Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
окружного Совета депутатов
МО "Ладушкинский городской округ"
от 22 сентября 2006 г. N 173
Программа
"Обеспечение жильем молодых семей на 2006-2010 гг."
24 апреля 2008 г.
Паспорт программы
МО "Ладушкинский городской округ"
1 | Наименование программы | Обеспечение жильем молодых семей на 2006-2010 |
2 | Основание для разработки |
- подпрограмма "О государственной поддержке ипотечного жилищного кредитования в Калининградской области" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы; - Порядок предоставления молодым субсидий в рамках программы "О государственной поддержке ипотечного жилищного кредитования в Калининградской области" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы# |
3 | Заказчик программы | Администрация муниципального образования |
4 | Основной разработчик программы |
Администрация муниципального образования |
5 | Основные исполнители программы |
Администрация муниципального образования |
6 | Цель программы | Государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей |
7 | Срок реализации программы |
2006-2010 |
8 | Источник финансирования программы |
- средства бюджета области; - средства местного бюджета; - собственные и заемные средства. Объемы финансирования Программы уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении бюджетов на предстоящий год |
9 | Ожидаемые конечные результаты программы |
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить жильем 48 молодых семей; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; - улучшение демографической ситуации в стране |
1. Характеристика проблемы
На начало 2006 года 9 молодых семей состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного займа. К тому, же как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в представлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
По-видимому, в третьем предложении предыдущего абзаца после слов "не имеют" пропущен предлог "в"
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в муниципальном образовании. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.
2. Основные цели и задачи программы
Программа "Обеспечение жильем молодых семей" направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита.
Основной целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Участником программы может быть молодая семья, проживающая на территории Калининградской области, возраст одного из супругов которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей.
Основными задачами являются:
- обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на оплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займа на приобретение жилья;
- при наличии либо рождении детей;
Основными принципами реализации программы являются:
- добровольность участия в программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.
3. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
- финансовое обеспечение реализации программы;
- организационное обеспечение реализации программы.
Организованные мероприятия на муниципальном уровне:
- признание молодых семей нуждающимся# в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списков молодых семей для участия в программе;
- определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов финансирования за счет средств областного бюджета.
Решением окружного Совета депутатов МО "Ладушкинский городской округ" Калининградской области от 24 апреля 2008 г. N 13 раздел 4 настоящей программы изложен в новой редакции
4. Порядок
предоставления молодым семьям субсидий при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья
Глава 1. Общее положения
1. Порядок предоставления молодым семьям субсидий при получении ипотечного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья (далее - порядок) определяет условия и механизм предоставления молодой семье государственной поддержки в виде бюджетных субсидий на улучшение жилищных условий (далее - субсидия), возникающие при этом взаимоотношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления и уполномоченными организациями (уполномоченными банками или организациями, выдающими ипотечные жилищные кредиты или займы и осуществляющими операции по целевому перечислению субсидий).
2. Государственная поддержка молодым семьям осуществляется путем предоставления субсидий из средств областного и местного бюджетов:
1) на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа для приобретения (строительства) жилья (далее - ипотечный кредит);
2) на погашение основной суммы долга и оплату процентов по ипотечному кредиту, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обстоятельств по этому ипотечному кредиту.
При этом размер предоставляемой субсидии ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
3. Право на улучшение жилищных условий с использованием государственной поддержки, предусмотренной настоящим порядком, предоставляется только один раз.
4. Доля софинансирования расходов из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований для предоставления молодым семьям субсидий при получении ипотечного кредита определяется приложением N 1 к настоящему порядку.
Обязательными, условиями предоставления средств областного бюджета муниципальным образованиям Калининградской области являются:
1) финансирование из бюджета муниципального образования расходов на предоставление субсидий молодым семьям на вышеуказанные цели;
2) наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей.
5. Право на получение государственной поддержки на условиях, предусмотренных настоящим порядком, имеет молодая семья, проживающая на территории Калининградской области, возраст одного из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей.
