Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Механизм реализации Подпрограммы
200. Подпрограмма будет реализовываться по двум направлениям:
1) строительство муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершение начатого строительства);
2) приобретение муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
201. При реализации мероприятий Подпрограммы жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных разделом III Жилищного кодекса Российской Федерации, а собственникам - в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
202. При организации строительства жилых домов предпочтение должно отдаваться экономичным проектам повторного применения, позволяющим учесть вышеуказанные нормы. Проектная документация на строительство жилых домов разрабатывается инициатором проекта (муниципальным образованием, организацией - инвестором) и за его счет. Получение заключения государственной экспертизы государственного учреждения Калининградской области "Центр проектных экспертиз" (далее по тексту - ГУ КО "Центр проектных экспертиз") также является обязанностью инициатора проекта.
203. Перечень домов, подлежащих расселению и сносу в рамках Подпрограммы, ежегодно устанавливается постановлением Правительства Калининградской области.
204. Ежегодная потребность в средствах определяется исходя из параметров Подпрограммы, с учетом стоимостных показателей конкретных проектов жилищного строительства, прошедших экспертизу в ГУКО "Центр проектных экспертиз", и с индексацией на уровень прогнозных индексов-дефляторов на строительство на соответствующий год, устанавливаемых Минэкономразвития России.
205. Финансирование мероприятий Подпрограммы будет осуществляться за счет средств местных бюджетов при софинансировании Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета.
206. Привлечение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства будет осуществляться на условиях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и иными нормативно-правовыми актами.
207. Средства областного бюджета на реализацию Подпрограммы будут предоставляться местным бюджетам в виде софинансирования реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
208. Доля софинансирования из областного бюджета расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию мероприятий Подпрограммы определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности конкретного муниципального образования.
209. Объемы финансирования за счет средств областного и местных бюджетов уточняются ежегодно при утверждении бюджетов на очередной финансовый год.
Средства областного бюджета на реализацию Подпрограммы предоставляются в пределах лимитов, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
210. В ходе реализации Подпрограммы средства областного бюджета могут замещаться средствами внебюджетных источников.
В качестве одного из методов привлечения частных инвестиций в решение задач Подпрограммы должен использоваться механизм заключения договора о развитии застроенной территории, установленный статьями 46.1-46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.