Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Договор N _____
на выполнение работ ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
многоквартирного дома N _____ по ул. _________________________ в 20___ году
г. Калининград "____"____________200__ г.
Управляющая компания/Товарищество собственников жилья/Жилищный кооператив "______________________________________" именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора/председателя _______________________________________, действующего на основании _____________________________, с одной стороны, и ___________________________________________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора _________________________________, действующего на основании _________________________________________________, с другой стороны, на основании _____________________________________________________ заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется в установленный срок по заданию Заказчика выполнить работы по _____________________________________________________________ согласно техническому заданию (приложение N 1) и сдать результаты работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
1.2. Подрядчик выполняет работы по настоящему договору в соответствии со сметой (приложение N 2), утвержденной в установленном порядке, календарным графиком производства работ (приложение N 3), а также условиями настоящего договора.
2. Сроки исполнения обязательств
2.1. Сроки выполнения работ по настоящему договору определяются сторонами календарным графиком работ (приложение N 3), являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.
2.2. Начало выполнения работ по настоящему договору: _______________________.
2.3. Срок завершения работ: _______________________.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1 Стоимость подлежащих выполнению Подрядчиком работ составляет ____________(______________________________) рублей __ копеек, в том числе НДС_____________ и включает в себя все предусмотренные действующим законодательством налоги, сборы и прочие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ, затраты, связанные с выполнением работ.
В случае если подрядчик работает по упрощенной системе налогообложения (без НДС), НДС в акты выполненных работ не включается (за исключением компенсации НДС на материалы и арендованные механизмы). При этом в порядке расчетов предусмотреть:
- норму накладных расходов - в процентном отношении от фонда оплаты труда по видам работ, с понижающим коэффициентом 0,7;
- норму плановых накоплений - в процентном отношении от фонда оплаты труда по видам работ, с понижающим коэффициентом 0,9, для остальных организаций к нормативам накладных расходов следует применять коэффициент 0,94.
3.2. Размер авансового платежа (не предусмотрен/предусмотрен до 30% от цены договора) составляет _______________ (____________________________________) рублей ___ копеек.
3.3. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ являются акты сдачи-приемки работ (формы КС-2, КС-3), подписанные представителем ТСЖ/ЖК "__________________________"/собственников многоквартирного дома N____ по ул. __________________________________, представленные на бумажном и электронном носителях в формате сметных программ за фактически выполненные работы при условии предоставления Подрядчиком Заказчику исполнительной документации, в том числе актов на скрытые работы, журналов работ, сертификатов, паспортов на материалы, изделия, оборудования и т.д.
3.4. Окончательный расчет за выполненные работы по объекту производится Заказчиком после полного завершения Подрядчиком работ, включая устранение выявленных дефектов, возмещения понесенных Заказчиком убытков, компенсации нанесенного ущерба Заказчику и третьим лицам в процессе производства работ, выплаты штрафов и неустойки.
3.5. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от сметы, технического задания на проведение работ и требований исходных данных или нормативно-правовых актов, оформляются актом и не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком выявленных недостатков.
3.6. Заключение дополнительных соглашений по пересмотру первоначально установленной стоимости настоящего договора не допускается.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Заказчик обязан:
4.1.1. Передать Подрядчику утвержденную и согласованную в установленном порядке документацию, необходимую для выполнения работ по настоящему договору.
4.1.2. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и за соответствием установленной договором стоимости работ, а также качеством материалов и оборудования.
4.1.3. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего договора, которые могут ухудшить качество выполняемых работ, или иных недостатков немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.
4.1.4. После окончания выполнения работ Подрядчиком организовать и осуществить приемку их результатов с оформлением акта сдачи-приемки выполненных работ.
4.2. Подрядчик обязан:
4.2.1. Принять от Заказчика по акту приема-передачи, оформленному в установленном порядке, документацию, необходимую для выполнения работ по настоящему договору.
