Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 17 марта 2008 г. N 419 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Мэра г. Калининграда
от 28 февраля 2006 г. N 448
Порядок
взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального заказа городского округа "Город Калининград"
1 июня, 15 сентября 2006 г., 17 марта 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа городского округа "Город Калининград" (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Калининград".
1.2. Отдел муниципального заказа комитета экономического развития администрации городского округа "Город Калининград", Главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств городского округа "Город Калининград", участники размещения муниципального заказа в своей деятельности по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа и осуществлению контроля над его размещением и исполнением руководствуются нормами Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Порядком.
2. Планирование и формирование муниципального заказа
2.1. Планирование муниципального заказа
2.1.1. Планирование объемов товаров, работ, услуг (далее по тексту продукции), поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, осуществляется на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году за вычетом расходов, не связанных с поставками товаров (расходы на заработную плату с установленными начислениями, командировочными расходами, трансферты населения и др.).
2.1.2. Планирование закупок по социально значимым статьям расходов местного бюджета (организация питания, приобретение продуктов питания, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, горюче-смазочных материалов) и по статьям расходов, выполнение работ по которым необходимо начинать с 1 января, на 1 квартал будущего года осуществляется в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
2.1.3. Уточнение планируемых объемов продукции, поставляемой, выполняемой, оказываемой для муниципальных нужд осуществляется Администрациями районов, комитетами, управлениями, отделами администрации городского округа, получателями бюджетных средств, после вступления в силу решения окружного Совета депутатов города Калининграда о местном бюджете (бюджете городского округа "Город Калининград") на очередной финансовый год.
2.1.4. Перечни объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной финансовый год готовятся в пределах сумм, утвержденных бюджетом городского округа на очередной финансовый год.
В перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд включаются данные о размещаемых заказах для обеспечения муниципальных нужд с расшифровкой по статьям планируемых расходов, финансирование по которым производится из средств местного бюджета, и потребности муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах в суммовом выражении.
2.1.5. Подготовленные Перечни объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, предоставляются в Отдел на бумажном носителе и в электронном виде не позднее чем через 30 дней после вступления в силу решения окружного Совета депутатов города Калининграда о местном бюджете (бюджете городского округа "Город Калининград") на очередной финансовый год.
2.2. Формирование и утверждение Сводного перечня объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград"
2.2.1. Основанием для размещения муниципального заказа и осуществления процедур по размещению заказа является Сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разработанный по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2.2. Сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, формируется Отделом на основании перечней объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, предоставленных Администрациями районов городского округа, Комитетами, Управлениями, Отделами администрации городского округа и получателями бюджетных средств с учетом данных подведомственных структур, муниципальных предприятий, учреждений.
Муниципальный заказ на ведение подрядных работ, финансирование которых осуществляется в течение более одного финансового года, включается в Сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд в том финансовом году, в котором начато финансирование в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.
2.2.3. Отдел не позднее чем через 45 рабочих дней после вступления в силу решения окружного Совета депутатов города Калининграда о местном бюджете на очередной финансовый год формирует Сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной финансовый год, и предоставляет на рассмотрение и утверждение в окружной Совет депутатов города Калининграда.
2.2.4. Утвержденный Сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, является обязательным для муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов с учетом корректировок и дополнительно выделенных ассигнований.
2.2.5. Муниципальные заказчики с учетом утвержденных бюджетных ассигнований обязаны до проведения процедуры закупок продукции изучить сложившийся рынок необходимых товаров, а также данные мониторинга цен по отдельным группам товаров Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области (Калининградстат).
2.2.6. При размещении муниципального заказа на выполнение подрядных работ (строительство, реконструкцию, капитальный, текущий ремонт, проектирование и т.п.) к заявке на размещение заказа в обязательном порядке должна быть приложена смета (проект) на выполнение работ, согласованная с Государственным учреждением Калининградской области "Региональный центр по ценообразованию в строительстве".
2.2.7. Ответственность за правильность составления заявки на размещение муниципального заказа несет муниципальный заказчик.
