Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Сроки представления донесений и действия должностных лиц
при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций
11. По форме N 1/ЧС - немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы, с уточнением обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно, с последующим письменным подтверждением.
12. По форме N 2/ЧС - немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением, уточнением обстановки в первые сутки через каждые четыре часа, в дальнейшем ежесуточно к 6 часам 30 мин. (время московское) по состоянию на 6.00 часов (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно.
13. По форме N 3/ЧС - письменно, не позднее трех часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайных ситуаций, в последующем ежесуточно к 6.30 (время московское) по состоянию на 6 часов (время московское).
14. По форме N 4/ЧС - письменно, не позднее трех часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайных ситуаций, в последующем ежесуточно к 6.30 (время московское) по состоянию на 6 часов (время московское).
15. Итоговое донесение - по окончании ликвидации чрезвычайных ситуаций.
16. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области ежедневно производить сбор и обмен информацией о положении дел на территории области с последующим докладом председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области, в Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации.
17. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера:
- оповещает председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области, его заместителей и секретаря комиссии;
- вводит в действие "План действия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и осуществляет контроль за его исполнением;
- уточняет сведения, представляет донесения по формам 1-4/ЧС в Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации, информирует взаимодействующие организации;
- уточняет состав и оповещает силы и средства для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- высылает к месту чрезвычайной ситуации рекогносцировочную группу (немедленно), оперативную группу (в рабочее время к Ч + 1.00, в нерабочее время Ч + 1.30);
- организует работу оперативного штаба (в рабочее время к Ч + 0.30, в нерабочее к Ч + 1.30);
- оформляет решение на карте председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области, готовит необходимые расчеты и распоряжения по ликвидации чрезвычайной ситуации.
18. Секретарь комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области:
- сообщает решение председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области о сборе комиссии в ЕДДС Калининградской области;
Нижеследующий абзац приводится в соответствии с источником официального опубликования
- организует оповещение и контролирует прибытие членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области по чрезвычайным ситуациям области (оперативной группы комиссии по чрезвычайным ситуациям области);
- доводит решения комиссий по чрезвычайным ситуациям до исполнителей;
- участвует в оформлении решения (на карте) председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- информирует заместителей главы администрации области о ходе развития чрезвычайной ситуации.
19. Члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области (члены оперативной группы комиссии по чрезвычайным ситуациям области):
- прибывают в указанное время на заседание комиссии;
- информируют председателя комиссии о чрезвычайной ситуации в сфере своей компетенции и вносят предложения по ее ликвидации;
- доводят решение комиссии в подчиненных организациях до исполнителей;
- контролируют выполнение решения комиссии: о выполненных мероприятиях (или невозможности выполнить поставленные задачи) докладывают в оперативный штаб комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области.
20. Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области:
- докладывает о чрезвычайной ситуации главе администрации (губернатору) области;
- принимает решение на сбор комиссии (оперативной группы комиссии по чрезвычайным ситуациям области) и доводит его через ЕДДС Калининградской области до своих заместителей;
- заслушивает предложения членов комиссии по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- отдает предварительные распоряжения по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- принимает решение на отправку оперативной группы комиссии к месту ее возникновения;
- доводит уточненные решения по ликвидации чрезвычайных ситуаций до членов комиссии;
- объявляет место, время и состав последующего заседания комиссии;
- заслушивает отдельных членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области о ходе выполнения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
21. Глава администрации (губернатор) Калининградской области, руководители органов местного самоуправления области при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (штормовые предупреждения) переводят звенья территориальной подсистемы на "Режим повышенной готовности", при возникновении чрезвычайной ситуации - на "Режим чрезвычайной ситуации".
Переход в различные степени готовности, режимы функционирования оформляются письменно и докладываются в вышестоящие инстанции.#
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.