В соответствии с настоящим порядком государственная поддержка на улучшение жилищных условий может быть оказана молодым семьям при соблюдении одного из следующих условий:
1) ни один из членов молодой семьи вне зависимости от места проживания не является нанимателем отдельного найма или собственником отдельных жилых помещений;
2) члены молодой семьи вне зависимости от места проживания владеют на праве собственности либо занимают по договорам социального найма отдельные жилые помещения суммарной общей площадью менее социальной нормы (18 кв. м общей площади) на каждого члена молодой семьи.
Глава 2. Расчет размера субсидий молодой семье
6. Расчет размера субсидии производится исходя из расчетной величины общей площади жилого помещения и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья типового качества в г. Калининграде, утвержденной межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов Калининградской области.
Размер общей площади жилого помещения (S), с учетом которой определяется размер субсидии, определяется по формуле:
S = 18 x (n + 1),
где:
n - (чел.) количество членов молодой семьи.
В случае если один из супругов ранее реализован право на получение государственной поддержки, то он при расчете размера общей площади жилого помещения, с учетом которой определяются размер субсидии, не учитывается.
Стоимость жилья (СтЖ), принимаемая при расчете размера субсидии (далее - расчетная стоимость жилья), определяется по формуле:
СтЖ = С х S,
где:
С - средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья типового качества в г. Калининграде, утвержденная межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов Калининградской области.
7. На дату принятия исполнительно-распределительным органом муниципального образования решения о выдаче решения о выдаче субсидии на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита субсидия устанавливается в размере:
1) 5 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей:
2) 10 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка;
3) 20 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 2 детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 2 детей
4) 35 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 3 детей и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 3 детей и более.
8. Дополнительная субсидия на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту предоставляется в следующем размере:
1) 5 процентов расчетной стоимости жилья в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;
2) 10 процентов расчетной стоимости жилья в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка;
3) 15 процентов расчетной стоимости жилья в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка.
При этом расчетная стоимость жилья определяется, исходя из средней рьшочной стоимости 1 кв. м общей площади жилья типового качества в г. Калининграде, утвержденной межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов Калининградской области на дату подачи заявления о предоставлении дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка (далее - дополнительная субсидия).
9. При отсутствии в муниципальном бюджете средств субсидия, рассчитанная в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка, после ее получения молодой семьей может быть использована на погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту, выданному уполномоченной организацией молодой семье, но не раннее ее письменного уведомления муниципальным образованием об отсутствии финансовых средств в его бюджете.
10. Пункт 9 настоящего порядка распространяется на молодые семьи, подавшие заявление в муниципальное образование на получение государственной поддержки для улучшения жилищных условий и не получившие свидетельство о предоставлении субсидий на приобретение (строительство) жилья, при соблюдении следующих условий:
1) Молодая семья соответствовала на дату подачи заявления на получение государственной поддержки для улучшения жилищных условий критериям, указанным в настоящем порядке;
2) ипотечный кредит выдачи уполномоченной организацией молодой семье после ее письменного уведомления муниципальным образованием об отсутствии финансовых средств в его бюджете для предоставления субсидий молодым семьям на улучшение жилищных условий.
Размер субсидии рассчитывается на дату вступления в силу кредитного договора (договора займа) на приобретение (строительство) жилья.
Такие молодые семьи для получения государственной поддержки в установленном порядке предоставляют заявление, указанное в подпунктах 1-3, 5-10 пункта 13 настоящего порядка документы, заверенную уполномоченной организацией копию кредитного договора либо договора займа на приобретение (строительство) жилья, справку уполномоченной организации о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту или займу.
Глава 3. Организация работы по выдаче свидетельств
11. Уполномоченные организации знакомят граждан, имеющих право на получение субсидии, с настоящим порядком предоставления субсидии, с настоящим порядком предоставления субсидии, условиям кредитования (выдачи займа), определяют максимально возможную сумму кредита (займа) в зависимости от платежеспособности заемщика и предоставленного обеспечения в соответствии с правилами кредитования (выдачи займа) и в течение не более 18 (восемнадцати) рабочих дней осуществляют проверку документов, необходимо для решения вопроса о возможности выдачи кредита (займа).
