Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Планирование и организация работы Правительства
17. Правительство в соответствии с действующим законодательством, указами, распоряжениями и поручениями Губернатора разрабатывает программы социально-экономического развития области и планы действий по их реализации, планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
18. Исполнительные органы организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством планами и показателями деятельности указанных органов.
Порядок и срок представления исполнительными органами проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представления отчетов об их исполнении определяются Правительством.
19. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, заседаниях Калининградской областной Думы, постоянных комитетов областной Думы, а также других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.
20. Исполнительные органы не позднее 20-го числа каждого месяца представляют в аппарат Правительства предложения о включении мероприятий в план основных мероприятий работы Правительства на очередной месяц, согласованные с курирующими вице-премьерами Правительства.
21. Координационные и совещательные органы, образуемые указами, распоряжениями Губернатора, постановлениями Правительства, планируют свою деятельность самостоятельно, в соответствии с положениями о них. Отчет о проделанной работе представляют в Административное управление Правительства Калининградской области к 15 июля и к 15 декабря текущего года.
В министерствах могут образовываться коллегии - совещательные органы в составе министра (председателя), его заместителей и других руководящих работников.
22. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило, на 3-х месячный период (квартал). План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и исполнительных органов, ответственных за подготовку вопроса.
23. Министры Калининградской области, руководители иных исполнительных органов представляют в аппарат Правительства для включения в программу заседания Правительства предложения и материалы, разработанные на основе требований действующего законодательства и поручений Губернатора, программ и планов деятельности Правительства, поручений вице-премьеров Правительства.
Не позднее чем за 20 дней до начала очередного планируемого периода представляются предложения и материалы, содержащие:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
2) дату рассмотрения на заседании Правительства.
24. На основе предложений, указанных в пункте 26 настоящего Регламента, в течение 10 дней, предшествующих очередному периоду планирования, руководитель аппарата Правительства по согласованию с вице-премьерами Правительства и Полномочным представителем Губернатора Калининградской области в Калининградской областной Думе формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период.
Проект плана заседаний представляется руководителем аппарата Правительства Губернатору и утверждается постановлением Правительства.
Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения, а также о внесении дополнительных вопросов принимается Губернатором по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя исполнительного органа.
Решение о включении дополнительных вопросов может быть принято руководителем аппарата Правительства исходя из количества вопросов, подлежащих рассмотрению на конкретном на заседании Правительства.
25. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану во второй и четвертый вторник месяца.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Губернатора, а в его отсутствие - лица, замещающего его, - по мере необходимости.
26. Руководители исполнительных органов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. По вопросам, включенным в план заседаний Правительства, предложения и материалы, имеющие сквозную нумерацию, подписанные руководителями, представляются в аппарат Правительства не позднее чем за 4 рабочих дня до определенной планом даты рассмотрения вопроса, содержащие:
1) тезисы доклада;
2) проект правового акта, предварительно рассмотренный и имеющий положительное (отрицательное) заключение:
- Министерством финансов Калининградской области - если правовой акт предусматривает расходы из областного бюджета;
- Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области - если правовой акт предусматривает финансирование из областного бюджета через Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области;
- Конкурсным Агентством Калининградской области - если правовой акт предусматривает расходы денежных средств для государственных или муниципальных нужд из областного бюджета, которые в соответствии с действующим законодательством осуществляются способом проведения торгов, с обязательным включением соответствующего пункта об организации и проведении торгов Конкурсным Агентством Калининградской области для государственных нужд либо о делегировании Конкурсному Агентству Калининградской области части функций муниципального заказчика на организацию и проведение торгов для муниципальных нужд с представлением соответствующих документов;
- Управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Правительства в отношении проектов законов Калининградской области;
- исполнительными органами, структурными подразделениями аппарата Правительства, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов государственной власти области и организациями - по вопросам, отнесенным к их ведению, или если в правовом акте им предусматриваются поручения, либо рекомендации;
- Отделом кадров (государственной службы) Правительства, если проект постановления Правительства предусматривает назначение или освобождение от должности;
- правовое заключение;
- схемы, диаграммы на электронных носителях;
- проект решения Правительства по рассматриваемому вопросу, подписанный руководителем исполнительного органа или аппарата Правительства;
3) протокол рассмотрения проекта закона Калининградской области в профильном комитете Калининградской областной Думы;
4) протокол заседания комиссии по законотворческой деятельности Правительства с результатами рассмотрения проекта закона Калининградской области;
5) список лиц, приглашаемых на заседание Правительства при рассмотрении вопроса;
6) список содокладчиков (от профильных комитетов Калининградской областной Думы, Молодежного правительства Калининградской области и других организаций, компетентных по данному вопросу).
