Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Расходование средств
2. Средства резервного фонда выделяются исполнительным органам государственной власти Калининградской области и исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Калининградской области, а также другим организациям, осуществляющим мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:
1) проведение противопаводковых мероприятий;
2) предотвращение лесных и торфяных пожаров;
3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотии и эпифитотий;
4) проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности организаций области, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;
5) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами поисково-спасательных формирований, не входящих в состав поисково-спасательных служб области;
6) предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, нефте-, газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химических опасных объектах, использующих ядовитые вещества и др.;
7) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
8) организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших жителей области в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
9) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
10) проведение восстановительных работ зданий, помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
11) на проведение профилактических мероприятие по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
3. Выделение средств из резервного фонда осуществляется на основании постановления Правительства Калининградской области.
4. Исполнительные органы государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области, организации могут обращаться в Правительство Калининградской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда на проведение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядкам, при наличии решения руководителя исполнительного органа государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Калининградской области или организации о признании ситуации чрезвычайной. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Калининградской области, исполнительных органов государственной власти Калининградской области, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
5. Исполнительные органы государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области, организации, обратившиеся в Правительство Калининградской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области (далее Главное управление МЧС России по Калининградской области) следующие документы:
1) решение исполнительного органа государственной власти области или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования области о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
2) подтверждение о выделении средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия из бюджета муниципального образования, а так же о средствах (денежных или материальных), направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3) сметно-финансовый расчет на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийного бедствия и проектно-сметную документацию на поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия объекты, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории Калининградской области за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утвержденным постановлением администрации Калининградской области от 23 мая 2005 года N 285.
6. Главное управление МЧС России по Калининградской области в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области. В случае если имеются объекты с разрушениями и повреждениями конструктивных основных элементов в результате чрезвычайных ситуации# и стихийных бедствий, необходимо представить заключение о техническом состоянии данных объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности.
7. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области по результатам рассмотрения представленных Главным управлением МЧС России по Калининградской области обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие письменные предложения в Правительство Калининградской области.
8. Подготовку и оформление проектов постановлений Правительства области о выделении средств из резервного фонда осуществляют исполнительные органы государственной власти Калининградской области, определенные решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области. В проекте постановления Правительства области указывается объем выделяемых средств, направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
9. С проектом постановления Правительства Калининградской области о выделении из резервного фонда денежных средств представляются документы, перечисленные в пункте 5 настоящего порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калининградской области о выделении из резервного фонда денежных средств на указанные цели.
10. Для финансирования аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте постановления Правительства области указывается пообъектное распределение выделенных средств.
11. Подтверждение денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств резервного фонда, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов области.
12. Организации (получатели средств областного бюджета), в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, не позднее 25 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением Правительства Калининградской области, представляют отчет о расходовании в Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
13. Исполнительные органы государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области, являющиеся получателями средств резервного фонда, в месячный срок с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением Правительства Калининградской области, представляют в Министерство финансов Калининградской области отчет о расходовании с приложением первичных документов (копий), подтверждающих их целевое использование.
14. Министерство финансов Калининградской области в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации ежеквартально информирует Калининградскую областную Думу о расходовании средств Фонда.
15. Получатели средств резервного фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
16. Контроль за целевым использованием средств резервного фонда осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области или иной исполнительный орган государственной власти Калининградской области, указанный в постановлении Правительства области.
17. Финансирование последующих мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и восстановлению объектов, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, бюджетов муниципальных образований области и других источников, а в случае необходимости по решению Правительства области за счет средств областного бюджета, предусматриваемых в установленном порядке при формировании областного бюджета на следующий финансовый год.
<< Глава 1. Общие положения |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 21 мая 2007 г. N 281 "О порядке расходования средств фонда непредвиденных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.