Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
окружного Совета депутатов
МО "Черняховский городской округ"
от 21 сентября 2006 г. N 145
Целевая Программа
"Обеспечение жильем молодых семей Черняховского городского округа" (2006-2010 гг.)"
26 января, 20 апреля, 31 мая, 26 сентября 2007 г., 29 августа 2008 г., 29 января 2009 г.
Паспорт
целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей Черняховского городского округа (2006-2010 гг.)"
Наименование Программы
Целевая Программа "Обеспечение жильем молодых семей Черняховского городского округа (2006-2010 гг.)".
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования "Черняховский городской округ".
Основания для разработки
Программа разработана в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 17 июля 2006 года N 523 "Об установлении порядка предоставления молодым семьям субсидий при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья", постановлением Правительства Калининградской области от 03 апреля 2008 года N 175 "О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 17 июля 2006 года N 523".
Разработчик Программы:
Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
Цель Программы
Создание системы финансовой поддержки молодых семей с целью решения жилищно-бытовых проблем молодых семей, закрепления молодых кадров по месту их проживания и работы, улучшения демографической ситуации в муниципальном образовании.
Основная задача Программы
Создание реального механизма бюджетного субсидирования части стоимости жилого помещения, приобретаемого (строящегося) с использованием средств ипотечного жилищного кредита или займа.
Исполнитель основных мероприятий Программы
Администрация муниципального образования "Черняховский городской округ" при участии органов государственной власти, уполномоченных организаций.
Источники субсидирования
Средства областного и местного бюджета.
Решением районного Совета депутатов МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 29 января 2009 г. N 13 в настоящий раздел паспорта программы внесены изменения
Объем финансирования
Объем необходимых финансовых средств из бюджета муниципального образования для реализации Программы в 2006-2010 гг. составит:
2006 г. - 1150,00 тыс. руб.
2007 г. - 12751,9 тыс. руб., в том числе 6924,0 тыс. руб. из областного бюджета в счет дотации 2008 года
2008 г. - 6765,530 тыс. руб.
2009 г. - 7206,760 тыс. руб.
2010 г. - 12371,605 тыс. руб.
Субсидирование молодых семей за счет средств бюджета муниципального образования осуществляется в объемах, предусмотренных бюджетными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования Программы уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении местного бюджета на предстоящий год.
Финансирование расходов на предоставление субсидий молодым семьям из бюджета субъекта осуществляется на основании соглашения с администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" о софинансировании расходов на предоставление субсидий молодым семьям из бюджета муниципального образования. Доля софинансирования расходов из бюджета муниципального образования - 50%.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- закрепление молодых кадров по месту их проживания и работы;
- усиление трудовых мотиваций молодежи;
- восстановление культуры семейных отношений в молодежной среде, укрепление института семьи;
- улучшение демографической ситуации в регионе, повышение рождаемости населения.
- повышение уровня жилищной обеспеченности молодых людей;#
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Актуальной проблемой в настоящее время является депопуляция населения России. Первостепенной составляющей депопуляционных тенденций является снижение рождаемости. Современная демографическая ситуация в Калининградской области и Черняховском городском округе, в частности, характеризуется сложившимся с 1992 года отрицательным естественным приростом, который с каждым годом увеличивается. Продолжается общее старение населения, вызванное высокой смертностью и низким уровнем рождаемости, что приводит к увеличению социальной нагрузки на каждого работающего молодого человека.
Политика обеспечения жильем молодых семей не может быть эффективной, если она базируется на тех же принципах, что и для остальных групп населения. Во-первых, молодые семьи объективно нуждаются в большей государственной поддержке, поскольку не располагают накоплениями. Во-вторых, в основном они выполняют репродуктивную функцию, реализация которой в значительной степени предопределяется условиями проживания этой категории граждан и перспективами улучшения этих условий. В-третьих, молодежь является наиболее подвижной и динамичной группой населения, которая при соответствующем стимулировании со стороны государства склонна к трудовой миграции в поисках жилья и работы. Таким образом, поддержка молодых семей при улучшении жилищных условий должна более полно соответствовать их материальным возможностям, стимулировать воспроизводство населения и территориальную миграцию исходя из интересов региона.
