Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Порядок работы с обращениями граждан
163. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителю в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан (членами Правительства и иными должностными лицами) и работу с письменными обращениями.
Прием граждан членами Правительства ведется в установленные дни месяца по графику. На официальном сайте Правительства размещается информация о порядке организации и проведении личных приемов граждан. Кроме того, график приема ежемесячно публикуется в печатных СМИ, рассылается во все муниципальные образования области.
Запись граждан и организацию приема граждан Губернатором, вице-премьерами Правительства обеспечивает Административное управление Правительства. Организацию приемов граждан по личным вопросам, осуществляемых министрами Калининградской области, обеспечивают и контролируют их помощники. Данные о гражданах, записавшихся на прием, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов докладываются лицу, проводящему прием граждан, не позднее чем за двое суток до дня приема. Письменные обращения граждан на личном приеме подлежат регистрации в установленном порядке.
164. Административное управление Правительства обеспечивает контроль за сроками рассмотрения обращений и исполнения поручений по итогам приема. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на исполнительные органы, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан организует Административное управление Правительства. Поступившее в Правительство обращение, в зависимости от содержания, в трехдневный срок со дня получения докладывается Губернатору, вице-премьерам Правительства. Если поставленные в обращении вопросы не относятся к ведению Правительства, то не позднее чем в семидневный срок со дня поступления обращения направляются по подведомственности с извещением об этом заявителя.
165. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в Правительство. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, получения дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены руководителем, давшим поручение, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обратившемуся лицу.
Письменный ответ на депутатский запрос должен быть дан не позднее чем через 14 дней со дня поступления запроса.
Обращения граждан снимаются с контроля должностным лицом, давшим поручение, после окончательного решения вопросов на основании докладных записок исполнителей с обязательным информированием обратившихся граждан.
166. Ежемесячно Административное управление Правительства составляет статистические отчеты. Два раза в год представляет руководителю аппарата Правительства отчет и анализ работы с обращениями граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.