До подписания настоящего договора заключить договор страхования строительных рисков при исполнении работ по настоящему договору и представить Заказчику копию такого договора с подтверждением его оплаты.
4.2.2. Выполнить предусмотренные настоящим договором работы, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1), строительными нормами и правилами (в т.ч. СНиП 12-01.2004 "Организация строительства") в объеме и сроки, установленные настоящим договором.
4.2.3. Предъявить Заказчику: выполненные работы (формы КС-2, КС-3) на бумажных и электронных носителях.
В случае выявления Заказчиком ошибок в формах КС-2 Подрядчик обязан в течение 3-х рабочих дней со дня возврата Заказчиком документации на исправление предъявить Заказчику исправленную документацию.
4.2.4. К производству работ на объекте приступать после поставки на строительную площадку необходимых материалов, оборудования, изделий, строительной техники.
4.2.5. Использовать при производстве работ материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, соответствующие стандартам, техническим условиям, имеющие сертификаты, техпаспорта и другие документы, удостоверяющие качество.
4.2.6. Возвести собственными силами и средствами на территории строительной площадки временные сооружения, необходимые для хранения материалов и выполнения работ по настоящему договору, и освободить территорию строительной площадки от временных сооружений и имущества Подрядчика или субподрядчика в течение 5-ти рабочих дней со дня завершения работ по настоящему договору.
4.2.7. Обеспечить выполнение на объекте необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды и зеленых насаждений.
4.2.8. Обеспечивать ежедневную уборку и вывоз строительного мусора.
4.2.9. Нести риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, иного используемого для выполнения работ по настоящему договору имущества, а также риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы, бремя его содержания в соответствии с условиями договора.
4.2.10. Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.
При наличии обстоятельств непреодолимой силы, которые препятствуют завершению работ в срок, установленный п. 2.3. настоящего договора, срок завершения работ по договору продлевается на период действия таких обстоятельств, о чем сторонами заключается дополнительное соглашение к настоящему договору. Порядок оформления дополнительного соглашения предусмотрен в п. 11.3. настоящего договора.
4.2.11. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, которые заносятся в соответствующие журналы либо направляются Подрядчику в письменном виде, а также срок, установленный предписанием Заказчика, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий настоящего договора.
4.2.12. Обеспечивать представителям Заказчика возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ.
4.2.13. Вести работы по настоящему договору при наличии действующей лицензии и иных разрешений, выдаваемых уполномоченными органами. Лицензия, иные разрешения должны быть действительными на весь срок действия настоящего договора.
В случае приостановки действия лицензии в течение 2 (двух) рабочих дней уведомить об этом Заказчика.
При отсутствии соответствующих лицензий, разрешений Подрядчик компенсирует Заказчику все возникшие в связи с этим убытки.
4.2.14. В случае привлечения к исполнению работ по настоящему договору субподрядной организации, согласовать эту возможность и предполагаемую кандидатуру с Заказчиком работ. Нести всю ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по настоящему договору привлеченной субподрядной организацией.
4.2.15. В случае приостановки работ по любой причине (кроме распоряжения Заказчика) немедленно уведомить Заказчика в письменной форме, а также заблаговременно уведомить Заказчика о возможности наступления события, препятствующего нормальному выполнению работ.
4.2.16. Сдать результат выполненных работ по актам, указанным в п. 3.3. и п. 5.9. настоящего договора.
4.2.17. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные законом, иными правовыми актами и настоящим договором.
4.3. Заказчик вправе:
4.3.1. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения настоящего договора.
4.3.2. Требовать от Подрядчика предоставление накладных, счетов-фактур и прочих документов, подтверждающих стоимость оборудования, материалов, изделий.
4.4. Подрядчик вправе:
4.4.1. Начать выполнение работ ранее установленного срока и завершить их в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим договором, при письменном согласовании с Заказчиком.
