Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Законопроектная деятельность Правительства
71. Исполнительные органы разрабатывают проекты законов Калининградской области во исполнение актов действующего законодательства Российской Федерации и Калининградской области, Программы законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на соответствующий год, формируемой на основании предложений субъектов законодательной инициативы, поручений Правительства, а также по собственной инициативе.
72. Предложения о разработке проектов законов Калининградской области для включения в проект Программы законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на соответствующий год представляются в Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Правительства для подготовки сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:
- рабочее наименование проекта закона Калининградской области;
- наименование органа исполнительной власти области - главного исполнителя и перечень соисполнителей;
- обоснование необходимости принятия закона Калининградской области, его концепцию, краткую характеристику, изложение целей, перечень основных положений;
- информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта закона Калининградской области на заседании Правительства и внесения его в Калининградскую областную Думу.
73. Сводные предложения Правительства для внесения в Программу законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на соответствующий год подготавливаются Управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Правительства, визируются его руководителем, а также руководителями исполнительных органов, структурных подразделений аппарата Правительства, которые принимали участие в их формировании, и подписываются Полномочным представителем Губернатора Калининградской области в Калининградской областной Думе.
74. На основании Программы законодательной (правотворческой) деятельности Калининградской областной Думы на соответствующий год принимаются планы законопроектной деятельности Правительства.
75. Правительство направляет органам местного самоуправления области планы законопроектной деятельности Правительства.
76. Проекты законов Калининградской области и прилагаемых к ним документов, а также проекты иных документов, направляемых в Калининградскую областную Думу, разрабатываются соответствующими исполнительными органами, структурными подразделениями аппарата Правительства, руководители которых несут персональную ответственность за качество представляемых документов.
77. К проекту закона Калининградской области прилагаются сопроводительное письмо и пояснительная записка, в которых должны содержатся:
- обоснование необходимости принятия закона, характеристика проекта закона с указанием его авторов, изложение его целей, основных положений;
- место проекта в системе действующего законодательства, соответствие его основных положений Конституции Российской Федерации, федеральным законам и Уставу (Основному Закону) Калининградской области;
- прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
- перечень законов и иных нормативных правовых актов области, отмены, изменения и дополнения которых потребует принятие данного закона;
- предложения о разработке нормативных правовых актов области, принятие которых необходимо для реализации данного закона.
В случае внесения проекта закона Калининградской области, реализация которого потребует материальных и иных затрат, к нему прилагается финансово-экономическое обоснование.
Указанный пакет документов готовится в трех экземплярах.
78. Проект закона Калининградской области согласовывается всеми членами Правительства и заинтересованными исполнительными органами. Визы проставляются в специально подготовленном листе согласования к законопроекту.
Законопроект, затрагивающий вопросы управления и распоряжения государственным имуществом Калининградской области, приобретения имущества в государственную собственность Калининградской области, управления и распоряжения земельными участками, подлежит обязательному согласованию с Агентством по имуществу Калининградской области.
Законопроект, затрагивающий вопросы прохождения гражданской государственной службы, подлежит обязательному согласованию с Отделом кадров (государственной службы) Правительства.
Одновременно с согласованием проекта закона Калининградской области членами Правительства законопроект вносится в профильный постоянный комитет Калининградской областной Думы и в комиссию по законотворческой деятельности Правительства для предварительного рассмотрения.
79. Согласованные проекты законов Калининградской области, предварительно рассмотренные в профильном комитете Калининградской областной Думы и комиссии по законотворческой деятельности Правительства с прилагаемыми документами на бумажных и электронных носителях представляются в Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Правительства для подготовки к рассмотрению на заседании Правительства.
80. Подготовленный к рассмотрению на заседании Правительства проект закона Калининградской области визируется Управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Правительства и Полномочным представителем Губернатора Калининградской области в Калининградской областной Думе и рассматривается на заседании Правительства в порядке, установленном настоящим Регламентом.
81. По результатам рассмотрения на заседании принимается решение Правительства о внесении законопроекта в Калининградскую областную Думу и назначении официального представителя при его рассмотрении в Калининградской областной Думе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 г. N 404 в пункт 82 настоящего регламента внесены изменения
82. Проект закона вносится в Калининградскую областную Думу Правительством на бумажных носителях и в электронном виде.
Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Калининградской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, проекты законов Калининградской области об утверждении областного бюджета, отчетов об их исполнении, об утверждении программ социально-экономического развития Калининградской области, отчетов о выполнении данных программ вносятся в Калининградскую областную Думу Губернатором.
Министерство финансов Калининградской области до внесения законопроекта в Калининградскую областную Думу обеспечивает проведение обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области в порядке, установленном Правительством Калининградской области.
Постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 г. N 404 в пункт 83 настоящего регламента внесены изменения
83. Поступившие из Калининградской областной Думы законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Калининградской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, если данные проекты не были внесены в Калининградскую областную Думу по представлению Губернатора, направляются в Министерство финансов Калининградской области для проведения финансовой экспертизы.
Министерство финансов Калининградской области обеспечивает проведение обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Калининградской области, поступивших из Калининградской областной Думы, в порядке, установленном Правительством Калининградской области.
Заключение Министерства финансов Калининградской области по результатам финансовой экспертизы в десятидневный срок со дня получения законопроекта представляется в Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Правительства.
На основании заключения Министерства финансов Калининградской области Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой Правительства готовит проект заключения Губернатора к законопроекту.
Заключение на законопроект визируется руководителями органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата Правительства, которые принимали участие в его формировании, и подписывается Губернатором или лицом, осуществляющим исполнение обязанностей Губернатора, и направляется в Калининградскую областную Думу в двадцатидневный срок вместе с замечаниями и предложениями, полученными по результатам обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства.
84. Подготовка проектов заключений Губернатора, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты осуществляется в исполнительных органах, структурных подразделениях аппарата Правительства, с соблюдением требований, установленных настоящим Регламентом.
Поступившие из Калининградской областной Думы в Правительство законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения аппарата Правительства, исполнительные органы, должностным лицам, определенным Губернатором.
Поправки к зако
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.