Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Целевые индикаторы и показатели Программы
22. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем анализа следующих целевых индикаторов и показателей:
1) удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах;
2) удельный вес численности учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения;
3) количество образовательных учреждений, реализующих новый государственный образовательный стандарт;
4) удельный вес численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного дополнительного образования;
5) удельный вес численности обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования;
6) удельный вес детей с особыми образовательными потребностями, освоивших образовательную программу с использованием методов дистанционного обучения, от общего количества детей с особыми образовательными потребностями;
7) удельный вес работников бюджетной сферы, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку;
8) процент обеспеченности педагогическими и инженерно-техническими кадрами образовательных учреждений области;
9) рост числа молодых специалистов в образовательных учреждениях;
10) рост числа обучающихся в рамках интегрированных учреждений общего и профессионального образования;
11) рост числа автоматизированных рабочих мест работников управления в сфере образования;
12) рост привлеченных средств в сферу образования;
13) удельный вес численности учреждений профессионального образования, вовлеченных в систему социального партнерства;
14) наличие нормативных правовых актов, обеспечивающих финансирование заработной платы и учебных расходов образовательных учреждений по нормативному подушевому принципу;
15) положительная динамика отношения средней заработной платы в образовании к средней заработной плате в экономике Калининградской области за 2003-2005 годы;
16) динамика отношения численности учащихся общеобразовательных учреждений, приходящихся на одного учителя;
17) доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением;
18) доля образовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности;
19) доля образовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет;
20) доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями;
21) наличие региональной системы оценки качества образования, включающей функционирование системы аттестации образовательных учреждений, педагогических и управленческих кадров, учитывающей результаты оценки качества образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.