Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Организация управления Подпрограммой
50. Общие правила, предусмотренные Подпрограммой, могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений и дополнений в законодательстве, возможностей областного бюджета.
Контроль за ходом выполнения Подпрограммы осуществляет Правительство Калининградской области.
Текущее управление реализацией Подпрограммы производится Министерством ЖКХ и строительства Калининградской области совместно с Агентством по градостроению Калининградской области.
51. Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области осуществляет:
1) координацию действий всех участников по реализации Подпрограммы;
2) координацию Подпрограммы с другими подпрограммами областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы, другими областными целевыми программами и планом реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";
3) согласование программ, разработанных муниципальными образованиями;
4) сбор и обработку информации и заявок муниципальных образований по объектам финансовой помощи;
5) формирование плана ввода жилья по объектам и контроль за его исполнением;
6) подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
7) подготовку и реализацию документов по получению федеральных государственных гарантий и предоставлению субсидий бюджету Калининградской области на комплексное освоение земельных участков, обеспечение их коммунальной инфраструктурой;
8) подготовку и реализацию документов по получению государственных гарантий Калининградской области и предоставление субсидий муниципальным образованиям на комплексное освоение земельных участков, обеспечение их коммунальной инфраструктурой;
9) подготовку бюджетных заявок на реализацию мероприятий Подпрограммы;
10) координацию действий органов местного самоуправления муниципальных образований по разработке и утверждению схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства в области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения федерального, регионального и местного значения;
11) подготовку документов по утверждению инвестиционных программ газоснабжения и электроснабжения;
12) координацию действий организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения по разработке и утверждению инвестиционных программ.
52. Агентство по градостроению Калининградской области и Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области осуществляют в установленном порядке координацию действий органов местного самоуправления муниципальных образований по:
1) разработке и утверждению схем территориального планирования, генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений;
2) разработке и утверждению правил землепользования и застройки;
3) разработке и утверждению проектов планировки территорий;
4) подготовке и формированию земельных участков для продажи на аукционе;
5) подготовке и утверждению проектов черты сельских населенных пунктов с целью перевода земельных участков в категорию земель поселений для строительства малоэтажного быстровозводимого жилья;
6) подготовке инвестиционных проектов для получения гарантий и субсидий по кредитам на строительство объектов и сетей коммунальной инфраструктуры.
53. В целях реализации данной Подпрограммы муниципальные образования выполняют следующие мероприятия:
1) разработку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений;
2) разработку и принятие правил землепользования и застройки;
3) разработку проектов планировки и межевания территории муниципального образования;
4) разработку и утверждение схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства в области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
5) координацию действий организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения по разработке инвестиционных программ, утверждение инвестиционных программ;
6) подготовку и формирование земельных участков для продажи на аукционе;
7) подготовку проектов черты сельских населенных пунктов с целью перевода земельных участков в категорию земель поселений для строительства малоэтажного быстровозводимого жилья;
8) принятие муниципальной программы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства";
9) принятие муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
10) отбор земельных участков для комплексного жилищного строительства, подготовку инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой для жилищного строительства для участия в Подпрограмме, получения гарантий, субсидий, иной финансовой поддержки;
11) разработку нормативно-правовых актов по утверждению размера платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение;
12) обеспечение финансирования мероприятий Подпрограммы из средств местного бюджета;
13) контроль за ходом реализации Подпрограммы на территории муниципального образования;
14) обеспечение предоставления отчетов об использовании федеральных и областных средств в Агентство главного распорядителя бюджета Калининградской области.
54. Заявка от муниципального образования, имеющего намерение участвовать в Подпрограмме, должна содержать:
1) письменное обязательство органа местного самоуправления, на территории которого будет реализовываться инвестиционный проект, выделить средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой и предоставить муниципальные гарантии по заимствованиям на эти цели с обязательствами по вводу жилья с использованием указанных мер поддержки;
2) краткое описание планируемых к реализации проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой с указанием основных параметров проектов, в том числе примерного общего бюджета, размеров требуемой поддержки за счет средств федерального бюджета, объема и сроков ввода жилья на соответствующих площадках;
3) сведения о потенциальных заемщиках кредитных средств, предусмотренных на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой;
4) подтвержденные намерения банков принимать участие в кредитовании проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой после анализа бизнес-планов этих проектов с указанием примерных объемов и условий кредитования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.