Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 29 июня 2009 г. N 151 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
окружного Совета депутатов города Калининграда
от 13 мая 2009 г. N 102
Правила
установки и эксплуатации рекламных конструкций
на территории городского округа "Город Калининград"
29 июня 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград", именуемые в дальнейшем Правила, устанавливают единые для городского округа порядок и требования к проектированию рекламных конструкций, оформлению разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, а также контроль за соблюдением этих Правил.
1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 г., Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, Устава городского округа "Город Калининград", других нормативных правовых актов, определяющих требования к рекламным конструкциям на территории городского округа "Город Калининград".
1.3. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций распространяются на всю территорию городского округа "Город Калининград", включая расположенные на ней здания, сооружения, транспортные средства и пр. независимо от их ведомственной принадлежности или формы собственности.
Выданные до вступления в законную силу Федерального закона от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" паспорта рекламных мест и заключенные договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и признаются действующими, имеют равную силу с разрешениями (паспортами рекламных мест), выдаваемыми в соответствии с настоящими Правилами, и договорами на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемыми в соответствии с настоящими Правилами.
1.4. Установка рекламных конструкций осуществляется юридическими и физическими лицами в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и настоящими Правилами.
1.5. Выполнение Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по установке и эксплуатации рекламных конструкций.
1.6. Рекламные конструкции, установленные на территории городского округа, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном настоящими Правилами. Основанием для установки рекламных конструкций является разрешение на установку рекламной конструкции, выданное комитетом архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград", внесенное в реестр рекламных конструкций.
1.7. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
1.7.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
1.7.2. Формой разрешения органа местного самоуправления на установку рекламной конструкции является паспорт рекламного места.
1.7.3. Рекламная конструкция - конструкция, сооружение, техническое приспособление либо художественный элемент, предназначенные для объекта рекламирования, соответствующая требованиям технического регламента.
1.7.4. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
1.7.5. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
1.7.6. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкции на основании договора с ее собственником.
1.7.7. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
1.7.8. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
1.7.9. Монтаж рекламной конструкции - установка рекламной конструкции на территории (земельном участке), здании, строении, сооружении и ином объекте с благоустройством земельного участка или поверхности, к которой присоединяется рекламная конструкция.
1.7.10. Демонтаж рекламной конструкции - приведение рекламного места в первоначальное состояние, предшествующее монтажу рекламной конструкции, включая благоустройство прилегающей территории и (или) выполнение каких-либо других работ в соответствии с условиями, определяемыми договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.7.11. Временная рекламная конструкция - это конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем двенадцать месяцев.
1.7.12. Информационное поле рекламной конструкции - это часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
2. Рекламные конструкции
2.1. К рекламным конструкциям относятся любые стенды, отдельно стоящие рекламные установки, призматроны, мультипанели, пиллары, рекламные стелы, сити-форматы, панно, экраны, электронные табло, дисплеи, панели, тумбы, маркизы, касетоны, штендеры (временные рекламные конструкции), вывески, рекламно-информационные знаки (ГОСТ Р 52044-2003), строительные сетки с рекламно-информационным полем, малые рекламные архитектурные формы, транспарант-перетяжки, носимые рекламные конструкции, подвесы, флаговые композиции (флагштоки), и иные рекламные конструкции, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные установки, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных, в садах, парках и скверах, на павильонах остановок общественного транспорта, торговых павильонах, стенах, крышах, мостах, эстакадах, путепроводах, опорах, строительных сооружениях, в подземных переходах, а также воздушные шары, аэростаты, прочие несущие какую-либо наружную рекламу конструкции.
2.1.1. Рекламная вывеска - рекламная конструкция, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к данному объекту.
2.1.2. Малая рекламная архитектурная форма - рекламная конструкция, имеющая внешнюю поверхность для информационного поля и состоящая из каркаса, в которой используется как объем конструкции, так и ее поверхность площадью не более десяти квадратных метров.
Малая рекламная архитектурная форма выполняется, как правило, в двухстороннем варианте. Малая рекламная архитектурная форма, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону.
2.1.3. Рекламная стела - объемно-информационная рекламная конструкция, имеющая фундамент, внутреннее освещение, информационное поле и металлический каркас.
