Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
Индикаторы оценки уровня управления муниципальными финансами
Коды меро- приятий |
Наименования мероприятий и индикаторы | Планируемое состояние на 31.12.2008 г. |
Реформа бюджетного процесса и управления расходами |
||
A1 | совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов |
|
прирост просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности отсутствует |
-//- | |
A2 | обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства |
|
в последнем отчетном году все законопроекты в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу |
-//- | |
A3 | снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов |
|
кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов |
-//- | |
Бюджетирование, ориентированное на результат |
||
B1 | создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах |
|
учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов бюджетов на очередной финансовый год |
-//- | |
B2 | установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
|
не менее 50% бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг |
-//- | |
B3 | формирование среднесрочных муниципальных ведомственных программ расходов |
|
доля расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 30% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
-//- | |
B4 | формирование среднесрочных муниципальных целевых программ |
|
соответствие фактических результатов, достигнутых в рамках муниципальных целевых программ, не менее 70% от запланированных |
-//- | |
B5 | использование среднесрочного финансового планирования |
|
отклонение параметров закона о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее, чем два года назад), не превышает 20% |
-//- | |
B6 | формирование реестров расходных обязательств |
|
все расходы бюджета городского округа регулируются нормативными правовыми актами муниципального образования |
-//- | |
Административная реформа | ||
C1 | внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей и повышения квалификации муниципальных служащих |
|
организация курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года, не менее чем для 50% работников |
-//- | |
утверждение системы оценки деятельности исполнительных органов власти муниципального образования |
||
рост расходов на содержание одного работника органов местного самоуправления |
-//- | |
Реформирование муниципального сектора экономики |
||
D1 | повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения |
|
средний фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 95% |
-//- | |
Совершенствование системы финансирования инвестиций |
||
El | мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств |
|
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации |
снижение доли в расходах бюджета расходов на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации |
|
Создание условий для развития доходной базы |
||
F1 | организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет |
|
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% доходов бюджета за последний отчетный финансовый год |
-//- | |
F2 | создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот |
|
(в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов |
||
объем налоговых льгот составляет менее 5% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год |
-//- | |
F3 | повышение деловой активности | |
рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства муниципального образования за последний отчетный финансовый год |
рост объема продукции малого предпринимательства за последний отчетный финансовый год |
|
F4 | организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и представление информации заинтересованным лицам |
|
в последнем отчетном году оценка стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта, производилась по утвержденной процедуре |
-//- | |
Совершенствование долговой политики | ||
G1 | внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования |
|
все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном году полностью соответствуют установленной процедуре |
-//- | |
G2 | формализация процедур предоставления муниципальных гарантий |
|
все гарантии, выданные в последнем отчетном году, полностью соответствуют установленной процедуре |
снижение доли гарантий, выданных не в соответствии с установленной процедурой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.