Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Закону
Калининградской области
от 10 октября 2007 г. N 174
Порядок
распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле:
БOj = HПj / (Hj x ИБPj) / (SUMj HПj / SUMj (Hj x ИБPj))
где:
БOj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;
HПj - налоговый потенциал бюджета поселения;
Hj - численность жителей поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения;
SUMj - знак суммы.
Налоговый потенциал бюджета поселения определяется по формуле:
НПj = SUMi (ПДi x Пij / Пi)
где:
НПj - налоговый потенциал бюджета поселения;
ПДi - прогноз поступлений в бюджеты поселений от отдельного налогового источника;
Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в бюджет соответствующего поселения;
Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в консолидированный бюджет муниципального района;
SUMj - знак суммы.
Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в бюджеты поселений и консолидированный бюджет муниципального района, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области.
При расчете налогового потенциала бюджета поселения по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей.
Налоговый потенциал бюджетов поселений определяется по налоговым источникам, поступления от которых в отчетном году в бюджеты поселений составили не менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов поселений. Допускается увеличивать налоговый потенциал бюджетов поселений на соответствующий расчет доходов от передачи в аренду, продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Индекс бюджетных расходов поселения определяется по формуле:
ИБPj = SUMi (ДРi х Пij / Пi) + (1 - SUMi ДРi)
где:
ИБPj - индекс бюджетных расходов муниципального образования;
ДРi - доля расходов на обеспечение отдельного полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходного полномочия местных бюджетов в общих расходах местных бюджетов;
Пij - показатель, характеризующий отдельное полномочие органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местного бюджета;
Пi - показатель, характеризующий отдельное полномочие органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местных бюджетов в среднем по муниципальным образованиям.
SUMi - знак суммы.
Отдельные полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходные полномочия местных бюджетов, учитываемые в расчете индекса бюджетных расходов, определяются с учетом наличия различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на финансовое обеспечение предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Показатели, характеризующие отдельное полномочие органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местных бюджетов, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются по формулам:
1-й этап -
Дотj = Фбо1 х HOj / SUMj HOj
HOj = (К - BOj) х Hj х ИБPj х SUMj HПj / SUMj (Hj x ИБPj)
2-й этап -
Дотj = (БО - БOj) x Hj x ИБPj x SUMj HПj / SUMj (Hj x ИБPj)
SUMj Дотj < или = Фбо2
где:
Дотj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
Ф1 - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределяемый на первом этапе;
Ф2 - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределяемый на втором этапе;
HOj - объем средств, необходимый для достижения поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
К - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания;
БOj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;
Hj - численность жителей поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения;
НПj - налоговый потенциал бюджета поселения;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого производится выравнивание.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределяемый на первом этапе, объем указанных дотаций, распределяемый на втором этапе и уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания, определяются в процессе формирования проекта бюджета муниципального района. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района может быть полностью распределен на первом этапе.
При распределении указанных дотаций на втором этапе уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из суммы налогового потенциала местного бюджета и объема дотации, распределенной на первом этапе.
<< Приложение N 6. Порядок расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов |
||
Содержание Закон Калининградской области от 10 октября 2007 г. N 174 "О межбюджетных отношениях" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.