Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Ожидаемые результаты реализации Программы
37. Ожидаемые результаты, полученные в ходе полной реализации мероприятий Программы, позволят снизить основные показатели аварийности на 12-14%, сократить на 50% по сравнению с аналогичным показателем 2004 года число погибших и на 25% раненных в ДТП людей в течение 2008-2012 годов.
38. В результате реализации Программы к 2012 году ожидается снижение:
1) относительных показателей:
- социальный риск на 3,9 (количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) с 27,7 в 2004 году до 23,8;
- транспортный риск на 1,42 (количество погибших на 10 тыс. транспортных средств) с 10,16 в 2004 году до 8,74;
2) абсолютных показателей (снижение количества):
- лиц, погибших в результате ДТП, с 262 человек в 2004 году до 131 человека в 2012 году (на 131 человека);
- лиц, раненных в результате ДТП, с 1578 человек в 2004 году до 1183 человек в 2012 году (на 395 человек);
- детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, с 82 до 71 (на 11 человек).
39. Социально-экономические последствия характеризуются нормативом величины социально-экономического ущерба, принятым при расчете показателей в федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100. Социально-экономический ущерб в результате каждого погибшего в ДТП равен 3817 тыс. рублей, раненного - 824 тыс. рублей.
40. Расчет снижения социально-экономического ущерба приведен в таблицах 1, 2.
Таблица 1
N |
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Кол-во 2008-2012 гг. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Сокращение ДТП с пострадавшими |
- |
16 |
30 |
58 |
91 |
195 |
2. |
Сокращение числа погибших в ДТП, чел. |
- |
7 |
23 |
42 |
59 |
131 |
3. |
Сокращение числа раненных в ДТП, чел. |
- |
26 |
81 |
110 |
178 |
395 |
Таблица 2
N |
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2008-2012 гг. |
1. |
Снижение социально- экономического ущерба от сокращения числа погибших в ДТП, тыс. руб. |
- |
7 х 3817 = 26719 |
23 х 3817 = 87791 |
42 х 3817 = 160314 |
59 х 3817 = 225203 |
131 х 3817 = 500027 |
2. |
Снижение социально- экономического ущерба от сокращения числа раненных в ДТП, тыс. руб. |
- |
26 х 824 = 21424 |
81 х 824 = 66744 |
110 х 824 = 90640 |
178 х 824 = 146672 |
395 х 824 = 325480 |
3. |
Итого: Снижение социально- экономического ущерба от реализации мер по предупреждению ДТП, тыс. руб. |
- |
48143 |
154535 |
250954 |
371875 |
825507 |
41. Реализация программных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах, позволит снизить негативное воздействие дорожного движения (оксид азота, диоксид азота, оксид углерода, сернистый ангидрид) на окружающую среду и здоровье населения. По городу Калининграду ожидается уменьшение уровня загрязненности на 20-25%, при этом наиболее значительное - в центральной части города (улица Черняховского и Московский проспект). В то же время большое количество установленных искусственных дорожных неровностей в некоторой степени негативно влияет на окружающую среду, так как исследования показали - максимальное содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля достигается при начале движения и разгоне автомобиля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.