Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Закону
Калининградской области
от 10 октября 2007 г. N 174
Порядок
определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
Ф = (Фп + ЗДп) х И + Смр
где:
Ф - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год;
Фп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в финансовом году, предыдущем планируемому (без учета замены дотаций на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты и субсидий областному бюджету из бюджетов муниципальных районов и городских округов);
ЗДп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных на дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в финансовом году, предыдущем планируемому;
И - прогнозируемый на планируемый финансовый год индекс потребительских цен;
Смр - субсидии областному бюджету из бюджетов муниципальных районов и городских округов, перечисляемые в соответствии со статьей 9 Закона Калининградской области "О межбюджетных отношениях" в планируемом году.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из численности жителей муниципального образования, определяется по формуле:
Фч > или = НДФЛ х 10% - Ффпп,
где:
Фч - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из численности жителей муниципального образования;
НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области;
Ффпп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемые исходя из численности жителей муниципального образования, распределяются по формуле:
Дотj = Фч х Hj х ИБPj / SUMj (Hj x ИБPj)
где:
Дотj - объем дотации местному бюджету на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Фч - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из численности жителей муниципальных образований;
Hj - численность жителей муниципального образования;
ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования по вопросам местного значения муниципальных районов;
SUMj (Hj x ИБPj) - сумма произведений численности жителей на индекс бюджетных расходов муниципальных образований, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из численности жителей муниципального образования.
4. Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается по формуле:
ИБPj = SUMi (ДРi х Пij / Пi) + (1 - SUMi ДРi)
где:
ИБPj - индекс бюджетных расходов муниципального образования;
ДРi - доля расходов на обеспечение отдельного полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходного полномочия местных бюджетов в общих расходах местных бюджетов;
Пij - показатель, характеризующий отдельное полномочие органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местного бюджета;
Пi - показатель, характеризующий отдельное полномочие органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местных бюджетов в среднем по муниципальным образованиям;
SUMj - знак суммы.
Отдельные полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходные полномочия местных бюджетов, учитываемые в расчете индекса бюджетных расходов, определяются с учетом наличия различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на финансовое обеспечение предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Показатели, характеризующие отдельное полномочие органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и (или) расходное полномочие местных бюджетов, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области.
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
BOj = HПj / (Hj x ИБPj) / SUMj HПj / SUMj (Hj x ИБPj)
где:
BOj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
НПj - налоговый потенциал местного бюджета;
Hj - численность жителей муниципального образования;
ИБPj - индекс бюджетных расходов муниципального образования по вопросам местного значения муниципальных районов;
SUMj - знак суммы.
Налоговый потенциал местного бюджета определяется по формуле:
HПj = SUMi (ПДi x Пij / Пi)
где:
HПj - налоговый потенциал местного бюджета;
ПДi - прогноз поступлений в местные бюджеты от отдельного налогового источника по нормативам, установленным для бюджетов муниципальных районов;
Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в соответствующий местный бюджет по нормативам, установленным для бюджетов муниципальных районов;
Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в консолидированный бюджет Калининградской области по нормативам, установленным для бюджетов муниципальных районов;
SUMj - знак суммы.
Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых источников в местные бюджеты и консолидированный бюджет Калининградской области, выбираются из состава данных Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной власти Калининградской области.
При расчете налогового потенциала местного бюджета по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей.
Налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется по налоговым источникам, поступления от которых в бюджеты муниципальных районов составляют не менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов муниципальных районов. Допускается увеличивать налоговый потенциал местного бюджета на соответствующий расчет доходов от передачи в аренду, продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
6. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), определяется по формуле:
Фбо = Ф - Фч,
где:
Фбо - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемых исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (горо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.