2.1.4. Отдельно стоящая рекламная установка - рекламная конструкция, имеющая внешнюю поверхность под информационное поле и состоящая из фундамента и каркаса площадью более 10 кв. м. (Приложение N 8).
Отдельно стоящая рекламная установка выполняется, как правило, в двухстороннем варианте. Отдельно стоящая рекламная установка, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Закоординированная информация о местах установки отдельно стоящих рекламных установок на территории городского округа "Город Калининград" является Приложением к Генеральному плану установки отдельно стоящих рекламных установок на территории городского округа "Город Калининград".
2.1.5. Электронный экран (электронное табло) - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
2.1.6. Флаговая композиция и навес - рекламная конструкция, состоящая из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Флаги могут использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения.
2.1.7. Крышная установка - объемная или плоскостная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
2.1.8. Настенное панно - рекламная конструкция, устанавливаемая на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
- изображения (информационного поля), нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
2.1.9. Кронштейн - двухсторонняя консольная плоскостная конструкция, устанавливаемая на собственных опорах, мачтах - опорах освещения или на зданиях, в том числе информационные стелы (со стоимостью на топливо на АЗС, курсовой стоимостью валют около обменных пунктов и т.д.).
2.1.10. Транспарант-перетяжка состоит из устройства крепления, натяжения и информационного изображения (Приложение N 10).
Адресная программа о местах установки транспарант - перетяжек на территории городского округа "Город Калининград" является Приложением к Генеральному плану установки транспарант - перетяжек на территории городского округа "Город Калининград" (Приложение к Приложению N 10).
2.1.11. Проекционная установка - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
2.1.12. Маркиза - рекламная конструкция, выполненная в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и устанавливаемое# над витринами, входами и проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
2.1.13. Выносная щитовая конструкция (штендер) - временная рекламная конструкция, устанавливаемая на территории городского округа предприятиями в часы их работы вблизи от входа в вышеуказанные учреждения, но не далее пяти метров.
Площадь штендера не должна превышать двух квадратных метров, препятствовать проходу пешеходов, иметь собственного подсвета и стационарного крепления к поверхности.
2.1.14. Носимая рекламная конструкция - временная рекламная конструкция, перемещаемая физическим лицом без использования технических средств.
Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах.
Запрещается использование носимых рекламных конструкций, препятствующих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Требование о выдаче паспорта рекламного места согласно ч. 23 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
3. Органы управления и контроля, уполномоченные городские организации и предприятия
3.1. Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград":
- заключает договора на эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград".
- координирует деятельность рекламораспространителей по осуществлению единой городской политики в области наружной рекламы;
- выдает паспорта рекламных мест на установку рекламных конструкций;
- участвует в согласовании эскизных проектов установки рекламных конструкций, проверке их соответствия Генеральному плану установки отдельно стоящих рекламных установок, Генеральному плану установки транспарант - перетяжек (для отдельно стоящих рекламных установок и транспарант - перетяжек) на территории городского округа;
- готовит документацию для проведения открытого конкурса и проводит конкурсы на заключение договора на эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград";
- выписывает предписания на демонтаж рекламных конструкций индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, не имеющим паспорта рекламного места на установку рекламной конструкции (Приложение N 12).
3.2. Управление главного архитектора комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград":
- регулирует отношения, возникающие в процессе распространения наружной рекламы на территории городского округа "Город Калининград";
- контролирует соответствие выдаваемых паспортов рекламных мест Генеральному плану установки отдельно стоящих рекламных установок, Генеральному плану установки транспарант - перетяжек (для отдельно стоящих рекламных установок и транспарант - перетяжек) на территории городского округа "Город Калининград" (Приложение N 9, 10);
- проводит инвентаризацию рекламных конструкций, установленных на территории городского округа "Город Калининград";
- готовит договоры на эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или иных недвижимых объектах муниципальной собственности городского округа "Город Калининград";
- ведет реестр договоров;
- осуществляет проверки законности установки рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград".
Паспорт рекламного места должен находиться по месту установки рекламной конструкции. В исключительных случаях на отдельные виды рекламных конструкций (отдельно стоящая рекламная установка, рекламная стела, транспарант-перетяжка, крышная установка, объемно-информационная рекламная конструкция, настенное панно) паспорт рекламного места находится по месту фактического нахождения Заявителя.