12. По результатам проверки документов уполномоченная организация уведомляет заявителя о принятом решении и предоставляет выписку из решения о выдаче (отказе в выдаче) кредита или займа с обязательным указанием:
- полностью фамилии, имени, отчества каждого из супругов;
- размера процентной ставки по ипотечному кредиту;
- сроки кредитования;
- размера комиссии за рассмотрения заявки, за закрытие и ведение ссудного счета, оформление и выдачи ипотечного кредита, а также за все другие действия, совершаемые при оформлении ипотечной сделки.
13. Для получения субсидии молодая семья подает заявление в подразделения областного государственного учреждения "Центр поддержки населения Калининградской области", осуществляющие прием населения формате "одного окна" (далее - служба "одного окна"), расположенное на территории того муниципального образования, где молодая семья желает приобрести (построить) жилье.
При подаче заявления молодая семья представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, на каждого члена семьи;
2) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
3) свидетельство о рождении каждого члена молодой семьи либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;
4) выписку из решения уполномоченной организации;
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования каждого из супругов;
6) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации каждого из супругов;
7) справки, подтверждающие место работы супругов;
8) копию финансового лицевого счета или выписку из домовой книги по месту регистрации каждого члени# молодой семьи;
9) справки Управления федеральной регистрационной службы по Калининградской области и Федерального государственного унитарного предприятия "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" на территории Калининградской области о наличии или отсутствии жилья на праве собственности на каждого члена молодой семьи вне зависимости от места их проживания;
10) правоустанавливающие документы на жилое помещения, находящиеся в собственности членов молодой семьи.
В случае если городское или сельское поселение не удовлетворяет обязательным условиям, указанным в пункте 4 настоящего порядка, молодая семья, желающая приобрести (построить) жилье на его территории, для получения государственной поддержки представляет указанные в настоящем пункте документы в службу "одного окна", расположенную на территории соответствующего муниципального района.
14. Основаниями для отказа в приеме заявления на получение государственной поддержки являются:
1) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в настоящем порядке, в том числе достижение каждым из супругов возраста 36 лет на дату подачи заявления на получения государственной поддержки;
2) решение уполномоченной организации об отказе в выдаче ипотечного кредита;
3) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка;
4) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
5) ранее реализованное молодой семьей право на улучшение жилищных условий с использованием государственной поддержки.
Допускается повторное обращение с заявлением на получение субсидии в рамках данного порядка после устранения указанных оснований для отказа.
15. Служба "одного окна" осуществляет регистрацию заявления, проверку правильности представленных документов, заверяет в установленном порядке копии указанных документов при предъявлении подлинников и в течение 3 (трех) рабочих дней передает на бумажных носителях пакет документов по молодой семье в орган социальной защиты муниципального образования для принятия решения исполнительно-распорядительным органом муниципального образования о выдаче (отказе в выдачи) субсидии.
16. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения из службы "одного окна" документов молодой семьи, указанных в пунктах 13# настоящего порядка, распоряжением (постановлением) принимает решения о выдаче субсидии на территории данного муниципального образования либо оформляет отказ молодой семье в выдаче субсидии.
Орган социальной защиты муниципального образования в течение 3 (трех) рабочих дней в письменном виде уведомляет о принятом решении заявителя и службу "одного окна" информация об отсутствии в бюджете муниципального образования финансовых средств для предоставления субсидии молодым семьям указывается в направляемых уведомлениях.
При положительном решении заявителю выдается свидетельство о предоставлении субсидии на приобретение (строительство) жилья ( далее - свидетельство) по форме согласно приложению N 2 к данному порядку для представления в уполномоченную организацию.
При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии, предоставляемой по этому свидетельству.
