Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Информационно-рекламная политика и продвижение муниципального туристского продукта
17. Цель направления - формирование привлекательного образа округа как туристического центра и увеличение туристического потока в Янтарный городской округ.
18. Основные меры реализации направления:
- Совершенствование системы информационно-рекламного обеспечения сферы туризма и продвижения Янтарного городского округа;
- Внедрение новых информационных технологий;
- Проведение активной рекламной политики, направленной на создание имиджа округа как одного из наиболее привлекательных центров туризма и рекреации, и продвижение его на международный и внутренний туристические рынки;
- Планирование информационно-рекламных мероприятий по основным группам потребителей;
- Организация рекламных кампаний, ознакомительных визитов для журналистов специализированных изданий и туроператоров;
- Организация предоставления информационных услуг через систему туристских информационных центров туристам, прибывающим в область;
- Подготовка и выпуск информационно-рекламных изданий и материалов туристической тематики;
- Участие в международных и региональных выставках и ярмарках;
- Администрирование официального туристского сайта округа "Янтарный городской округ";
- Проведение маркетинговых исследований;
- Создание информационно-аналитической базы: подготовка пакета предложений по организации системы учета и мониторинга по основным параметрам и субъектам туристской сферы;
- Участие в ежегодной региональной туристической выставки "Янтур".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.