Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Паспорт целевой программы Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2008-2011 годы
1. Наименование программы:
целевая программа Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2008-2011 годы (далее по тексту - Программа).
2. Основание для разработки Программы: Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3. Государственный заказчик Программы:
Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы:
Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области.
5. Разработчик Программы:
Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области.
6. Исполнители основных мероприятий Программы:
1) Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области;
2) Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области;
3) органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (по согласованию);
4) организации, определенные в установленном законодательством порядке.
7. Стратегические цели Программы:
1) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом.
2) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
8. Тактические задачи Программы:
1) разгосударствление сектора коммунальных услуг;
2) передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание у улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных домов;
3) софинансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
9. Сроки реализации Программы: 2008-2011 годы.
10. Объемы и источники финансирования Программы:
общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников составляет 1610453,973 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 380136,793 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 229823,000 тыс. рублей, областного бюджета - 36128,800 тыс. рублей, местных бюджетов - 95177,993 тыс. рублей, внебюджетные источники (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищностроительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах) - 19007,000 тыс. рублей;
2009 год - 380136,793 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 229823,000 тыс. рублей, областного бюджета - 36128,800 тыс. рублей, местных бюджетов - 95177,993 тыс. рублей, внебюджетные источники (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищностроительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах) - 19007,000 тыс. рублей;
2010 год - 380136,793 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 229823,000 тыс. рублей, областного бюджета - 36128,800 тыс. рублей, местных бюджетов - 95177,993 тыс. рублей, внебюджетные источники (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах) - 19007,000 тыс. рублей;
2011 год - 470043,594 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 284179,265 тыс. рублей, областного бюджета - 70780,198 тыс. рублей, местных бюджетов - 91582,435 тыс. рублей, внебюджетные источники (средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищностроительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах) - 23501,696 тыс. рублей.
11. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) разработка методических материалов для передачи муниципальным образованиям,: включая: материалы для информирования собственников жилья, материалы и формы документов для подготовки и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, материалы и формы документов для регистрации товарищества собственников жилья;
2) проведение институциональных преобразований, направленных на привлечение коммерческих организаций к управлению жилищным фондом и оказанию коммунальных услуг, выполнение обязательств собственников жилых помещений по содержанию жилищного фонда;
3) выполнение обязательств собственников жилых помещений по содержанию и капитальному ремонту жилищного фонда;
4) сокращение нерационального использования материально-технических ресурсов в процессе эксплуатации жилищного фонда;
5) повышение качества жизни путем удовлетворения спроса населения на жилье, отвечающее современным техническим и экологическим требованиям.
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:
1) осуществление капитального ремонта включенных в Программу многоквартирных домов;
2) рост удельного веса коммерческих организаций коммунального комплекса, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, до 80 процентов;
3) рост удельного веса негосударственных (немуниципальных) организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также оказывающих услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, до 80 процентов;
4) рост удельного веса многоквартирных домов, в которых управление домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляются негосударственными (немуниципальными) организациями, до 80 процентов;
5) рост доли многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья, до 20 процентов.
13. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.