Переход в экономике к рыночным отношениям требует создания новых механизмов в системе обеспечения жильем молодых семей. Нерешенность проблемы обеспечения молодых семей жильем приводит к негативным явлениям в социальной среде: у молодежи формируется чувство социальной незащищенности, угасает интерес к трудовой деятельности из-за отсутствия перспективы создания нормальных условий жизни, снижается деторождаемость, увеличивается количество разводов, растет детская и молодежная преступность, увеличивается количество молодых семей, ведущих асоциальный образ жизни.
Социологические исследования относят жилищные условия и доходы молодой семьи к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросах рождения детей.
Программа предлагает финансово-кредитный механизм оказания государственной поддержки, обеспечивающий строительство и приобретение доступного жилья для молодежи с минимальным привлечением средств из муниципального бюджета. Программа имеет социальный характер и направлена на улучшение жилищных условий молодых семей.
С началом рыночных преобразований происходит постепенный переход от бесплатного предоставления жилья очередникам, как основной формы помощи гражданам со стороны государства в решении жилищной проблемы, к развитию иных подходов, один из которых - приобретение жилья в рассрочку. Особенно актуален данный вид приобретения жилья для молодых семей, которые не имеют значительных накоплений для приобретения нового жилья, но имеют устойчивый доход, и которые не выйдут из трудоспособного возраста до окончания выкупа построенных, приобретенных квартир.
II. Механизм реализации Программы
1. Порядок предоставления молодым семьям субсидий при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья (далее - порядок) определяет условия и механизм предоставления молодой семье государственной поддержки в виде бюджетной субсидии на улучшение жилищных условий (далее - субсидия), возникающие при этом взаимоотношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления и уполномоченными организациями (уполномоченными банками или организациями, выдающими ипотечные жилищные кредиты или займы и осуществляющими операции по целевому перечислению субсидий).
2. Государственная поддержка молодым семьям осуществляется путем предоставления субсидий из средств областного и местного бюджетов:
1) на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа для приобретения (строительства) жилья (далее - ипотечный кредит);
2) на погашение суммы основного долга и уплату процентов по ипотечному кредиту, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этому ипотечному кредиту. При этом размер предоставляемой субсидии ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
3. Право на улучшение жилищных условий с использованием государственной поддержки, предусмотренной настоящим порядком, предоставляется только один раз.
4. Право на получение государственной поддержки на условиях, предусмотренных настоящим порядком, имеет молодая семья, проживающая на территории Калининградской области, возраст одного из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей.
5. В соответствии с настоящим порядком государственная поддержка на улучшение жилищных условий может быть оказана молодым семьям при соблюдении одного из следующих условий:
1) ни один из членов молодой семьи вне зависимости от места проживания не является нанимателем отдельного жилого помещения по договорам социального найма или собственником отдельных жилых помещений;
2) члены молодой семьи вне зависимости от места проживания владеют на праве собственности либо занимают по договорам социального найма отдельные жилые помещения суммарной общей площадью менее социальной нормы (18 кв. м общей площади) на каждого члена молодой семьи.
Расчет размера субсидий молодой семье
6. Расчет размера субсидии производится исходя из расчетной величины общей площади жилого помещения и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья типового качества в г. Калининграде, утвержденной межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов Калининградской области.
Размер общей площади жилого помещения (S), с учетом которой определяется размер субсидии, определяется по формуле:
S = 18 х (n + 1), где:
n - (чел.) количество членов молодой семьи.
В случае, если один из супругов ранее реализовал право на получение государственной поддержки, то он при расчете размера общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, не учитывается.
Стоимость жилья (СтЖ), принимаемая при расчете размера субсидии (далее - расчетная стоимость жилья), определяется по формуле:
СтЖ = C х S, где:
С - средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья типового качества в г. Калининграде, утвержденная межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов Калининградской области.
7. На дату принятия исполнительно-распорядительным органом муниципального образования решения о выдаче субсидии на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита субсидия устанавливается в размере:
1) 5 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
2) 10 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка;
3) 20 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 2 детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 2 детей;
4) 35 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 3 детей и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 3 детей и более.
8. Дополнительная субсидия на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному кредиту предоставляется в следующем размере:
1) 5 процентов расчетной стоимости жилья в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;
2) 10 процентов расчетной стоимости жилья в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка;
3) 15 процентов расчетной стоимости жилья в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка. При этом расчетная стоимость жилья определяется исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья типового качества в г. Калининграде, утвержденной межведомственной комиссией по формированию территориальных сметных нормативов Калининградской области на дату предоставления указанной в пункте 7 настоящего порядка субсидии и доли софинансирования расходов из областного бюджета и бюджета муниципального образования, определенной на дату подачи заявления о предоставлении дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка (далее - дополнительная субсидия).