2.2.8. Заказчики, в соответствии с утвержденным Сводным перечнем объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на текущий финансовый год, и настоящим Порядком, предоставляют в Отдел, в Администрации районов города заявки на размещение конкретного заказа на конкурсной основе и (или) путем проведения аукциона, запроса котировок за 45 дней до планируемой даты размещения такого заказа по установленной форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
Заявки на размещение муниципального заказа на 1 квартал будущего финансового года предоставляются муниципальными заказчиками до 15 октября текущего года.
Заявки, передаваемые Заказчиками в Отдел, в Администрации районов городского округа должны быть согласованы с главными распорядителями бюджетных средств.
2.2.9. Заявка на размещение заказа путем проведения торгов либо запроса котировок должна отвечать требованиям в соответствии со статьями 21-22; 33-34; 43 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Сведения, содержащиеся в заявке на размещение муниципального заказа, являются основой содержания конкурсной документации (аукциона, запроса котировок цен) и текста извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок цен, публикуемых в официальном печатном издании городского округа и размещаемых на официальных сайтах городского округа и Правительства Калининградской области.
2.2.10. Отдел, Администрации районов города возвращают муниципальным заказчикам заявки на размещение заказа в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации.
2.2.11. Отдел муниципального заказа комитета экономического развития в срок до 25 числа, следующего за отчетным кварталом, предоставляет сведения об исполнении муниципального заказа городского округа "Город Калининграда", исходя из данных Сводного реестра муниципальных контрактов, размещенного на официальном сайте городского округа в сети "Интернет", Главе городского округа, в Окружной Совет депутатов города Калининграда, главе администрации городского округа.
3. Полномочия участников процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа и осуществления контроля за его исполнением
3.1. Участниками процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа городского округа "Город Калининград" и осуществления контроля за его исполнением являются:
Отдел муниципального заказа комитета экономического развития администрации городского округа (далее - Отдел);
Администрации районов городского округа - главные распорядители бюджетных средств (далее - Администрации районов);
Комитеты, управления, отделы администрации городского округа главные распорядители бюджетных средств (далее - Комитеты, Управления, Отделы);
Муниципальные заказчики муниципального городского округа получатели бюджетных средств (далее - Заказчики);
Комиссия по размещению муниципальных заказов (далее - Комиссия);
Контрольно-ревизионное управление администрации городского округа.
3.2. Отдел:
1) формирует Сводный перечень объемов продукции (работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград" на очередной финансовый год и внебюджетных источников финансирования (далее - Сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд);
2) осуществляет размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона для муниципальных заказчиков Комитетов, Управлений, Отделов администрации городского округа, муниципальных предприятий, учреждений городского округа, в том числе на выполнение Городских целевых программ;
путем запроса котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, когда заказчиком выступает непосредственно аппарат администрации городского округа;
3) формирует состав Комиссии и передает на утверждение главе администрации городского округа; состав Комиссии и ее председатель утверждаются распорядительным документом главы администрации городского округа "Город Калининград";
4) осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы Комиссии; выполняет функции секретариата комиссии;
5) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочную документацию для размещения муниципального заказа, утверждает ее;
6) устанавливает:
- перечень и требования к предоставляемым документам, необходимым для проведения процедур размещения муниципального заказа (Приложение 2 к настоящему Порядку);
- размер оплаты за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе (в случае, если такая плата установлена, ( указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, аукциона);
7) принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, в установленный срок;
8) возвращает с указанием причин возврата муниципальным заказчикам заявки на размещение муниципального заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации в установленный срок;
9) на основании соглашения с муниципальными заказчиками размещает муниципальный заказ на поставки одноименных товаров, работ, услуг путем проведения совместных конкурсов, аукционов;
10) обеспечивает своевременное возвращение внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежных средств участнику размещения заказа, конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
11) разрабатывает, публикует извещения о размещении заказов в официальном печатном издании администрации городского округа и других средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа и правительства Калининградской области в сети "Интернет";
12) обеспечивает размещение конкурсной документации и документации об аукционе одновременно с размещением извещения о проведении конкурса, аукциона на официальных сайтах;
13) в течение двух дней со дня получения соответствующего письменного заявления предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам, желающим принять участие в конкурсе, аукционе;
14) дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе - по информационной карте конкурса, аукциона, по формам документов, заполняемых участниками размещения заказа, по общим условиям проведения конкурса, аукциона, размещает такие разъяснения на официальных сайтах;
15) вносит по собственной инициативе или на основании письменного заявления муниципального заказчика изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
16) получает и регистрирует поступившие заявки на размещение заказа и обеспечивает их хранение;
17) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и аукционе;
18) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, проведения открытого аукциона;
19) привлекает экспертов, специалистов отраслевых подразделений администрации городского округа, муниципальных предприятий, учреждений города для проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе;
20) запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и его результатах;
21) направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе;
22) обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов и аукционов, запроса котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
23) размещает протоколы конкурса, аукциона, запроса котировок на официальном сайте и публикует их в официальном печатном издании, в соответствии с порядком и сроками, установленными Федеральным законом N 94-ФЗ;
24) предоставляет участникам размещения заказа разъяснения по результатам конкурса, аукциона, запроса котировок;
25) обеспечивает в течение трех лет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона и запроса котировок; заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок; конкурсной документации и документации об аукционе, запросе котировок; изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе; разъяснений конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аудиозаписи аукциона;
26) обеспечивает ведение и размещение на официальном сайте Сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
27) ведет справочник товаров, работ, услуг;
28) ведет справочник поставщиков (исполнителей, подрядчиков) муниципального заказа;
29) осуществляет координацию деятельности участников процесса размещения муниципальных заказов; методическое регулирование в сфере размещения муниципальных заказов городского округа "Город Калининград";
30) анализирует результаты проведения процедур размещения муниципального заказа и вырабатывает рекомендации по их совершенствованию;
31) готовит предложения, разрабатывает проекты нормативных правовых документов, методические материалы по вопросам организации формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
32) организует обучение участников процесса размещения муниципального заказа городского округа "Город Калининград";
33) осуществляет формирование, размещение и исполнение муниципального заказа через комплексную автоматизированную систему АЦК Муниципальный заказ;
3.4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципального образования "Город Калининград".
3.3. Администрации районов городского округа:
1) осуществляют формирование перечня объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета города на очередной финансовый год с учетом данных подведомственных структур, муниципальных предприятий и учреждений и передают в Отдел для подготовки Сводного перечня объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной финансовый год;
2) осуществляют размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона для муниципальных заказчиков подведомственных структур, предприятий, учреждений районов городского округа в соответствии со своими полномочиями, а также путем проведения торгов, запроса котировок и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, когда заказчиком выступают сами администрации районов;
3) формируют и утверждают состав комиссии по размещению муниципальных заказов, порядок ее работы;
4) разрабатывают конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию по запросу котировок, утверждают ее;
5) публикуют, размещают извещение о проведении торгов, запроса котировок и другую необходимую информацию в официальном печатном издании и других средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа и правительства Калининградской области в сети "Интернет";
6) устанавливают размер оплаты за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе (в случае, если такая плата установлена, и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, аукциона);
7) оказывают содействие муниципальным заказчикам в подготовке проектов муниципальных контрактов на исполнение заказа;
8) принимают и рассматривают заявки муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа (по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку) и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа в установленный срок;
9) возвращают с указанием причин возврата муниципальным заказчикам заявки на размещение муниципального заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации в установленный срок;
10) на основании соглашения муниципальных заказчиков размещает муниципальный заказ на поставки одноименных товаров, работ, услуг путем проведения совместных конкурсов, аукционов;
11) в течение двух дней со дня получения соответствующего письменного заявления предоставляют конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам;
12) обеспечивают размещение конкурсной документации и документации об аукционе на официальных сайтах;
13) дают разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещают такие разъяснения на официальном сайте городского округа;
14) вносят по собственной инициативе или на основании письменного заявления муниципального заказчика изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
15) регистрируют поступившие заявки на размещение заказа, и обеспечивает их хранение;
16) обеспечивают конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, на участие в аукционе;
17) осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, аудиозапись открытого аукциона;
18) привлекают экспертов, специалистов отраслевых подразделений администрации городского округа, администраций районов, муниципальных предприятий, учреждений города для проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе;
19) запрашивают у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и его результатах;
20) направляют участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе;
21) размещают протоколы конкурса, аукциона, запроса котировок на официальном сайте и публикует их в официальном печатном издании, в соответствии с порядком и сроками, установленными Федеральным законом N 94-ФЗ;
22) предоставляют участникам размещения заказа разъяснения по результатам конкурса, аукциона, запроса котировок;
23) обеспечивают в течение трех лет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона и запроса котировок; заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок; конкурсной документации и документации об аукционе, запросе котировок; изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе; разъяснений конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аудиозаписи аукциона;
24) оказывают содействие муниципальным заказчикам по осуществлению контроля за исполнением муниципальных заказов;
25) своевременно направляют в Отдел через комплексную систему АЦК "Муниципальный заказ" необходимые данные по вопросам планирования, размещения и исполнения заказа.