Документы представляются в Административное управление Правительства в полном комплекте.
Очередность рассмотрения вопросов устанавливает руководитель аппарата Правительства, исходя из значимости, готовности вопросов, сроков поступления материалов.
В случае непредоставления полного комплекта материалов, ответственность за включение их в материалы заседания Правительства и тиражирование несет исполнитель.
27. Проекты законов Калининградской области, актов Правительства, другие документы вносятся в Правительство и подготавливаются к рассмотрению в порядке, определяемом главой 6 настоящего Регламента. Вместе с проектами актов и других документов могут представляться предложения к протоколам заседаний или совещаний в Правительстве.
28. Проект повестки заседания Правительства на основании утвержденного плана формируется руководителем аппарата Правительства и представляется Губернатору с комментариями, в которых указываются ход подготовки вопросов, вносимых на заседание Правительства, с выводами и предложениями по исполнению настоящего Регламента.
Вопросы, для рассмотрения которых не представлены материалы, по решению руководителя аппарата Правительства исключаются из проекта повестки заседания Правительства.
Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются аппаратом Правительства его участникам и заинтересованным лицам. Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.
В исключительных случаях Губернатор имеет право внесения вопросов с отступлением от установленного порядка, предусмотренного настоящим Регламентом.
29. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседаний и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за 2 дня до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
30. На заседания Правительства могут приглашаться руководители иных исполнительных органов, а также представители организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства по предложениям исполнительных органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, согласовывается с руководителем аппарата Правительства. Приглашение лиц, участвующих в заседании Правительства по рассматриваемым вопросам, производится исполнительными органами, инициировавшими рассмотрение вопроса.
На заседание Правительства приглашаются также работники аппарата Правительства, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
31. Лица, которым предоставлено право участия в заседаниях Правительства, предварительно (накануне дня заседания) уведомляют отдел протокола Правительства по мобильной связи или средствами электронной почты:
- о подтверждении своего присутствия на заседании;
- в случае невозможности личного присутствия сообщают о причине отсутствия, а также должность, фамилию, имя, отчество лица, замещающего его на заседании.
32. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, перед началом заседания регистрируются аппаратом Правительства не позднее чем за 10 минут до начала заседания.
33. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины назначенных членов Правительства.
34. Председательствующим на заседаниях Правительства является Губернатор, а в случае его отсутствия - лицо, на которое возложено исполнение его обязанностей.
35. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам повестки выступают члены Правительства, руководители иных исполнительных органов и структурных подразделений аппарата Правительства, либо лица, исполняющие их обязанности.
Другие лица могут выступать с докладами на заседаниях Правительства по решению председательствующего на заседании, если это определено повесткой дня заседания Правительства.
36. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть внесено в протокол заседания.
37. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 15 минут, для содокладов - 3 минуты, для выступлений в прениях - 3 минуты.
38. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка используемых материалов, помещения, технических средств, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с документами ограниченного доступа, режима секретности и технической защиты информации.
39. Аппарат Правительства в установленном порядке:
- представляет средствам массовой информации сведения о вопросах и материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;
- по окончании заседаний организует брифинги членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.
40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом руководителем аппарата Правительства по представлению начальника Пресс-службы Правительства.
41. Аппарат Правительства обеспечивает аудио-, видеозапись и видеотрансляцию в интернет заседания Правительства. Аудио-, видеозапись и видеотрансляция закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводятся.
Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, средства мобильной связи.
Во время проведения заседаний и оперативных совещаний Правительства в зале включается система блокирования сотовой связи.
42. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом, поручения, данные Губернатором в ходе заседания Правительства, - протокольными поручениями по итогам заседания Правительства (приложение к протоколу заседания Правительства).
Протокол заседания Правительства и протокольные поручения по итогам заседания Правительства оформляются аппаратом Правительства не позднее 3 рабочих дней, следующих за датой заседания.
Подлинные экземпляры протоколов и аудиозаписи на CD-дисках хранятся в Административном управлении Правительства.
43. Протоколы заседаний Правительства и протокольные поручения по итогам заседания Правительства рассылаются членам Правительства, а также органам, организациям и должностным лицам Административным управлением Правительства по списку в течение рабочего дня после подписания их Губернатором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.