9. При отсутствии в муниципальном бюджете средств субсидия, рассчитанная в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка, после ее получения молодой семьей может быть использована на погашение суммы основного долга и уплату процентов по ипотечному кредиту, выданному уполномоченной организацией молодой семье, но не ранее ее письменного уведомления муниципальным образованием об отсутствии финансовых средств в его бюджете.
10. Пункт 9 настоящего порядка распространяется на молодые семьи, подавшие заявление в муниципальное образование на получение государственной поддержки для улучшения жилищных условий и не получившие свидетельство о предоставлении субсидии на приобретение (строительство) жилья, при соблюдении следующих условий:
1) молодая семья соответствовала на дату подачи заявления на получение государственной поддержки для улучшения жилищных условий критериям, указанным в настоящем порядке;
2) ипотечный кредит выдан уполномоченной организацией молодой семье после ее письменного уведомления муниципальным образованием об отсутствии финансовых средств в его бюджете для предоставления субсидий молодым семьям на улучшение жилищных условий.
Размер субсидии рассчитывается на дату вступления в силу кредитного договора (договора займа) на приобретение (строительство) жилья.
Такие молодые семьи для получения государственной поддержки в установленном порядке представляют заявление, указанные в подпунктах 1-3, 5-10 пункта 13 настоящего порядка документы, заверенную уполномоченной организацией копию кредитного договора либо договора займа на приобретение (строительство} жилья, справку уполномоченной организации о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
III. Порядок реализации Программы
Организация работы по выдаче свидетельств
11. Уполномоченные организации знакомят граждан, имеющих право на получение субсидии, с настоящим порядком предоставления субсидий, условиями кредитования (выдачи займа), определяют максимально возможную сумму кредита (займа) в зависимости от платежеспособности заемщика и предоставленного обеспечения в соответствии с правилами кредитования (выдачи займа) и в течение не более 18 (восемнадцати) рабочих дней осуществляют проверку документов, необходимых для решения вопроса о возможности выдачи кредита (займа).
12. По результатам проверки документов уполномоченная организация уведомляет заявителя о принятом решении и представляет выписку из решения о выдаче (отказе в выдаче) кредита или займа с обязательным указанием:
- полностью фамилии, имени, отчества каждого из супругов;
- размера процентной ставки по ипотечному кредиту;
- срока кредитования;
- размера комиссии за рассмотрение заявки, за открытие и ведение ссудного счета, оформление и выдачу ипотечного кредита, а также за все другие действия, совершаемые при оформлении ипотечной сделки.
13. Для получения субсидии молодая семья, желающая приобрести (построить) жилье на территории муниципального образования "Черняховский городской округ", подает заявление в Черняховское подразделение областного государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", осуществляющее прием населения в формате "одного окна" (далее - служба "одного окна").
При подаче заявления молодая семья представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, на каждого члена семьи;
2) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
3) свидетельство о рождении каждого члена молодой семьи (в случае усыновления ребенка - документы, подтверждающие усыновление);
4) выписку из решения уполномоченной организации;
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования каждого из супругов;
6) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации каждого из супругов;
7) справки, подтверждающие место работы супругов;
8) копию финансового лицевого счета или выписку из домовой книги по месту регистрации каждого члена молодой семьи;
9) справки Управления Федеральной регистрационной службы по Калининградской области и федерального государственного унитарного предприятия "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" на территории Калининградской области о наличии или отсутствии жилья на праве собственности на каждого члена молодой семьи вне зависимости от места их проживания;
10) правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности членов молодой семьи.
14. Основаниями для отказа в приеме заявления на получение государственной поддержки являются:
1) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в настоящем порядке, в том числе достижение каждым из супругов возраста 36 лет на дату подачи заявления на получение государственной поддержки;
2) решение уполномоченной организации об отказе в выдаче ипотечного кредита;
3) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка;
4) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
5) ранее реализованное молодой семьей право на улучшение жилищных условий с использованием государственной поддержки.