Министерство социальной политики и труда Калининградской области ведет единый реестр оплаченных свидетельств. Для принятия решения о выдаче свидетельства на предоставление субсидии орган социальной защиты муниципального образования сверяет данные представленных молодой семьей документов на совпадение с данными, содержащимися в едином реестре оплаченных свидетельств.
Молодая семья обязана получить в органе социальной защиты муниципального образования свидетельство в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты принятия решения о выдаче субсидии.
При неполучении молодой семьей свидетельства в установленный срок орган социальной защиты муниципального образования в течение 3 (трех) рабочих дней заказным письмом уведомляет молодую семью о принятом решении.
В случае неполучения молодой семьей свидетельства в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения письменного уведомления о доставке молодой семье заказного письма о предоставлении субсидии исполнительно-распорядительный орган муниципального образования отменяет решение о выдаче субсидии молодой семье, а свидетельство признает недействительным.
В течение не более 14 (четырнадцати) календарных дней с даты выдачи свидетельства молодая семья сдает свидетельство в уполномоченную организацию для открытия именного счета на основании заключенного договора банковского счета либо подтверждения своего права на получение субсидии.
17. Уполномоченная организация:
1) уведомляет муниципальное образование об открытии именного счета в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения с молодой семьей договора банковского счета;
2) заключает с получателями субсидий кредитный договор (договор займа) на приобретение (строительство) жилья на территории того муниципального образования, исполнительно-распорядительный орган которого выдал молодой семье свидетельство о предоставлении субсидии.
Свидетельство, сданное в уполномоченную организацию, его владельцу не возвращается.
Свидетельства, находящиеся в уполномоченной организации погашается уполномоченной организацией в устанавливаемом ею порядке.
18. Уполномоченная организация при получении молодой семьей субсидии в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего порядка выдает молодой семье для предъявления в органы социальной защиты муниципального образования:
1) заверенную копию кредитного договора либо договора займа на приобретение (строительство) жилья;
2) справку о сумме, остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту или займу.
19. Не разрешаются сделки, направленные на приобретение (строительство) жилья в рамках настоящего порядка, между близкими родственниками (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и не полнородными братьями и сестрами).
Молодая семья не имеет права полностью погашать кредит, не подтвердив целевое использование бюджетных средств путем предоставления в уполномоченную организацию договора купли-продажи (долевого участия в строительстве) жилого помещения и свидетельства о государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
Глава 4 Порядок перечисления субсидий
20. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования в течении# 18 (восемнадцати) рабочих дней от даты получения уведомления об открытии именного счета обеспечивает перечисление бюджетных средств субсидии на именной или ссудный счет молодой семьи и направляет ей письменное уведомление в течении 3 (трех) рабочих дней от даты перечисления.
21. Предоставление средств областного бюджета муниципальным образованиям Калининградской области на субсидирование молодой семьи производится Агентством главного распорядится Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - Агентство) на основании соглашений о финансировании с муниципальными образованиями области.
Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования в течение 3 (трех) рабочих дней от даты получения уведомления об открытии именного счета или справки о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту или займу представляет Агентству заявку с приложением копий выданных свидетельств на объем средств субсидий, необходимый для финансирования за счет средств областного бюджета и в объема бюджетных ассигнований, предусмотренных данному муниципальному образованию.
Агентство в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения от исполнительно - распорядительного органа муниципального образования заявки на предоставление средств областного бюджета перечисляет средства субсидии муниципальному образованию.
22. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования в течение 5 (пяти) банковский дней от даты получения средств областного бюджета перечисляет бюджетные средства субсидий на именной или ссудный счет молодой семьи и направляет ей письменное в течении 3 (трех) рабочих дней от даты перечисления.
Субсидирование, молодых семей за счет средств бюджетов муниципальных образований осуществляется в объемах, предусмотренных бюджетными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.
Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования в течение 3 (трех) рабочих дней от даты перечисления бюджетных средств уполномоченной организации предоставляет необходимые сведения Министерству социальной политики и труда Калининградской области в единый реестр оплаченных свидетельств.