26) анализируют итоги проведения размещения муниципального заказа; результаты анализа с предложениями предоставляют в Отдел не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
27) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципального образования "Город Калининград"
3.4. Комитеты, Управления, Отделы администрации городского округа (Главные распорядители бюджетных средств):
1) осуществляют формирование перечня объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной финансовый год, с учетом данных подведомственных структур, муниципальных предприятий и учреждений и предоставляют в Отдел для подготовки Сводного перечня объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной финансовый год;
2) согласованную заявку на размещение муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона, подготовленную муниципальным заказчиком, передают в Отдел через автоматизированную комплексную систему АЦК Муниципальный заказ для размещения заказа путем проведения конкурса или аукциона и на бумажном носителе.
3) оказывают содействие муниципальным заказчикам по осуществлению контроля за исполнением муниципальных заказов;
4) всю необходимую документацию, информацию по вопросам планирования, размещения и исполнения заказа передают в Отдел через комплексную систему АЦК - "Муниципальный заказ";
5) осуществляют иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципального образования "Город Калининград".
3.5. Муниципальные заказчики:
1) формируют, размещают и осуществляют контроль за исполнением муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
2) осуществляют формирование перечня объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной финансовый год с последующей передачей данных главным распорядителям бюджетных средств (администрациям районов, комитетам, управлениям, отделам администрации городского округа);
3) формируют до 01 ноября текущего финансового года (с целью исполнения обязательств по оплате заключенных контрактов в текущем финансовом году) заявки на размещение муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона и направляют их главным распорядителям, бюджетных средств (в порядке подчиненности - администрациям районов, комитетам, управлениям, отделам администрации городского округа) для согласования и последующей передачи Отделу на бумажном носителе и через комплексную автоматизированную систему АЦК - Муниципальный заказ, в соответствии с установленными формами согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) несут ответственность за правильность составления и содержание заявок на размещение заказа;
5) устанавливают требование и размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, требование обеспечения исполнения муниципальных контрактов;
6) готовят и согласовывают с главными распорядителями бюджетных средств проекты муниципальных контрактов на исполнение муниципального заказа;
7) вносят главным распорядителям бюджетных средств на согласование предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, текст муниципального контракта вместе с проектом таких изменений для последующей передачи таких изменений Отделу на бумажном носителе и через комплексную автоматизированную систему АЦК Муниципальный заказ;
8) по запросам участников размещения заказа готовят разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе - по техническому заданию и проекту муниципального контракта; разъяснения на бумажном носителе и в электронном виде передают в Отдел с целью подготовки ответа участникам размещения заказа и размещения таких разъяснений на официальном сайте.
9) самостоятельно размещают заказы до 01 ноября текущего финансового года способом запроса котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьями 31, 40 и 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
10) разрабатывают и утверждают в соответствии с требованиями законодательства документы, необходимые для оформления и проведения процедуры размещения заказов путем запроса котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, согласовывают ее с непосредственным главным распорядителем бюджетных средств;
11) создают, утверждают состав котировочной комиссии, обеспечивают деятельность котировочной комиссии;
12) публикуют информацию о размещении муниципального заказа способом запроса котировок в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации городского округа в сети "Интернет";
13) заключают муниципальные контракты в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ, конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросе котировок;
14) сведения о заключенном контракте и о его исполнении направляют в Отдел для учета и регистрации в Сводном реестре муниципальных контрактов;
15) самостоятельно осуществляют поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами; по итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
16) осуществляют контроль за исполнением муниципальных заказов; принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальным контрактом, к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам;
17) направляют в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 94-ФЗ в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти - Калининградское УФАС России сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) с которыми муниципальные контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенными нарушениями ими муниципальных контрактов.
