Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Мэра г. Калининграда
от 13 февраля 2001 г. N 484
Типовые обязательные требования
к форме, содержанию и периодичности представления отчета
руководителя муниципального унитарного предприятия города Калининграда
об эффективности деятельности предприятия
Производственно-хозяйственная деятельность муниципальных унитарных предприятий является объектом для анализа и контроля со стороны отраслевого комитета (управления) мэрии города Калининграда.
Анализ осуществляется на основе данных бухгалтерской и статистической отчетности, представляемых руководителем муниципального унитарного предприятия ежеквартально с нарастающим итогом и пояснительной запиской к формам отчетности.
Кроме ежеквартальной отчетности руководителя, соответствующими подразделениями предприятия ежемесячно оперативно представляются данные по дополнительным формам, устанавливаемым отраслевым комитетом (управлением).
Форма N 1
Производственная программа предприятия
NN п\п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Текущий период |
Соответст- вующий период прошлого года |
Темпы роста к прошлому году |
|
абсолютн. | в % | |||||
1 | Объем реализации работ и услуг (без НДС) |
|||||
2 | В том числе по видам услуг |
Форма N 2
Основные показатели
производственно-хозяйственной деятельности предприятия
NN п\п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Текущий период |
Соответст- вующий период прошлого года |
Отклонения | |
абсолютн. | в % | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Выручка от реализации товаров (услуг) без НДС, в том числе: |
тыс. руб. |
||||
муниципальный заказ |
||||||
прочие организации |
||||||
2 | Себестоимость реализации, в том числе |
|||||
муниципальный заказ |
||||||
прочие организации |
||||||
3 | Прибыль (убыток) от реализации, в том числе |
|||||
муниципальный заказ |
||||||
прочие организации |
||||||
4 | Балансовая прибыль (убыток), в том числе |
|||||
муниципальный заказ |
||||||
прочие организации |
||||||
5 | Рентабельность, в том числе |
% | ||||
муниципальный заказ |
||||||
прочие организации |
||||||
6 | Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, в том числе |
|||||
муниципальный заказ |
||||||
прочие организации |
||||||
прибыль, перечисленная в бюджет города |
||||||
7 | Дебиторская задолженность на конец отчетного периода |
|||||
8 | Кредиторская задолженность на конец отчетного периода |
|||||
9 | Доходы, полученные от сдачи в аренду временно свободных нежилых помещений, в т.ч. |
|||||
аренда с вычетом НДС, налога на землю, плат за ЖКУ |
В гр N 4 "Текущий период" указывается соответствующий период с
нарастающим итогом, т.е. 1-й квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год.
Рентабельность указывается всеми муниципальными предприятиями кроме
муниципальных жилищных организаций.
К дебиторской и кредиторской задолженности приложить перечень
дебиторов, кредиторов и мероприятия по сокращению данной задолженности.
Форма N 3
Анализ состояния трудовых ресурсов
NN п\п |
Показатели | Ед. изм. |
Текущий период |
Соответст- вующий период прошлого года |
Отклонение | |
абсолютн. | в % | |||||
1 | Среднесписочная численность работников, в том числе |
Чел. | ||||
инженерно- технических работников |
||||||
МОП | ||||||
рабочие | ||||||
2 | Фонд оплаты труда, в том числе |
|||||
инженерно- технических работников |
||||||
МОП | ||||||
рабочих | ||||||
3 | Среднемесячная з/плата одного работника, в том числе |
|||||
инженерно- технического работника |
||||||
МОП | ||||||
рабочие |
Анализ состояния трудовых ресурсов должен быть направлен на анализ численного состава персонала, как всей численности, так и по отдельным категориям работникам. Фонд заработной платы планируется на основании данных о численности инженерно-технических работников, младшего обслуживающего персонала и рабочих раздельно по категориям работников.
Фонд заработной платы ИТР и служащих устанавливается в соответствии с суммой окладов по штатному расписанию.
Средняя заработная плата рабочих определяется делением фонда заработной платы на среднемесячную численность рабочих.
Форма N 4
Калькуляция себестоимости работ (услуг)
NN п\п |
Показатели | Ед. изм. |
Текущий период |
Соответст- вующий период прошлого года |
Отклонение | |
абсолютн. | в % | |||||
1 | Объем услуг в натур. показа- телях |
|||||
2 | Полная себестои- мость на данный объем услуг |
тыс. руб. |
||||
- материалы | ||||||
- топливо | ||||||
- электро- энергия |
||||||
- амортизация | ||||||
- ремонт и тех. обслуживание |
||||||
- затраты на оплату труда |
||||||
- отчисления на соц. нужды |
||||||
- прочие расходы | ||||||
Итого расходов по эксплуатации |
||||||
3 | Рентабельность | |||||
4 | Всего расходов | |||||
5 | Себестоимость единицы услуги |
В результате анализа себестоимости определяются отклонения отчетного периода с соответствующим периодом прошлого года по каждой калькуляционной статье, устанавливаются факторы, вызвавшие эти отклонения, выявляются резервы снижения себестоимости по данному виду услуги.