23. В случае если молодая семья не использует средства субсидии, предоставленные на оплату первоначального взноса при получен ипотечного кредита, по целевому назначению 5 (пяти) месяцев от даты зачисления на именной счет молодой семьи или при досрочном расторжении молодой семьей договора банковского счета (если на именной счет были зачислены средства, предоставляемые в качестве субсидии) уполномоченная организация в течение 5 (пяти) рабочих дней обязана возвратить бюджетные средства муниципальному образованию. После уведомления Агентства муниципальное образование вправе использовать полученные средства на предоставление субсидий молодым семьям.
При досрочном распоряжении договора банковского счета уполномоченная организация выдает молодой семье справку о распоряжении договора банковского счета и возврате бюджетных средств муниципальному образованию.
После возврата уполномоченной организацией бюджетных средств молодая семья, не воспользовавшаяся правом на реализацию выделенной ей субсидии для приобретения (строительства) жилья, сохраняет право на получении субсидии на условиях, определяемых настоящим порядком.
24. Дополнительная субсидия предоставляется молодой семье, которая уже получила государственную поддержку согласно настоящему порядку, при условии, что один из супругов не достиг возраста 36 лет в период исполнения обязательств перед уполномоченной организацией.
Для получения дополнительной субсидии молодая семья представляет в службу "одного окна" по месту приобретения (строительства) жилья следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;
3) правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретенное с использованием средств субсидии и ипотечного кредита;
4) заверенную уполномоченной организацией копию кредитного договора либо договора целевого займа;
5) справку из уполномоченной организации о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту или займу.
Служба "одного окна" осуществляет регистрацию заявления, проверку правильности предоставленных документов, заверяет в установленном порядке копии указанных документов при предъявлении подлинников и в течение 3 (трех) рабочих дней на бумажных носителях указанные выше документы по молодой семье в орган социальной защиты муниципального образования для принятия решения исполнительно-распорядительным органом муниципального образования о выдаче (отказе в выдаче) дополнительной субсидии.
25. Орган социальной защиты муниципального образования в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения из службы "одного окна" документов молодой семьи указанных в пункте 24 настоящего порядка, распоряжением (постановлением) исполнительно-распорядительного органа муниципального образования принимает решение о выдаче дополнительной субсидии либо оформляет отказ в ее выдаче и в течение 3 (трех) рабочих дней письменно уведомляет о принятом решении заявителя и службу "одного окна".
26. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о выдаче дополнительной субсидии представляет Агентству заявку (с приложением копий заявления о предоставлении субсидии, свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка) на объем средств дополнительной субсидии, необходимый для финансирования за счет средств областного бюджета и в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных данному муниципальному образованию.
Агентство в течении 10 (десяти) рабочих дней после получения от исполнительно-распорядительного органа муниципального образования заявки на предоставления средств областного бюджета перечисляет средства субсидии муниципальному образованию.
Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования в течение 5 (пяти) банковских дней от даты получения средств областного бюджета перечисляет бюджетные средства субсидий на ссудный счет молодой семьи.
27. Уполномоченная организация ежемесячно предоставляет органу социальной защиты муниципального образования копии договоров купли-продажи (долевого участия в строительстве) объектов недвижимости по кредитным договорам целевого займа, заключенным получателями субсидий.
Уполномоченная организация обеспечивает контроль целевого использования бюджетных средств молодой семьей по мере предоставления молодой семьей в уполномоченную организацию договора купли-продажи (долевого участия в строительстве) жилого помещения, свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и ежемесячно направляет копии перечисленных документов органу социальной защиты муниципального образования.
28. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет Министерству финансов Калининградской области, Министерству социальной политики и труда, Министерству ЖКХ и строительства Калининградской области и Агентству отчет об использовании средств областного и местных бюджетов (приложение N 3 к настоящему порядку).
