Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Методика оценки эффективности и система мониторинга результатов Программы
28. Оценка результатов достижения тактической задачи N 1 производится на основании показателей эффективности, представленных в таблице 4.
Таблица 4
N п/п |
Описание показателя |
Значение показателя |
|||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1, |
Численность гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование (чел.) |
150 |
270 |
270 |
|
2. |
Доля гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий, к общей численности обученных (%) |
30 |
40 |
50 |
|
3. |
Доля программ НПО, разработанных и реализованных с применением методов дистанционного обучения и электронных образовательных платформ, к общему объему предоставляемых государственным служащим образовательных услуг (%) |
30 |
40 |
50 |
|
4. |
Доля программ НПО, позитивно оцененных руководителями государственных органов области, направивших своих работников на обучение (%) |
100 |
100 |
100 |
29. Оценка результатов достижения тактической задачи N 2 производится на основании показателей эффективности, представленных в таблицах 5 и 6.
Таблица 5
N п/п |
Описание показателя |
Значение показателя |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля проектов документов, заданий и поручений, выполненных в срок гражданскими служащими, к общему числу заданий и поручений (%) |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля писем и жалоб граждан, по |
100 |
100 |
100 |
|
которым подготовлены и отправлены ответы в установленные сроки (%) |
|
|
|
3. |
Доля гражданских служащих, прошедших аттестацию, к общему числу |
100 |
100 |
100 |
|
гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование (%) |
|
|
|
4. |
Доля гражданских служащих, получивших повышение по службе и |
50 |
70 |
70 |
|
поощренных за высокое качество работы руководителями государственных органов (%) |
|
|
|
Таблица 6
N п/п |
Описание показателя |
Значение показателя |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля поступивших обоснованных жалоб и обращений граждан на работу органов исполнительной власти области к общему количеству жалоб и обращений граждан (%) |
50 |
30 |
10 |
2. |
Доля внедренных стандартов государственных услуг и административных регламентов к общему числу принятых стандартов государственных услуг и административных регламентов (%) |
90 |
100 |
100 |
3. |
Доля электронных административных регламентов к общему числу внедренных административных регламентов (%) |
10 |
25 |
40 |
30. Оценка результатов достижения тактической задачи N 3 производится на основании показателей эффективности, представленных в таблице 7.
Таблица 7
N п/п |
Описание показателя |
Значение показателя |
||
2008 год |
2009 год |
20 10 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля государственных органов, в которых сформирован кадровый резерв (%) |
80 |
90 |
100 |
2. |
Доля лиц, состоящих в1 кадровом резерве, прошедших повышение квалификации (%.) |
50 |
70 |
90 |
31. Оценка результатов достижения стратегической цели производится на основании показателей эффективности, представленных в таблице 8.
Таблица 8
Описание показателя |
Значение показателя |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|
Доля жителей Калининградской области, удовлетворенных деятельностью Правительства Калининградской области (%) |
50 |
60 |
70 |
32. Мониторинг результатов реализации Программы осуществляется ежегодно. Система мониторинга включает в себя:
1) проведение входного и выходного тестирования знаний и навыков;
2) анализ соответствия реализуемых учебных планов по программам, прошедшим конкурсный отбор;
3) контроль за выполнением требований к организации процесса обучения, содержанию раздаточного материала;
4) анкетирование слушателей на предмет удовлетворенности программами обучения;
5) оценку практической направленности проектов, разработанных в процессе обучения, их внедрения;
6) проведение анализа индикативных показателей оценки эффективности Программы;
7) проведение социологических исследований, в том числе по показателям оценки обществом эффективности деятельности государственной власти, конкретных органов исполнительной власти, иных государственных органов Калининградской области.
33. Мониторинг эффективности Программы проводится в целях своевременной разработки корректирующих мероприятий, подготовки и внесения в установленном порядке в Программу необходимых для ее успешного функционирования изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.