18) ведут реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов, в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации; предоставляют в Отдел сведения по такому реестру закупок с нарастающим итогом ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
19) направляют в Отдел через комплексную систему АЦК "Муниципальный заказ" все данные по вопросам формирования, размещения и исполнения заказа.
3.6. Комиссия по размещению муниципальных заказов:
3.6.1. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Отдел, Комитет муниципального имущества, Администрации районов, осуществляющие размещение муниципальных заказов, вправе создать единую комиссию по размещению муниципальных заказов. Отделом, Комитетом муниципального имущества, Администрациями районов и Заказчиками до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок принимается решение о создании комиссии, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
3.6.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3.6.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Отдел, Комитет муниципального имущества, Администрации районов, Заказчик, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.6.4. Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, рассмотрение заявок, их оценку и сопоставление, определяет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, ведет протоколы конкурса, аукциона, запроса котировки, протоколы об отказе от заключения муниципальных контрактов с победителем конкурса, аукциона, запроса котировок.
3.6.5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее 50% от общего числа ее членов.
3.6.6. Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии. Передача полномочий членов комиссии в случае невозможности их присутствия на заседании комиссии не допускается.
3.6.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, в случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. Решение комиссии принимается по каждому вопросу отдельно, с обоснованием такого решения.
3.6.8. В своей деятельности комиссия руководствуется нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящим Порядком.
3.6.9. Комиссия вправе привлекать при проведении процедур рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок аудиторов, экспертов, консультантов, специалистов отраслевых подразделений администрации городского округа, муниципальных предприятий, учреждений для получения заключений, предложений, рекомендаций.
Решение о победителе конкурса, аукциона, запроса котировок принимается исключительно Комиссией.
3.7. Контрольно-ревизионное управление администрации городского округа:
3.7.1. Контрольно-ревизионное управление администрации городского округа "Город Калининград" осуществляет функции контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области, городского округа "Город Калининград" о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.7.2. Контрольно-ревизионное управление проводит:
1) плановые проверки деятельности уполномоченных на размещение муниципальных заказов, муниципальных заказчиков, конкурсных, аукционных и котировочных комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Порядком проведения плановых проверок, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов;
2) внеплановые проверки уполномоченных на размещение муниципальных заказов, муниципальных заказчиков, конкурсных, аукционных и котировочных комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случае поступления жалоб на действия (бездействие) уполномоченных на размещение заказа, муниципальных заказчиков, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Калининградской области, городского округа "Город Калининград", а также в целях контроля за исполнением предписаний выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона N 94-ФЗ.
3.7.3. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) уполномоченных на размещение заказа, муниципальных заказчиков, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, контрольно-ревизионное управление вправе:
1) выдать уполномоченным на размещение заказа, муниципальным заказчикам, конкурсным, аукционным или котировочным комиссиям, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранения таких нарушений, в том числе об аннулировании торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) выдать уполномоченным на размещение заказа, муниципальным заказчикам, конкурсным, аукционным или котировочным комиссиям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Калининградской области, городского округа "Город Калининград";
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.7.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калининградской области и городского округа "Город Калининград".
3.8. Автоматизированный Центр Контроля - "Муниципальный заказ":
3.8.1. Автоматизированный Центр Контроля - "Муниципальный заказ" (далее - АЦК - "Муниципальный заказ") - комплексная система автоматизации процесса управления муниципальными закупками.
3.8.2. Система предназначена для автоматизации процессов формирования, размещения и исполнения муниципального заказа городского округа "Город Калининград", объединения в единое информационное пространство всех участников процесса исполнения муниципального заказа.
3.8.3. Система обеспечивает автоматизацию следующих процедур:
1) формирование муниципального заказа;
2) отбор поставщиков (исполнителей, подрядчиков) муниципального заказа;
3) формирование, учет и контроль исполнения заказа;
4) взаимодействие участников процесса размещения и исполнения заказа;
5) оперативное получение сведений, необходимой информации по исполнению заказа, контроля за его исполнением.