3.3. Управление ГИБДД при УВД по Калининградской области, управление Калининградской железной дороги, комитет городского хозяйства проводят согласование мест установки рекламных конструкций при необходимости.
Решение о выдаче паспорта рекламного места при установке рекламных конструкций на объектах культурного наследия, расположенных на территории городского округа "Город Калининград", а также в зонах охраны объектов культурного наследия, согласовывается с исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области).
3.4. Комиссия по общественному контролю за объектами наружной рекламы на территории городского округа "Город Калининград":
- содействует разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций;
- подготавливает материалы по вопросам оформления городского округа, выносимым на рассмотрение администрации городского округа "Город Калининград";
- рассматривает вопросы, связанные с установкой рекламных конструкций, обращения и предложения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
- взаимодействует с органами местного самоуправления, общественными организациями, субъектами рекламного рынка, по вопросам связанным с наружной рекламой и праздничным оформлением городского округа;
- рассматривает обращения по вопросам размещения неэтичной рекламы;
- рассматривает вопросы, связанные с социальной рекламой;
- комиссия не рассматривает вопросы, связанные с политической рекламой.
4. Информация, размещаемая на территории городского округа
4.1. Информация, размещаемая в городе, подразделяется на следующие виды:
- реклама (п. 1 ст. 3 Федерального закона "О рекламе");
- некоммерческая городская информация;
- информационное оформление предприятий и организаций;
- агитационные материалы.
Отнесение информации к одному из указанных видов определяет порядок выдачи паспорта рекламного места на установку рекламной конструкции, а также порядок оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности.
4.2. К некоммерческой городской информации относятся:
4.2.1. Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая правилам дорожного движения.
4.2.2. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к городским и федеральным структурам, специальным и оперативным службам (Управление ГИБДД при УВД по Калининградской области, МЧС, скорой медицинской помощи и др.).
4.2.3. Информационные указатели ориентирования в городе: названия топонимов, аншлаги, расписания движения пассажирского транспорта и коммуникационные указатели информационного обеспечения городского округа "Город Калининград".
4.2.4. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения.
4.2.5. Информация об объектах городской инфраструктуры: районах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях.
4.2.6. Праздничное оформление городского округа - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, транспарант-перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), - производится по тематическим планам в соответствии с поручениями главы городского округа "Город Калининград" и главы администрации городского округа "Город Калининград".
4.2.7. Иная информация, не содержащая сведений рекламного характера.
Некоммерческая городская информация размещается на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям главы 5 настоящих Правил.
4.3. Распространение социальной рекламы регулируется Федеральным законом "О рекламе". В случаях, когда социальная реклама размещается на основании решения органа местного самоуправления, социальный характер информации и порядок платы за ее распространение определяются указанными решениями и не должны противоречить требованиям ст. 10 вышеуказанного Закона.
4.4. Информационное оформление предприятий и организаций - информация функционального, справочного характера.
4.4.1. Обязательная вывеска - конструкция, устанавливаемая в районе входных дверей зданий, помещений, где находится организация и содержит информацию, которую организация обязана довести до сведения потребителя: фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы.
Учрежденческая доска - конструкция, установленная при входе в здание, занимаемое организацией, содержащая информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации (учреждения) и ее ведомственной принадлежности.
Обязательная информация должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).
4.4.2. Информация, размещаемая в витринах.
Витрина - объемная конструкция, устанавливаемая в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений, состоящая из основания, каркаса и прозрачной поверхности.
4.5. Агитационные материалы, в т.ч. печатные, предназначенные для массового распространения, обнародования путем использования рекламных конструкций, должны эксплуатироваться в местах, установленных администрацией городского округа "Город Калининград".
5. Общие требования к установке рекламных конструкций
5.1. Рекламные конструкции при их установке на территории городского округа, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления городского округа "Город Калининград".
5.2. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций, должны отвечать современным требованиям качества. Их монтаж следует производить без отклонений от утвержденной проектной документации.