5.Порядок сдачи и приемки работ
5.1. Подрядчик выполняет работы в соответствии с техническим заданием (приложение N 1), сметной документацией (приложение N 2), календарным графиком производства работ (приложение N 3) и требованиям действующих ГОСТ и СНиП.
5.2. Заказчик и Подрядчик назначают своих представителей, которые совместно (каждый в пределах своих обязанностей) решают вопросы, связанные с оформлением актов на выполнение работ, осуществлением технического надзора и контроля выполнения работ, а также проверкой соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям договора и Техническому заданию.
Представители Заказчика имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время и в течение всего периода проведения ремонтных работ.
5.3. Промежуточной сдаче-приемке подлежат все работы, являющиеся предметом Договора, а также скрытые их части, освидетельствование которых в более поздний период невозможно по технологическим причинам.
5.4. Подрядчик за пять суток письменно информирует Заказчика об освидетельствовании скрытых работ. В случае не явки Заказчика акт освидетельствования скрытых работ подписывается Подрядчиком в одностороннем порядке. Если Заказчик не был информирован об освидетельствовании скрытых работ или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.
5.5. Промежуточная приемка выполненных работ не снимает с Подрядчика ответственности за сохранность данных работ до момента окончательной их приемки.
5.6. Подрядчик ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства работ, все факторы и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значения во взаимоотношениях Сторон, и который постоянно находится на ремонтируемом объекте и представляет Заказчику по первому требованию. Журнал производства работ должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Заказчика.
5.7. При завершении всех работ по настоящему договору Подрядчик письменно извещает Заказчика о готовности к сдаче выполненных работ и передает два экземпляра исполнительной документации (акты выполненных работ, акты на скрытые работы, сертификаты, паспорта на материалы, изделия, журнал производства работ) с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически выполненным работам.
5.8. Заказчик, получивший письменное уведомление Подрядчика, в срок не более 5 (пяти) дней приступает к приемке результата выполненных работ, осуществляет мероприятия, связанные с приемкой работ.
5.9. Сдача работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами и представителем собственников помещений многоквартирного дома, с соблюдением требований, установленных законодательством.
5.10. При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе Сторонами составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов, недоделок и сроки их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом, и подписанный Заказчиком акт (перечень недоделок, дефектов) подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору Заказчика.
5.11. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте, обеспечив при этом сохранность результата работ.
5.12. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим договором.
5.13. Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных работ в случае обнаружения недостатков.
5.14. В случае ненадлежащего выполнения работ, Подрядчик не вправе ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.
5.15. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, иного используемого для выполнения работ по настоящему договору имущества несет Подрядчик.
5.16. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ, а также бремя содержания результата работ переходят от Подрядчика к Заказчику с момента осуществления надлежащей передачи объекта, а в случае обнаружения недостатков - с момента устранения Подрядчиком всех выявленных недостатков согласно акту, составленному сторонами или Заказчиком.
5.17. Датой сдачи результата работ в эксплуатацию считается дата подписания акта приема - передачи выполненных работ.
6. Ответственность сторон
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
6.2. Подрядчик несет ответственность за допущенные отступления от требований, предусмотренных в Техническом задании (приложение N 1), строительных норм и правил.
6.3. В случае нарушения Подрядчиком существенных условий настоящего договора Заказчик прекращает финансирование договора и требует возврата ранее перечисленных средств в неисполненной части.
6.4. Работы, выполненные в срок и представленные к приемке, но не соответствующие по качеству условиям Договора, не принимаются, о чем Заказчиком делается запись в журнале производства работ и выдается письменное предписание об устранении недостатков.
6.5. Если Подрядчик в течение срока, указанного в предписании об устранении недостатков, не устранит выявленные и зафиксированные дефекты и недоделки, то Заказчик вправе, при сохранении своих прав по гарантии, устранить дефекты и недоделки за свой счет, и потребовать от Подрядчика возмещения убытков.
