Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Информационно-рекламная политика и продвижение регионального туристского продукта
15. Цель направления - формирование привлекательного образа региона как туристического центра и увеличение туристского потока в область.
16. Основные меры реализации направления:
1) совершенствование системы информационно-рекламного обеспечения сферы туризма и продвижения области;
2) проведение активной рекламной политики, направленной на создание имиджа области как одного из наиболее привлекательных европейских центров туризма и рекреации и продвижение региональных туристских продуктов на международный и внутренний туристические рынки;
3) планирование информационно-рекламных мероприятий по основным группам потребителей;
4) организация рекламных кампаний, ознакомительных визитов для журналистов специализированных изданий и туроператоров;
5) организация предоставления информационных услуг через систему туристских информационных центров туристам, пребывающим в область;
6) подготовка и выпуск информационно-рекламных изданий и материалов туристической тематики;
7) участие в международных и региональных выставках и ярмарках;
8) создание и наполнение официального туристского сайта области "Туризм янтарного края";
9) проведение маркетинговых исследований;
10) создание информационно-аналитической базы: подготовка пакета предложений по организации системы учета и мониторинга по основным параметрам и субъектам туристской сферы;
11) организация и проведение ежегодной региональной туристической выставки "Янтур".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.