Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Порядок взаимодействия Правительства с органами местного самоуправления муниципальных образований
104. Правительство взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований по следующим направлениям:
1) обеспечение конституционных прав граждан на осуществление местного самоуправления;
2) обеспечение контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований части государственных полномочий Калининградской области, переданных в порядке, установленном действующим законодательством;
3) содействие принятию и реализации программ социально-экономического развития муниципальных образований;
4) участие в правовом регулировании вопросов организации местного самоуправления;
5) создание условий для исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
6) участие в разработке плана (прогноза) развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
7) обеспечение бюджетного процесса и свод консолидированного бюджета Калининградской области;
8) реализация приоритетных национальных проектов - "Здоровье", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса".
105. Взаимодействие Правительства с органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в следующих формах:
1) участие руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в заседаниях Правительства;
2) создание совместных комиссий, организационных комитетов, советов, рабочих групп и т.д.;
3) обмен оперативной информацией по вопросам жизнедеятельности муниципальных образований;
4) участие членов Правительства, руководителей иных исполнительных органов в совещаниях и заседаниях представительных и исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований;
5) выезды членов Правительства, руководителей иных исполнительных органов в муниципальные образования с целью ознакомления с условиями жизнедеятельности муниципальных образований по кругу ведения;
6) принятие членами Правительства, руководителями иных исполнительных органов мер по жалобам и обращениям граждан;
7) предоставление отчетности, установленной в соответствии с действующим законодательством, в том числе квартальной отчетности в адрес Министерства ЖКХ и строительства с указанием проведенных мероприятий, встреч с населением и т.п.;
8) участие муниципальных образований в подготовке проектов законов Калининградской области по вопросам организации местного самоуправления и деятельности муниципальных образований Калининградской области.
106. С целью организации исполнения действующего законодательства членами Правительства даются поручения.
Если поручение дано нескольким исполнителям, указанный в поручении первым является главным (ответственным) исполнителем поручения и несет ответственность за организацию работы по исполнению поручения в полном объеме. Соисполнители представляют главному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Только ответственный исполнитель обращается к главе муниципального образования с запросом.
Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются аппаратом Правительства, рассылка поручений осуществляется в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.
Поручения, принятые по результатам проводимых Губернатором или вице-премьерами Правительства совещаний и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае если поручение имеет гриф "срочно", "незамедлительно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Если срок исполнения поручения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца, считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, главный (ответственный) исполнитель поручения представляет лицу, давшему поручение, предложения о продлении срока (не позднее чем за 2 дня до истечения срока исполнения), с указанием причин продления и планируемой датой исполнения.
107. В целях оперативного обмена информацией Правительство и муниципальные образования могут использовать как факсимильную связь, так и электронную почту, с последующим предоставлением подлинных документов.
Запросы руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований направляются только за подписью членов Правительства, руководителей служб и агентств Калининградской области.
108. В целях осуществления функций, определенных действующим законодательством, Правительство и муниципальные образования могут заключать соглашения.
109. Командирование и уход в отпуск руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований осуществляются по согласованию с Губернатором Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.