3.9. Документы, связанные с формированием, размещением и исполнением заказа городского округа "Город Калининград" подлежат обязательному хранению Отделом, Администрациями районов, Заказчиками в течение трех лет.
4. Муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
4.1. Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
4.2. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный муниципальным заказчиком с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения муниципальных нужд.
4.3. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2007 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящего Порядка.
4.4. Муниципальный контракт заключается в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен и предложением поставщика (подрядчика, исполнителя), признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен.
Цена контракта является твердой и не может быть изменена, за исключением случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.3-6.4 статьи 9 Федерального закона N 94-ФЗ.
4.5. Основанием заключения муниципального контракта между заказчиком и поставщиком (исполнителем, подрядчиком), принятием его на учет и оплаты за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования является: решение Комиссии по размещению муниципальных заказов (конкурсной, аукционной, котировочной), зафиксированное в протоколе комиссии.
4.6. Основанием заключения муниципального контракта между заказчиком и поставщиком (исполнителем, подрядчиком), принятием его на учет и оплаты за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования по результатам размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), когда конкурс, аукцион признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса, аукциона или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, аукционе (часть 1 статьи 31; часть 1 статьи 40) Федерального закона N 94-ФЗ) - протокол Комиссии и полученное согласие на размещение такого заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.7. Муниципальные заказчики при размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях ликвидации последствий непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта обязаны уведомить контрольно-ревизионное управление администрации городского округа, уполномоченное на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о размещении такого заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт, а также копия заключенного муниципального контракта.
4.8. Муниципальные контракты, заключенные по итогам размещения муниципального заказа, подлежат обязательной регистрации в Сводном реестре муниципальных контрактов.
4.9. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в условия муниципального контракта и в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта предоставляют в Отдел сведения о муниципальных контрактах для внесения данных в Сводный реестр муниципальных контрактов в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы города Калининграда-мэра города от 20.02.2007 года N 287 "Об утверждении Положения о ведении Сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов".
В сводный реестр муниципальных контрактов не включаются сведения о муниципальных контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
4.10. Муниципальные заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
4.11. Администрации районов городского округа, комитеты, управления, отделы администрации городского округа организуют и обеспечивают деятельность подведомственных им структур, предприятий, учреждений по размещению муниципального заказа, оказывают им методическую помощь, осуществляют контроль за целевым, адресным расходованием средств бюджета города при исполнении ими муниципальных контрактов.
5. Обеспечение заявок на участие в конкурсе, аукционе обеспечение исполнения муниципального контракта
5.1. Отделом, Администрациями районов городского округа, Заказчиком при размещении заказа путем проведения торгов может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе и требование обеспечения исполнения муниципального контракта.
5.2. Обеспечение заявки на участие в торгах - внесение денежных средств на счет и в порядке, указанном Отделом, Администрациями районов городского округа в конкурсной документации и (или) в документации об аукционе.
5.3. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Размер обеспечения в аукционе - только 5% ровно от начальной цены контракта (лота).
5.4. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта (по конкурсу и аукциону), срок и порядок его предоставления, если такое требование установлено Заказчиком, Отделом, Администрациями районов городского округа, указываются в конкурсной документации, документации об аукционе.
5.5. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении конкурса, аукциона. В случае, если начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, Уполномоченные на размещение муниципального заказа, Заказчики обязаны установить требование обеспечения исполнения муниципального контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса.
5.6. В случае, если Заказчиком, Уполномоченным на размещение муниципального заказа установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, муниципальный контракт заключается только после предоставления участником торгов, победителем торгов, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в конкурсной документации (документации об аукционе).
Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящем пункте способов определяется победителем, участником конкурса (аукциона) самостоятельно.
5.7. Если победителем торгов или участником торгов, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
5.8. Требование обеспечения заявки на участие в торгах, как и требование обеспечения исполнения контракта должно распространяться на всех участников размещения заказа и указывается в конкурсной документации и в документации об аукционе, а именно: размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств; размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления.
