Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок подготовки и исполнения поручений Губернатора, поручений, содержащихся в актах Правительства
44. Проекты поручений Губернатора, подготовленные исполнительными органами, структурными подразделениями аппарата, должны содержать пункт с указанием должностного лица, на которого возлагается контроль за исполнением данных поручений, и подлежат согласованию:
- аппаратом Правительства, с целью проведения правовой и лингвистической экспертизы;
- членами Правительства, ответственными исполнителями, которым Губернатором предусматриваются поручения.
При этом согласованными считаются проекты поручений Губернатора, если в течение 4 часов с момента рассылки проектов поручений Губернатора не поступало письменных мотивированных заключений.
В случае разногласия по проектам поручений Губернатора готовятся несколько проектов формулировок для доклада Губернатору и определения окончательных формулировок поручений Губернатора.
45. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается аппаратом Правительства, рассылка поручений осуществляется, как правило, в двухдневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента передачи в аппарат Правительства после подписания их Губернатором, по расчету рассылки, составленному и подписанному исполнителем, подготовившим поручения.
Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, принятые по результатам оперативных совещаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им перечня поручений Губернатора.
Поручения, данные в резолюциях по рассмотренным Губернатором документам, доводятся до исполнителей путем направления оформленной в установленном порядке резолюции.
46. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения имеется указание "срочно", "незамедлительно" или другое аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает в 10-дневный срок исполнение поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в ближайший следующий за ним рабочий день.
В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель поручения представляет лицу, давшему поручение, предложения о продлении срока, с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем за 1/3 до истечения срока исполнения документа. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
47. Если поручение дано нескольким исполнителям, указанный в поручении первым или обозначенный словом "свод" (ответственный), является главным исполнителем поручения и несет ответственность за организацию работы по исполнению поручения в полном объеме.
Соисполнители представляют главному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), либо руководитель соответствующего органа (его заместитель) визирует основной доклад, если мнение (позиция) соисполнителя совпадает с мнением (позицией) главного исполнителя.
48. Главный исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки главный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего в случае необходимости в тексте итогового проекта документа указывает, с кем он согласован, а с кем не согласован, и прикладывает протокол разногласий. Соисполнитель доводит свое мнение исключительно в адрес главного исполнителя.
49. В случае если поручение Губернатора не исполнено в установленный срок, главный исполнитель (исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Контрольно-оперативное управление Правительства объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок.
50. Контроль за сроками исполнения отдельных федеральных законов, указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Калининградской области, правовых актов Губернатора и Правительства, поручений Губернатора по итогам заседания Правительства, оперативных совещаний Правительства, по итогам рабочих выездов в муниципальные образования Калининградской области осуществляет Административное управление Правительства.
Контроль за полнотой исполнения отдельных федеральных законов, указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Калининградской области, правовых актов Губернатора и Правительства, поручений Губернатора по итогам заседания Правительства, оперативных совещаний Правительства, по итогам рабочих выездов в муниципальные образования Калининградской области осуществляет Контрольно-оперативное управление Правительства.
Контроль за сроками и полнотой исполнения документов, поступивших в адрес Губернатора, осуществляет Секретариат Губернатора.
Контроль за сроками и полнотой исполнения поручений Губернатора, подготовленных по инициативе исполнительных органов, осуществляют секретариаты курирующих вице-премьеров Правительства (в случае отсутствия - Административное управление Правительства) с правом продления сроков исполнения и снятия с контроля.
Контроль за сроками и полнотой исполнения поручений по итогам совещаний, встреч, визитов и других мероприятий, проводимых вице-премьерами Правительства, возлагается на их секретариаты и руководителей соответствующих органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата.
Руководитель аппарата имеет право снятия с контроля поручений Губернатора по итогам состоявшихся рабочих встреч (кроме рабочих выездов в муниципальные образования Калининградской области), визитов, приема делегаций, принятия постановлений Правительства, указов и распоряжений Губернатора по факту их реального выполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.