Допускается повторное обращение с заявлением на получение субсидии в рамках данного порядка после устранения указанных оснований для отказа.
15. Служба "одного окна" осуществляет регистрацию заявления, проверку правильности представленных документов, заверяет в установленном порядке копии указанных документов при предъявлении подлинников и в течение 3 (трех) рабочих дней передает на бумажных носителях пакет документов по молодой семье в управление социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - управление социальной защиты населения) для принятия администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - администрацией муниципального образования) решения о выдаче (отказе в выдаче) субсидии.
16. Администрация муниципального образования в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения из службы "одного окна" документов молодой семьи, указанных в пункте 13 настоящего порядка, распоряжением принимает решение о выдаче субсидии на территории муниципального образования либо оформляет отказ молодой семье в выдаче субсидии.
Министерство социальной политики и труда Калининградской области ведет единый реестр оплаченных свидетельств. Для принятия решения о выдаче субсидии управление социальной защиты населения сверяет данные представленных молодой семьей документов на совпадение с данными, содержащимися в едином реестре оплаченных свидетельств.
Управление социальной защиты насления# в течение 3 (трех) рабочих дней в письменном виде уведомляет о принятом решении заявителя и службу "одного окна". Информация об отсутствии в бюджете муниципального образования финансовых средств для предоставления субсидий молодым семьям указывается в направляемых уведомлениях.
При получении уведомления молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии.
При положительном решении заявителю выдается свидетельство о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья (далее - свидетельство).
Молодая семья обязана получить в управлении социальной защиты населения свидетельство в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты принятия решения о выдаче субсидии.
При неполучении молодой семьей свидетельства в установленный срок управление социальной защиты населения в течение 3 (трех) рабочих дней заказным письмом уведомляет молодую семью о необходимости получения свидетельства.
В случае неполучения молодой семьей свидетельства в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения письменного уведомления о доставке молодой семье заказного письма о предоставлении субсидии администрация муниципального образования отменяет решение о выдаче субсидии молодой семье, а свидетельство признает недействительным.
В течение не более 14 (четырнадцати) календарных дней с даты выдачи свидетельства молодая семья сдает свидетельство в уполномоченную организацию для открытия именного счета на основании заключенного договора банковского счета либо подтверждения своего права на получение субсидии.
17. Уполномоченная организация:
1) уведомляет администрацию муниципального образования об открытии именного счета в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения с молодой семьей договора банковского счета;
2) заключает с получателями субсидий кредитный договор (договор займа) на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования "Черняховский городской округ".
Свидетельство, сданное в уполномоченную организацию, его владельцу не возвращается. Свидетельства, находящиеся в уполномоченной организации, погашаются уполномоченной организацией в устанавливаемом ею порядке.
18. Уполномоченная организация при получении молодой семьей субсидии в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего порядка выдает молодой семье для предъявления в управление социальной защиты населения:
1) заверенную копию кредитного договора либо договора займа на приобретение (строительство) жилья;
2) справку о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту или займу.
19. Не разрешаются сделки, направленные на приобретение (строительство) жилья в рамках настоящего порядка, между близкими родственниками (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными братьями и сестрами).
Молодая семья не имеет права полностью погашать кредит, не подтвердив целевое использование бюджетных средств путем представления в уполномоченную организацию договора купли-продажи (долевого участия в строительстве) жилого помещения и свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
Порядок перечисления субсидий
20. Администрация муниципального образования в течение 18 (восемнадцати) рабочих дней от даты получения уведомления об открытии именного счета обеспечивает перечисление бюджетных средств субсидии на именной или ссудный счет молодой семьи и направляет ей письменное уведомление в течение 3 (трех) рабочих дней от даты перечисления.
21. Предоставление средств областного бюджета муниципальному образованию на субсидирование молодой семьи производится Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - Агентство) на основании соглашений о финансировании с муниципальным образованием.
Администрация муниципального образования в течение 3 (трех) рабочих дней от даты получения уведомления об открытии именного счета или справки о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) представляет Агентству заявку с приложением копий выданных свидетельств на объем средств субсидий, необходимый для финансирования за счет средств областного бюджета и в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию.
Агентство в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения от администрации муниципального образования заявки на предоставление средств областного бюджета перечисляет средства субсидии муниципальному образованию.