5.9. Обеспечение заявки на участие в торгах должно отвечать следующим требованиям:
1. в качестве обеспечения заявки должны быть использованы только денежные средства (в рублях);
2. в качестве документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки, должно быть платежное поручение. В том случае, если перевод денежных средств осуществляется Участником размещения заказа при помощи системы "Банк-клиент", то должна быть приложена оригинальная выписка из банка, подтверждающая факт перевода денежных средств.
5.10. Любая заявка на участие в торгах, не сопровождаемая установленным обеспечением, не может быть допущена до участия в торгах.
5.11. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, возвращаются:
1) в течение пяти рабочих дней со дня принятия Отделом, Администрациями районов города решения об отказе от проведения торгов;
2) в течение пяти рабочих дней со дня поступления Отделу, Администрациям районов города, Комиссии по размещению муниципальных заказов уведомления об отзыве Участником размещения заказа заявки на участие в торгах;
3) в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах Участнику(ам), не допущенному к участию в торгах;
4) в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона Участникам, которые участвовали в торгах, но не стали победителями торгов;
5) Участнику торгов, заявке которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта с победителем торгов;
6) победителю торгов в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта.
5.12. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах не возвращаются в следующих случаях:
1) уклонения от заключения муниципального контракта участника торгов, если конкурс/аукцион признаны несостоявшимся и только один участник размещения заказа признан участником торгов;
2) уклонения победителя торгов от заключения муниципального контракта;
3) уклонения Участника торгов, заявке которого присвоен второй номер, от заключения муниципального контракта, в том случае, если победитель торгов уклонился от заключения муниципального контракта;
4) непредставления победителем торгов или Участником торгов, заявке которого присвоен второй номер, обеспечения исполнения обязательств по обеспечению исполнения контракта.
5) Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах и невозвращаемые в случаях, указанных в настоящем пункте, зачисляются в доход бюджета городского округа "Город Калининград" в виде прочих неналоговых доходов.
5.13. Обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту:
1) если установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, Участник торгов, с которым заключается муниципальный контракт, должен предоставить муниципальному заказчику обеспечение исполнения муниципального контракта, только в этом случае муниципальный контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется на сумму, указанную в конкурсной документации и (или) в документации об аукционе;
2) в случае если победитель (участник) торгов, с которым заключается муниципальный контракт, не предоставляет обеспечения исполнения контракта в течение срока, указанного в конкурсной документации, в документации об аукционе, такой участник торгов признается уклонившимся от заключения муниципального контракта;
3) сведения об участниках торгов, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов, включаются в Реестр недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется УФАС России по Калининградской области.
5.14. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе:
1) Участник размещения заказа в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации, в документации об аукционе, перечисляет денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в торгах на лицевые счета администрации городского округа "Город Калининград" и администраций районов городского округа "Город Калининград", открытые в Комитете по финансам и контролю администрации городского округа для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступающих во временное распоряжение Отдела, Администраций районов городского округа;
2) обеспечение заявки должно быть внесено на счета, указанные в пункте 5.14.1. настоящего Порядка в срок не позднее даты и времени начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Невнесение обеспечения заявки (полностью или частично) является основанием для отказа в допуске к участию в торгах;
3) факт внесения участником размещения заказа обеспечения заявки на участие в торгах подтверждается заверенной подписью и печатью участника размещения заказа на копии платежного поручения с отметкой банка об оплате.
В том случае, если перевод обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения обеспечения заявки подтверждается оригинальной выпиской из банка, подтверждающей такой перевод денежных средств;
4) документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в торгах, должен содержать следующую информацию:
В платежном поручении в поле "назначение платежа" указывается следующее: "Целевые средства по конкурсу/аукциону ____________ (указывается наименование конкурса/аукциона) Обеспечение заявки на участие в конкурсе/аукционе.
