Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
11. Порядок приема-передачи дел при смене руководителей,
а также при реорганизации или ликвидации структурного подразделения
администрации
11.1. При смене руководителей, а также в случае реорганизации структурного подразделения администрации передача документов, помещений, инвентаря и оборудования производится по акту.
11.2. При ликвидации структурного подразделения без передачи его функций другому подразделению документы, относящиеся к архивному фонду области, документы временного хранения и с неистекшими сроками, подлинники документов, подтверждающих трудовой стаж и заработную плату работников (если заводились в делопроизводстве), передаются в архивный отдел администрации.
При приеме-передаче документов проводится проверка их наличия и состояния. Документы передаются на государственное хранение в упорядоченном, обработанном виде, в соответствии с составленными описями дел.
В состав комиссии по приему-передаче документов включаются представители секретариата и архивного отделов администрации.
<< Приложение N 1. Регламент администрации города Советска |
||
Содержание Постановление Главы города Советска Калининградской области от 30 апреля 2003 г. N 359 "О регламенте администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.