22. Администрация муниципального образования в течение 5 (пяти) банковских дней от даты получения средств областного бюджета перечисляет бюджетные средства субсидии на именной или ссудный счет молодой семьи.
Субсидирование молодых семей за счет средств бюджета муниципального образования осуществляется в объемах, предусмотренных бюджетными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.
Администрация муниципального образования в течение 3 (трех) рабочих дней от даты перечисления бюджетных средств уполномоченной организации представляет необходимые сведения Министерству социальной политики и труда Калининградской области в единый реестр оплаченных свидетельств.
23. В случае, если молодая семья не использует средства субсидии, предоставленные на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита, по целевому назначению, по истечении 5 (пяти) месяцев от даты зачисления на именной счет молодой семьи или при досрочном расторжении молодой семьей договора банковского счета (если на именной счет были зачислены средства, предоставляемые в качестве субсидии) уполномоченная организация в течение 5 (пяти) рабочих дней обязана возвратить бюджетные средства муниципальному образованию. После уведомления Агентства муниципальное образование вправе использовать полученные средства на предоставление субсидий молодым семьям.
При досрочном расторжении договора банковского счета по письменному заявлению распорядителя счета уполномоченная организация выдает молодой семье справку о расторжении договора банковского счета и возврате бюджетных средств муниципальному образованию.
После возврата уполномоченной организацией бюджетных средств молодая семья, не воспользовавшаяся правом на реализацию выделенной ей субсидии для приобретения (строительства) жилья, сохраняет право на получение субсидии на условиях, определяемых настоящим порядком.
24. Дополнительная субсидия предоставляется молодой семье, которая уже получила государственную поддержку согласно настоящему порядку, при условии, что один из супругов не достиг возраста 36 лет в период исполнения обязательств перед уполномоченной организацией.
Для получения дополнительной субсидии молодая семья представляет в службу "одного окна" по месту приобретения (строительства) жилья следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;
3) правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретенное с использованием средств субсидии и ипотечного кредита;
4) заверенную уполномоченной организацией копию кредитного договора либо договора целевого займа;
5) справку из уполномоченной организации о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту или займу.
Служба "одного окна" осуществляет регистрацию заявления, проверку правильности представленных документов, заверяет в установленном порядке копии указанных документов при предъявлении подлинников и в течение 3 (трех) рабочих дней передает на бумажных носителях указанные выше документы по молодой семье в управление социальной защиты населения для принятия решения администрацией муниципального образования о выдаче (отказе в выдаче) дополнительной субсидии.
25. Администрация муниципального образования в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения из службы "одного окна" документов молодой семьи, указанных в пункте 24 настоящего порядка, распоряжением принимает решение о выдаче дополнительной субсидии либо оформляет отказ в ее выдаче и в течение 3 (трех) рабочих дней письменно уведомляет о принятом решении заявителя и службу "одного окна".
26. Администрация муниципального образования в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о выдаче дополнительной субсидии представляет Агентству заявку (с приложением копий заявления о предоставлении субсидии, свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка) на объем средств дополнительной субсидии, необходимый для финансирования за счет средств областного бюджета и в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному образованию.
Агентство в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения от исполнительно-распорядительного органа муниципального образования заявки на предоставление средств областного бюджета перечисляет средства субсидии муниципальному образованию.
Администрация муниципального образования в течение 5 (пяти) банковских дней от даты получения средств областного бюджета перечисляет бюджетные средства субсидий на ссудный счет молодой семьи.
27. Уполномоченная организация ежемесячно представляет управлению социальной защиты н6аселения# копии договоров купли-продажи (долевого участия в строительстве) объектов недвижимости по кредитным договорам либо договорам целевого займа, заключенным получателями субсидий.
Уполномоченная организация обеспечивает контроль целевого использования бюджетных средств молодой семьей по мере предоставления молодой семьей в уполномоченную организацию договора купли-продажи (долевого участия в строительстве) жилого помещения, свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и ежемесячно направляет копии перечисленных документов в управление социальной защиты муниципального образования.
28. Администрация муниципального образования ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет Министерству финансов Калининградской области, Министерству социальной политики и труда, Министерству ЖКХ и строительства Калининградской области и Агентству отчет об использовании средств областного и местного бюджетов.
<< Назад |
||
Содержание Решение окружного Совета депутатов МО "Черняховский городской округ" Калининградской области от 21 сентября 2006... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.