Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации области
от 17 июня 2004 г. N 291
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Калининградской области
1. Общие положения
1) Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Калининградской области (далее - Комиссия) создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
2) Комиссия является координационным органом Калининградской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3) В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
1) Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2) Координация в установленном порядке в соответствии с компетенцией и полномочиями деятельности органов управления и сил Калининградской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Калининградская областная подсистема РСЧС).
3) Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуации.
3. Функции Комиссии
1) Рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
2) Разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3) Рассмотрение прогнозов чрезвычайных ситуаций на территории области, организация разработки и реализации мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4) Участие в установленном порядке в разработке проектов федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки проектов территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5) Разработка плана работ и действий Комиссии, проектов решений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
6) Внесение предложений главе администрации (губернатору) области по установлению режимов функционирования Калининградской областной подсистемы РСЧС.
7) Организация подготовки рекомендаций для органов местного самоуправления области по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
8) Рассмотрение вопросов размещения и деятельности на территории области потенциально опасных производств.
4. Права Комиссии
1) Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
2) Приглашать в установленном порядке и заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, организаций и общественных объединений.
3) Привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.
4) Создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, ученых, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии.
5) Формировать оперативную группу из состава Комиссии с привлечением специалистов и экспертов для управления работами по локализации чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями или пожарами, непосредственно в районе чрезвычайной ситуации.
6) Вносить в установленном порядке предложения главе администрации (губернатору) области по вопросам, требующим его решения.
7) Принимать решения по рассматриваемым вопросам о выделении средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий областного бюджета.
5. Структура и состав Комиссии
1) Состав Комиссии формируется из числа руководителей или заместителей руководителей органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений.
2) Возглавляет комиссию председатель, который имеет заместителей. Организационную подготовку заседаний Комиссии осуществляет секретарь.
3) Состав Комиссии утверждается постановлением администрации области.
6. Организация работы Комиссии
1) Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, а при чрезвычайных ситуациях - в соответствии с установленным режимом функционирования Калининградской областной подсистемы РСЧС.
2) Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3) Материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии, как правило, должны быть представлены на позднее чем за десять дней до даты проведения заседания.
4) Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании, он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
5) Заседания комиссии проводятся ее председателем. При отсутствии председателя Комиссии заседания проводит один из его заместителей в соответствии с распоряжением председателя.
6) Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа членов Комиссии.
7) Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
8) Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается секретарем Комиссии, а затем утверждается председателем Комиссии. При необходимости секретарь Комиссии на основании принятых Комиссией решений готовит проект постановления администрации области, который вносится в установленном порядке на согласование в администрацию области.
7. Заключительные положения
1) Материально-техническое, правовое, информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация области в рамках установленных бюджетных лимитов.
2) Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел заместителя главы администрации области - председателя областной Комиссии и по истечении срока хранения сдаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.