6.6. Подрядчик несет самостоятельную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиняемый им неисполнением, а также ненадлежащим исполнением условий Договора, а также ущерб, причиненный по вине работников Подрядчика.
6.7. При нарушении Подрядчиком договорных обязательств он уплачивает Заказчику:
6.7.1. За несвоевременное завершение работ по настоящему договору - неустойку в размере 0,4% за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
6.7.2. За несвоевременное освобождение строительной площадки от принадлежащего Подрядчику или его субподрядчикам имущества или строительного мусора - штраф в сумме 1000 руб. за каждый день просрочки.
6.7.3. За задержку устранения дефектов в работах (в том числе в течение гарантийного срока) против сроков, предусмотренных актом сторон, а в случае неявки Подрядчика - односторонним актом - пени в размере 0,4% от сметной стоимости работ выполненных с недостатками за каждый день просрочки.
6.8. При невыполнении обязательств, кроме пени и неустойки Подрядчик также возмещает понесенные Заказчиком убытки.
6.9. В случае невыполнения Заказчиком п. 4.1.1 настоящего договора Подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить на время просрочки Заказчика. При наличии указанных обстоятельств Подрядчик не вправе отказаться от исполнения настоящего договора.
6.10. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим договором, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) исчисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договора, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства.
Размер такой неустойки (штрафа, пеней) составляет 1/300 действующей на день неуплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
6.11. Уплата неустойки (пени) не освобождает Подрядчика от выполнения обязательств, принятых на себя по настоящему договору.
6.12. В случае наступления неблагоприятных климатических условий, при которых выполнение работ грозит ухудшением качества результата работ, отступлением от технологий производства работ, выполнение работ приостанавливается на период неблагоприятных условий. Конечный срок выполнения работ увеличивается пропорционально периоду неблагоприятных климатических условий. Срок неблагоприятных климатических условий фиксируется в журнале производства работ и подтверждается подписями Подрядчика и Заказчика.
Изменение срока выполнения работ оформляется дополнительным соглашением в порядке, предусмотренном п. 11.3. настоящего договора.
6.13. Подрядчик несет ответственность в соответствии с условиями настоящего договора за действия субподрядчиков, которых он привлек к исполнению своих обязанностей по договору в соответствии с пунктом 4.2.14. настоящего договора.
6.14. Убытки или повреждение собственности третьих лиц, травмы или гибель людей, произошедшие при выполнении Подрядчиком настоящего договора, находятся на ответственности Подрядчика и в полном объеме компенсируются Подрядчиком по предъявленным претензиям от пострадавшей стороны.
7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если наступили обстоятельства непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, иное стихийное бедствие, война, военные действия, блокада, эмбарго, существенное изменение законодательства, определяющие условия настоящего договора, либо иные объективные обстоятельства, не зависящие от воли Сторон) и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора. По согласованию сторон срок исполнения обязательств в таком случае, может быть продлен соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы. Обстоятельства непреодолимой силы должны быть удостоверены компетентными органами.
7.2. Если вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы Подрядчик не сможет исполнить настоящий договор, то он составляет акт на выполнение к моменту остановки работ с указанием фактически понесенных затрат. Разницу средств, полученных по настоящему договору, и затрат, понесенных Подрядчиком, последний обязан возвратить Заказчику в срок, установленный по соглашению сторон.
7.3. Заказчик освобождается от ответственности за неисполнение обязательств по оплате по настоящему договора в случае непоступления финансовых средств на счет Заказчика по независящим от него причинам.
8. Гарантии
Подрядчик гарантирует:
8.1. Надлежащее качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, соответствие их проектным решениям, государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество.
8.2. Качество выполнения всех работ в соответствии с проектной документацией и действующими нормами и техническими условиями.
8.3. Своевременное устранение неполадок и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки.
8.4. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, выявленных при приемки работ и в период гарантийной эксплуатации объекта, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан командировать своего представителя не позднее пяти дней со дня получения письменного извещения Заказчика либо иного лица, к которому перейдут права на Объект (часть Объекта).
