядке,
предусмотренном настоящим договором.
3.3.16. Не производить Подрядчику оплату работ, не подтвержденных
актами о приемке выполненных работ по форме N КС-2.
При этом стоимость работ уменьшается на соответствующую
неподтвержденную сумму.
3.3.17. Не производить Подрядчику окончательную оплату работ, не
подтвержденных актами приемки-сдачи Заказчику выполненных работ.
3.3.18. Своевременно представлять Администрации заявки на
перечисление Подрядчику предоставленной Заказчику субсидии согласно
заключенному соглашению для осуществления Заказчиком оплаты работ,
выполненных Подрядчиком в порядке, предусмотренном договором.
3.3.19. Утверждать представленные Подрядчиком акты о приемке
выполненных работ по форме N КС-2.
3.3.20. В соответствии с графиком выполнения работ представлять
Администрации __________ района, подписанные Заказчиком и Подрядчиком
акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2.
3.3.21. Представить Администрации __________ района акты
приема-сдачи выполненных Подрядчиком работ.
3.3.22. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии,
водоснабжению для выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему
контракту. Расходы, связанные с использованием электроэнергии и
водоснабжения, несет Заказчик.
3.3.23. До начала работ представить Объект для производства работ.
Передача Объекта для производства работ оформляется актом
"приема-передачи", составленным в произвольной форме.
3.3.24. По требованию Администрации:
- представлять запрашиваемую информацию, документацию, отчетность по
форме, установленной Администрацией в рамках осуществления финансового
контроля за использованием бюджетных средств - в сроки, определенные
Администрацией;
- обеспечить предоставление доступа к Объекту - в сроки и форме,
указанные Администрацией.
3.3.25. Принять окончательный результат выполненных работ в течение
3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ,
предусмотренных настоящим договором в порядке, установленном разделом 4
настоящего договора.
3.3.26. Привлекать Подрядчика, предусмотренной разделом 5 настоящего
договора, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.4. Заказчик вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых работ,
соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком
материалов и т.д., путем проведения выездных проверок, составления акта о
выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в
договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатков работ.
3.4.3. Возвратить Подрядчику представленные им акты приемки
выполненных работ по форме N КС-2 и акты освидетельствования скрытых
работ в случае выявления несоответствия фактических объемов и качества
указанным в названных документах сметной документации и требованиям
действующего законодательства.
3.4.6. Требовать от Подрядчика устранения выявленных нарушений и
исправления некачественно выполненных работ по капитальному ремонту в
установленные сроки.
3.4.7. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ и
назначить своего постоянного представителя для связи с Подрядчиком.
3.4.8. Давать обязательные для исполнения указания о приостановке
работ, проводимых с нарушением действующих правил, норм и стандартов.
3.4.9. Контролировать сроки выполнения работ в соответствии с
графиком выполнения работ (приложение N 2).
3.4.10. Осуществлять контроль за своевременным устранением
Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного
срока эксплуатации Объекта.
3.4.11. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не
соответствующих требованиям действующей сметной документации.
3.4.12. При обращении Подрядчика, согласовать:
- места складирования строительных отходов (мусора) - в течение
рабочего дня;
- строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных
работ, - не более двух рабочих дней;
- в случаях, предусмотренных п. 3.1.12 договора, - в течение пяти
рабочих дней с внесением соответствующих изменений в сметную
документацию.
3.4.13. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и
потребовать возмещения убытков в полном объеме:
- в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика
или в работе;
- в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно
устранены в ___________________ срок с момента предъявления требования
Подрядчику об их устранении;
- несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и
материалов;
- по другим основаниям, прямо предусмотренным в законе.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок
приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик, получивший письменное сообщение Подрядчика о
готовн
<< Приложение 3. Соглашение о предоставлении субвенции |
||
Содержание Постановление Главы города Калининграда - мэра города от 19 декабря 2006 г. N 2990 "Об организации в 2007 году капитального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.