Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Ожидаемые результаты реализации Программы
Постановлением Правительства Калининградской области от 14 августа 2009 г. N 484 пункт 37 настоящей программы изложен в новой редакции
37. Ожидаемые результаты, полученные в ходе полной реализации мероприятий Программы, позволят снизить основные показатели аварийности на 14 - 60%, сократить на 50% по сравнению с аналогичным показателем 2004 года число погибших и на 25% раненных в ДТП людей в течение 2008-2012 годов.
Постановлением Правительства Калининградской области от 14 августа 2009 г. N 484 пункт 38 настоящей программы изложен в новой редакции
38. В результате реализации Программы к 2012 году ожидается снижение:
1) относительных показателей:
- социальный риск на 13,8 (количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) с 27,7 в 2004 году до 13,9;
- транспортный риск на 6,2 (количество погибших на 10 тыс. транспортных средств) с 10,2 в 2004 году до 4,0;
2) абсолютных показателей (снижение количества):
- лиц, погибших в результате ДТП, с 262 чел. в 2004 году до 131 чел. в 2012 году (на 131 человека);
- лиц, раненных в результате ДТП, с 1578 чел. в 2004 году до 1183 чел. в 2012 году (на 395 человек);
- детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности, с 82 до 42 (на 40 чел.).
39. Социально-экономические последствия характеризуются нормативом величины социально-экономического ущерба, принятым при расчете показателей в федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100. Социально-экономический ущерб в результате каждого погибшего в ДТП равен 3817 тыс. рублей, раненного - 824 тыс. рублей.
40. Расчет снижения социально-экономического ущерба приведен в таблицах 1, 2.
Постановлением Правительства Калининградской области от 14 августа 2009 г. N 484 таблица 1 настоящей программы изложена в новой редакции
Таблица 1
N |
Показатели |
2008 год (факт) |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Кол-во 2008-2012 гг. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Сокращение ДТП с пострадавшими. |
29 |
10 |
21 |
48 |
87 |
195 |
2. |
Сокращение числа погибших в ДТП, чел. |
53 |
4 |
12 |
25 |
37 |
131 |
3. |
Сокращение числа раненных в ДТП, чел. |
76 |
8 |
62 |
98 |
151 |
395
|
Постановлением Правительства Калининградской области от 14 августа 2009 г. N 484 таблица 2 настоящей программы изложена в новой редакции
Таблица 2
N |
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2008-2011 гг. |
1. |
Снижение социально-экономического ущерба от сокращения числа погибших в ДТП, тыс. руб. |
53 х 3817 = 202301 |
4 х 3817 = 15268 |
12 х 3817 = 45804 |
25 х 3817 = 95425 |
37 х 3817 = 141229 |
131 х 3817 = 500027 |
2. |
Снижение социально-экономического ущерба от сокращения числа раненных в ДТП, тыс. руб. |
76 х 824 = 62624 |
8 х 824 = 6592 |
62 х 824 = 51088 |
98 х 824 = 80752 |
151 х 824 = 124424 |
395 х 824 = 325480 |
3. |
Итого: Снижение социально-экономического ущерба от реализации мер по предупреждению ДТП, тыс. руб. |
264925 |
21860 |
96892 |
176177 |
265653 |
825507 |
41. Реализация программных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах, позволит снизить негативное воздействие дорожного движения (оксид азота, диоксид азота, оксид углерода, сернистый ангидрид) на окружающую среду и здоровье населения. По городу Калининграду ожидается уменьшение уровня загрязненности на 20-25%, при этом наиболее значительное - в центральной части города (улица Черняховского и Московский проспект). В то же время большое количество установленных искусственных дорожных неровностей в некоторой степени негативно влияет на окружающую среду, так как исследования показали - максимальное содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля достигается при начале движения и разгоне автомобиля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.