При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания акта, в акте делается отметка об этом, и подписанный Заказчиком акт (перечень недоделок, дефектов) подтверждается третьей стороной либо экспертом по выбору Заказчика и направляется подрядной организации.
Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
8.5. Функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации объекта в пределах гарантийного срока.
8.6. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта устанавливается: __ (___) лет с даты подписания сторонами акта о приемке готового объекта (работ).
8.7. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин, по требованию любой из Сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком настоящего договора или причиной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, - обе Стороны поровну.
9. Расторжение договора
9.1. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора и в одностороннем порядке расторгнуть договор в следующих случаях:
- задержки начала работ более чем на 10 дней, в соответствии с календарным графиком производства работ (приложение N 3) по вине Подрядчика;
- нарушения Подрядчиком условий настоящего договора, ведущих к снижению качества работ;
- консервации Объекта;
- лишения Подрядчика лицензии на деятельность, связанную с производством работ или ее приостановки на срок более 14 (четырнадцати) дней;
- применения к Подрядчику актов и решений государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика права на производство работ;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Расходы по проведению консервации приостановленного в работе объекта возлагается на виновную в расторжении настоящего договора сторону.
В ходе консервации проводится инвентаризация незавершенных работ, в порядке установленном Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 г. N 49. Для оформления консервации работ применяется Акт о приостановлении ремонтных работ (унифицированная форма N КС-17), утвержденный Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 г. N 100. После инвентаризации Заказчик принимает от Подрядчика законсервированный Объект, а также материальные ценности, используемые при ремонтных работах.
9.3. При отказе Заказчика от исполнения настоящего договора Заказчик за 10 рабочих дней до даты расторжения договора направляет Подрядчику письменное уведомление о расторжении договора.
9.4. При расторжении договора Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объеме, определяемом актом сдачи-приемки выполненных работ, подписанном обеими сторонами.
При наличии у Подрядчика неотработанного аванса на момент расторжения договора, он обязан возвратить неиспользованный аванс на счет Заказчика.
9.5. Односторонний отказ Подрядчика от исполнения настоящего договора не допускается.
10. Срок действия договора и его прекращение
10.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания уполномоченными представителями сторон (с приложением печатей) и действует до исполнения сторонами своих обязательств.
10.2. Настоящий договор, может быть расторгнут в случаях и на условиях, предусмотренных законом или настоящим договором.
10.3. Отношения по договору прекращаются по завершению# гарантийного срока с учетом его продления.
11. Прочие условия
11.1. Подрядчик передает права на исполнительную документацию Заказчику с момента подписания сторонами акта приемочной комиссии. Выполненные в соответствии с настоящим договором проектные решения, содержащиеся в исполнительной документации, являются интеллектуальной собственностью Заказчика. При этом Подрядчик не вправе передавать выполненную по настоящему договору техническую документацию третьим лицам без письменного согласия Заказчика.
11.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, урегулируются путем переговоров. При не достижении сторонами согласия спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Калининградской области.
11.3. Настоящий договор может быть изменен, дополнен только по соглашению сторон. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами в виде дополнительного соглашения.
11.4. Стороны обязаны в течение 10 дней сообщать друг другу об изменении своего места нахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факсов и банковских реквизитов, в противном случае негативные последствия возлагаются на участника договора, не известившего об этих изменениях.
11.5. Ни одна из сторон не вправе передавать третьим лицам сведения, ставшие ей известными в ходе исполнения настоящего договора и полученные во исполнение настоящего договора.
11.6. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
11.7. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.
11.8. По всем вопросам, не урегулированным настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
Приложения:
Приложение 1: Техническое задание;
Приложение 2: Сметная документация;
Приложение 3: Календарный график работ.
Место нахождения, банковские реквизиты и подписи сторон:
Заказчик: Подрядчик:
___________________ _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.