Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок рассмотрения вопроса об установлении доплаты к пенсии за муниципальную службу
1. Для принятия решения об установлении доплаты к пенсии лица, которые замещали выборные муниципальные должности или муниципальные должности муниципальной службы города Калининграда на 20 августа 1996 года и позднее, представляют по месту работы, где они замещали муниципальную должность перед увольнением (мэрия, городской Совет депутатов, городская территориальная избирательная комиссия, администрация района города), а лица, которые замещали на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления города Калининграда, - в управление труда и социального развития мэрии следующие документы:
- заявление на имя мэра (главы администрации района) города Калининграда или председателя городского Совета депутатов Калининграда по форме согласно приложениям N 3, 4;
- справку из органов Пенсионного фонда РФ о виде получаемой пенсии, основаниях ее назначения и размере;
- копию трудовой книжки.
2. Доплата к пенсии за муниципальную службу устанавливается со дня обращения, но не ранее чем со дня увольнения с муниципальной должности и назначения государственной пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Днем обращения считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.
3. При обращении заявителя, претендующего на получение доплаты, в городской Совет депутатов (в случае, если перед увольнением заявитель замещал муниципальную должность в указанном органе), городской Совет депутатов:
- регистрирует заявление претендента на доплату к пенсии;
- по итогам рассмотрения заявления готовит проект распоряжения председателя городского Совета об установлении доплаты, известив в письменной форме заявителя о принятом решении (в случае отказа в установлении доплаты заявителю сообщается причина отказа);
- направляет распоряжение председателя городского Совета об установлении доплаты к пенсии в управление труда и социального развития мэрии города, приложив к нему следующие документы:
- обращение заявителя (с прилагаемыми к нему документами);
- копию распоряжения председателя городского Совета об освобождении от муниципальной должности;
- справку, подтверждающую стаж муниципальной службы, с указанием разряда должностного оклада.
Управление труда и социального развития мэрии на основании поступивших документов определяет размер доплаты к пенсии за муниципальную службу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.