Калькуляция себестоимости предоставляется отдельно на каждый вид работ (услуг).
Форма N 5
Движение денежных средств
NN п\п |
Показатели | Ед. изм. |
Текущий период |
Соответст- вующий период прошлого года |
Отклонение | |
абсолютн. | в % | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Поступления всего, в том числе |
Тыс. руб. |
||||
- наличие на определенную дату |
||||||
- выручка от реализации услуг |
||||||
- муниципальный заказ |
||||||
- по договорам из местного бюджета- |
||||||
2 | Платежи всего, в том числе |
|||||
- по расчетам с поставщиками |
||||||
- со своими работниками |
||||||
- с органами социального страхования и обеспечения |
||||||
- по расчетам с бюджетом, в том числе федеральным областным местным |
||||||
прочие (штрафы, пени) |
||||||
3 | Общее изменение денежных средств |
При анализе движения денежных средств за отчетный период необходимо принять в расчет, с одной стороны, все наличие и предстоящие в отчетном периоде поступления денежных средств, а с другой - все обязательства перед другими предприятиями (организациями), коллективом.
Форма N 6
Наличие и движение основных средств
N п/п |
Пока- затели |
Первонач. стоим. |
Остаток на начало года |
Износ на 1.01 |
Поступило | Выбыло | Остаток на конец года |
Износ на 1.01 |
Изменение уд. веса |
Остаточная стоимость |
||||
Тыс. руб. |
Уд. вес |
Тыс. руб. |
Тыс. руб. |
Уд. вес |
Тыс. руб. |
Уд. вес |
Тыс. руб. |
Уд. вес |
Тыс. руб. |
% | Тыс. руб. |
|||
1 | Здания | |||||||||||||
2 | Соору- жения |
|||||||||||||
3 | Маши- ны и обору- дование |
|||||||||||||
4 | Транс- портные средс- тва |
|||||||||||||
5 | Хозяйс- твен- ный инвен- тарь |
|||||||||||||
6 | Итого |
Необходимо проанализировать техническое состояние основных фондов, которые характеризуется следующими показателями:
- коэффициентом обновления основных фондов, определяется делением стоимости новых (поступивших) фондов на стоимость основных фондов на конец года;
- коэффициентом выбытия основных фондов определяется делением стоимости выбывших основных фондов на стоимость основных фондов на конец года;
- коэффициентом изношенности основных фондов, определяется делением суммы начисленного износа на первоначальную стоимость основных фондов;
- коэффициентом годности основных фондов характеризуется отношением остаточной стоимости основных фондов к их первоначальной стоимости.
Форма N 7
Анализ фондоотдачи предприятия
NN п\п |
Показатели | Ед. изм. |
Текущий период |
Соответст- вующий период прошлого года |
Отклонения | |
абсолютн. | в % | |||||
1 | Среднегодовая стоимость основных фондов |
Тыс. руб. |
||||
2 | Доходы от оказания услуг |
|||||
3 | Прибыль предприятия |
|||||
4 | Фондоотдача (гр 2:гр 1) |
|||||
5 | Фондо- рентабельность (гр 3:гр 1) |
|||||
6 | Капитальные вложения за счет всех источников финансирования*, в т.ч. |
|||||
за счет собственных средств |
Необходимо проанализировать динамику фондоотдачи, что позволит выявить, настолько целесообразными были вложения в основные фонды.
В отраслевой комитет (управление) соответствующими подразделениями предприятия ежемесячно оперативно представляются данные по кредиторской задолженности предприятия (с расшифровкой) перед бюджетами всех уровней и прочими кредиторами и дебиторской задолженности потребителей финансируемых из федерального, регионального, местного бюджета, а также населения.
В комитет городского хозяйства (управление ЖКХ) ежемесячно представляются следующие данные по формам, установленным мэром города Калининграда:
1. Муниципальные предприятия "Водоканал" (приложение N 1) и "Калининградтеплосеть" (приложение N 2).
2. Муниципальные жилищные организации города (приложения N 3 и N 4).
3. Задолженность заработной платы муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства (приложение N 5).
4. Расходование средств на оплату труда и среднемесячная заработная плата по муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства (приложение N 6).
5. Задолженность муниципальных предприятий АО "Янтарьэнерго" (приложения N 7).
* Примечание: Строка 6 "Капитальные вложения" не заполняются муниципальными жилищными организациями и муниципальными банями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.