Образец заполнения платежного поручения (для лиц, желающих осуществить перечисление денежных средств в порядке, предусматривающем заполнение платежного поручения):
----------------------------------------------------------------------
ИНН | КПП | |
-------------------------------------| Сумма |
|-------+------------------------
| Сч.N |
| |
Плательщик | |
-------------------------------------+-------|
| БИК |
|-------|
| Сч.N |
Банк плательщика | |
-------------------------------------+-------|
| БИК |
|-------|
| Сч.N |
Банк получателя | |
-------------------------------------+-------+------------------------
ИНН | КПП | Сч.N |
-------------------------------------+-------+------------------------
Комитет по финансам и контролю | |
администрации городского округа | |
"Город Калининград" | |
(Администрация городского |-------+------------------------
округа "Город Калининград") | Вид | 01 | Срок |
| оп. | | плат. |
|-------+--------+---------+-----
| Наз. | | Очер. |
| пл. | | плат. |
|-------+--------+---------|
Получатель | Код | |Рез.поле |
-------------------------------------+--------------------------+-----
| | | | | |
----------------------------------------------------------------------
Назначение платежа
----------------------------------------------------------------------
5) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, возвращаются участнику размещения заказа путем перечисления денежных средств на банковский счет участника, указанный в заявке на участие в торгах, не позднее пяти рабочих дней, в случаях, указанных в пункте 5.11. настоящего Порядка
5.15. Обеспечение исполнения муниципального контракта:
1) победитель (участник) торгов обязан до подписания муниципального контракта предоставить Муниципальному заказчику обеспечение исполнения муниципального контракта любым способом, предусмотренным пунктом 5.6. настоящего Порядка - безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта;
2) Банковская гарантия контракта должна быть оформлена по форме N 4 и должна содержать указание на то, что банк - гарант, безотзывно гарантирует Муниципальному заказчику - бенефициару, безусловную выплату суммы обеспечения исполнения контракта в случае, если победитель конкурса
- принципал, не исполняет или ненадлежащим образом исполняет свои обязательства по контракту:
- окончание поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг после установленного контрактом срока по вине поставщика, исполнителя, подрядчика;
- нарушение сроков выполнения отдельных видов поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ (срыв установленного графика поставки, услуг, производства работ);
- выполнение поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ с ненадлежащим качеством.
Банковская гарантия должна предусматривать условие о том, что она не может быть отозвана гарантом, а также условие о том, что право требования к гаранту не может быть передано другому лицу.
Обязательным приложением к банковской гарантии является надлежащим образом заверенная копия генеральной лицензии банка, выдавшего банковскую гарантию.
Срок действия банковской гарантии должен на один месяц покрывать срок действия контракта;
3) Участник размещения заказа страхует свою ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по муниципальному контракту:
- окончание поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ после установленного контрактом срока по вине поставщика, исполнителя, подрядчика;
- нарушение сроков выполнения отдельных видов поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ (срыв установленного графика поставки, услуг, производства работ);
- выполнение поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ с ненадлежащим качеством.
Договор страхования на указанные виды рисков должен быть заключен в пользу заказчика, то есть заказчик должен быть указан в договоре страхования в качестве выгодоприобретателя.
Срок договора страхования должен покрывать срок действия муниципального контракта;
4) участник конкурса, с которым заключается муниципальный контракт, перечисляет сумму залога денежных средств, вносимых в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта на лицевой счет Муниципального заказчика, открытый в Комитете по финансам и контролю администрации городского округа для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступающих во временное распоряжение Муниципального заказчика.
Срок внесения указанных денежных средств составляет 10 (десять) дней со дня получения муниципального контракта на подписание или в срок до дня подписания контракта.
Денежные средства, перечисленные в качестве залога, находятся на лицевом счете Муниципального заказчика в течение срока действия муниципального контракта и возвращаются по наступлении событий, описанных в договоре залога.
В случае обеспечения исполнения муниципального контракта в виде перечисления на лицевой счет Муниципального заказчика денежных средств, Муниципальный заказчик заключает с победителем (участником) торгов договор залога. В договоре залога в обязательном порядке указывается: сумма договора; ответственность сторон; срок возврата залоговой суммы; случаи невозвращения залоговой суммы.
6. Разрешение разногласий
6.1. Решения, принятые Отделом, Комитетом муниципального имущества города Калининграда, Администрациями районов городского округа, Заказчиками, Конкурсной (аукционной, котировочной) комиссиями, могут быть обжалованы в порядке предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.2. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области и городского округа "Город Калининград" о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую ответственность, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.