Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Разработка проекта областного бюджета
42. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета являются:
1) перспективный финансовый план;
2) прогноз социально-экономического развития Калининградской области на очередной год;
3) отчет об исполнении областного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году;
4) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
5) проекты федеральных законов (федеральные законы) и законов Калининградской области о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и Калининградской области о налогах и сборах;
6) реестр расходных обязательств Калининградской области и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Калининградской области.
43. Проект областного бюджета должен определять:
1) общий объем расходов и доходов областного бюджета, объем дефицита или профицита областного бюджета;
2) закрепление источников доходов областного бюджета за администраторами доходов областного бюджета;
3) нормативы отчислений федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в областной бюджет и местные бюджеты Калининградской области;
4) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты налога на доходы физических лиц;
5) нормативы отчислений неналоговых доходов в областной бюджет;
6) объемы поступлений доходов в областной бюджет по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);
7) распределение расходов областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
8) распределение расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
9) ведомственную структуру расходов областного бюджета (распределение расходов по главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
10) перечень и объемы финансирования бюджетных целевых программ;
11) распределение государственных капитальных вложений на реализацию областной инвестиционной программы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
12) распределение по муниципальным образованиям средств Регионального фонда финансовой поддержки поселений, Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Регионального фонда компенсаций (по видам субвенций), Регионального фонда софинансирования социальных расходов (по видам субсидий) иных дотаций и субсидий местным бюджетам;
13) верхний предел государственного долга Калининградской области на 1 января года, следующего за очередным годом;
14) программу государственных внутренних заимствований Калининградской области;
15) источники финансирования дефицита областного бюджета.
44. Проект областного бюджета может определять:
1) коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Калининградской области;
2) особенности исполнения отдельных расходных обязательств Калининградской области;
3) распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов;
4) особенности предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
5) предельный объем, порядок и условия предоставления местным бюджетам кредитов за счет средств областного бюджета;
6) особенности погашения и (или) реструктуризации долговых обязательств перед областным бюджетом;
7) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением областного бюджета.
45. К проекту областного бюджета при его внесении в Калининградскую областную Думу прилагаются документы и материалы, указанные в статье 8 Закона Калининградской области "О бюджетном процессе в Калининградской области", а также перспективный финансовый план.
Закон Калининградской области от 7 июня 2002 г. N 156 "О бюджетном процессе в Калининградской области" утратил силу
46. Проект областного бюджета разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе формирования проекта областного бюджета разрабатываются основные характеристики областного бюджета в составе показателей перспективного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития Калининградской области на очередной год определяется Правительством Калининградской области.
47. Министерство финансов Калининградской области доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Правительством Калининградской области в составе перспективного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период (включая распределенные Министерством экономики Калининградской области предельные объемы расходов инвестиционного характера). Одновременно Министерство финансов Калининградской области направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год.
48. В случае необходимости внесения изменений в ранее одобренные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Калининградской области Министерство финансов Калининградской области вправе на следующих этапах формирования проекта областного бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Калининградской области) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной комиссии.
49. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Калининградской области распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по получателям средств областного бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в Министерство финансов Калининградской области.
В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с Министерством экономики Калининградской области.
50. В установленные сроки Министерство экономики Калининградской области разрабатывает проект областной инвестиционной программы.
51. Бюджетная комиссия завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период.
52. На третьем этапе Министерство финансов Калининградской области на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект областного бюджета и прилагаемые к нему материалы и после рассмотрения Бюджетной комиссией вносит их в Правительство Калининградской области.
53. Министерство экономики Калининградской области уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Калининградской области на очередной год. Вносимые в Правительство Калининградской области Министерством экономики Калининградской области уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития Калининградской области на очередной год должны соответствовать представленным в Министерство финансов Калининградской области основным параметрам прогноза социально-экономического развития Калининградской области на среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития Калининградской области на очередной год, которые были учтены при разработке проекта областного бюджета, рассмотренного Бюджетной комиссией.
54. Параметры проекта областного бюджета, вносимого в Правительство Калининградской области, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Правительством Калининградской области основных показателей перспективного финансового плана Министерство финансов Калининградской области вносит соответствующие предложения в Бюджетную комиссию и в Правительство Калининградской области.
55. Правительство Калининградской области не позднее 20 сентября одобряет проект областного бюджета для внесения в Калининградскую областную Думу.
Одновременно с проектом областного бюджета в Калининградскую областную Думу вносится проект закона Калининградской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.