Приложение N 1
к порядку
Доля софинансирования расходов из областного бюджета для предоставления молодым семьям субсидий при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья
N п.п. |
Наименование муниципального образования Калининградской области (*) |
Процент софинансирования расходов из областного бюджета |
1 |
2 |
3 |
1 |
Багратионовский городской округ |
60 |
2 |
Гвардейский район |
60 |
3 |
Гурьевский городской округ |
40 |
4 |
Гусевский городской округ |
60 |
5 |
Зеленоградский район |
40 |
6 |
Городской округ "Город Калининград" |
20 |
7 |
Краснознаменский городской округ |
60 |
8 |
Ладушкинский городской округ |
60 |
9 |
Мамоновский городской округ |
60 |
10 |
Неманский городской округ |
80 |
11 |
Нестеровский городской округ |
60 |
12 |
Озерский городской округ |
80 |
13 |
Пионерский городской округ |
60 |
14 |
Полесский городской округ |
70 |
15 |
Правдинский район |
60 |
16 |
Светловский городской округ |
40 |
17 |
Светлогорский городской округ |
40 |
18 |
Славский городской округ |
80 |
19 |
Советский городской округ |
50 |
20 |
Черняховский городской округ |
50 |
21 |
Янтарный городской округ |
60 |
Приложение N 2
к порядку
Свидетельство
о праве на получение субсидии на приобретение (строительство)
жилья с использованием средств ипотечного жилищного кредита
Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
Супруг __________________________________________________________________
(ф.и.о., серия, номер паспорта, кем и когда выдан паспорт, дата рождения)
_________________________________________________________________________
супруга _________________________________________________________________
(ф.и.о., серия, номер паспорта, кем и когда выдан паспорт, дата рождения)
_________________________________________________________________________
дети ____________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
являющейся претендентом на получение бюджетной субсидии для оплаты части
стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного
жилищного кредита или займа, в соответствии с условиями порядка и
распоряжением ______________________ главы ______________________________
(дата, номер)
_________________________________________________________ предоставляется
(наименование органа местного самоуправления)
из местного бюджета субсидия в размере __________________________________
__________________________________________________________________ рублей
для приобретения (строительства) жилья на территории ____________________
_________________________________________________ Калининградской области
(муниципальное образование)
Размер общей площади жилого помещения, подлежащего субсидированию,
_____________________________________________________________ кв. метров.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья ______________ рублей.
Свидетельство выдано ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Дата выдачи "___" ___________ 20____ года.
Свидетельство должно быть предъявлено в уполномоченную организацию
___________________________________________ до "___" _________ 20___ года
(наименование уполномоченного банка) (включительно)
_________________________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
м.п.
Приложение N 3
к порядку
Отчет
об использовании средств бюджета Калининградской области и местного бюджета в части исполненных обязательств по предоставлению молодым семьям субсидии при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья (нарастающим итогам)
за ________ месяц 20____ года
____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
N п/п |
Ф.И.О получателей бюджетной субсидии |
Паспортные данные получателей бюджетной субсидии |
Число, месяц, год рождения получателей бюджетной субсидии |
Размер предоставленной поддержки (тыс. рублей) |
Способ приобретения Жилья |
||
За счет средств областного бюджета |
За счет средств местного бюджета |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Решением окружного Совета депутатов МО "Ладушкинский городской округ" Калининградской области от 24 апреля 2008 г. N 13 таблица "Объемы финансирования..." настоящей программы изложена в новой редакции
Объемы
Финансирования программы "Обеспечение жильем молодых семей" в муниципальном образовании "Ладушкинский городской округ"
(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Источники и Направления финансирования |
2006-2010 годы-всего |
В том числе |
||||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
Финансирование на обеспечение жильем молодых семей |
10613,56 |
416,6 |
1151,28 |
960,0 |
2694,02 |
4627,72 |
Бюджет Калининградской области |
5306,78 |
208,3 |
575,64 |
576,0 |
1347,01 |
2312,36 |
Местный бюджет |
5306,78 |
208,3/63,785 |
575,64/308,321 |
384,0 |
1347,01 |
2312,36 |
<< Назад |
||
Содержание Решение окружного Совета депутатов МО "Ладушкинский городской округ" Калининградской области от 22 сентября 2006... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.