5.3. Текстовая информация на рекламных конструкциях должна быть исполнена в соответствии с Законом Калининградской области "О защите русского языка на территории Калининградской области" от 22.02.1996 г. N 36, а также с требованиями ч. 5 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ.
5.4. Все рекламные конструкции, разрешенные как рекламные конструкции с подсветом, должны быть освещены в темное время суток.
5.5. Разработка технической документации, строительно-монтажные и электромонтажные работы должны выполняться специалистами, имеющими соответствующие разрешения (лицензии). Ответственность за монтаж и эксплуатацию конструкций несет собственник рекламной конструкции.
5.6. Запрещается установка рекламных конструкций, затрудняющих реальную оценку дорожно-транспортной обстановки и имеющей сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающей впечатление нахождения на дороге пешеходов.
5.7. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
5.8. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
5.9. Не допускается повреждение конструкций и сооружений при креплении к ним рекламных конструкций.
5.10. Фундаменты отдельно стоящих рекламных установок не должны располагаться в охранной зоне подземных коммуникаций.
5.11. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
5.12. Рекламная конструкция должна соответствовать требованиям технического регламента (Приложение N 1).
6. Порядок оформления и выдачи паспорта рекламного места
6.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград" допускается при наличии паспорта рекламного места, выданного комитетом архитектуры и строительства в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами.
6.2. Для оформления паспорта рекламного места юридическое или физическое лицо (в дальнейшем - Заявитель) обращается в комитет архитектуры и строительства, где заявителю выдается бланк заявки установленной формы (Приложение N 5), руководство по оформлению эскизного проекта рекламной конструкции (Приложение N 7) и перечень документов необходимых для согласования установки рекламной конструкции (Приложение N 11). Другие заявки на данное рекламное место не принимаются.
6.3. Комитет архитектуры и строительства самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче паспорта рекламного места или об отказе в его выдаче, для этого Заявитель представляет:
- данные о Заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- письменное согласие собственника (либо иного законного владельца) соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником (или иным законным владельцем) недвижимого имущества.
- эскизный проект устанавливаемой рекламной конструкции в двух экземплярах.
Примечание. К эскизному проекту предъявляются следующие требования:
- формат эскизного проекта - А3;
- проект выполняется в цвете и представляет фронтальные виды рекламных конструкций с габаритными размерами и площадью;
- содержит топографическую съемку местности предполагаемой установки масштабом 1:500 с обозначением на ней устанавливаемой рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных установок, билбордов, мультипанелей, призматронов);
- при согласовании отдельно стоящих рекламных установок (билбордов, мультипанелей, призматронов) и транспарант - перетяжек обязательна выкопировка из Генерального плана установки отдельно стоящих рекламных установок (Генерального плана установки транспарант - перетяжек) на территории городского округа "Город Калининград" (Приложения N 9, 10);
- договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
- для юридических и физических лиц, имеющих сертификат системы добровольной сертификации услуг по изготовлению и монтажу наружной рекламы, - эскизный проект, выполненный в специальной компьютерной программе, с размерами в электронном виде и на бумажном носителе;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (подпункт 80 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ).
Выдача документов (их копий, дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям.
Проектная документация должна быть выполнена в соответствии с техническим регламентом к настоящим Правилам (Приложение 1).
6.4. Заявитель вправе самостоятельно получать в соответствующих организациях (Приложение N 4) согласования и представлять их в комитет архитектуры и строительства. Заявитель представляет заявку с подтверждением пройденных согласований в комитет архитектуры и строительства, с приложением следующих документов:
- данные о Заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
- письменное согласие собственника (либо иного законного владельца) соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником (или иным законным владельцем) недвижимого имущества;
- эскизный проект устанавливаемой рекламной конструкции в двух экземплярах.
Примечание. К эскизному проекту предъявляются следующие требования:
- формат эскизного проекта - А3;
- проект выполняется в цвете и представляет фронтальные виды рекламных конструкций с габаритными размерами и площадью;
- содержит топографическую съемку местности предполагаемой установки масштабом 1:500 с обозначением на ней устанавливаемой рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных установок, билбордов, мультипанелей, призматронов);
- технический проект рекламной конструкции с расчетом ветровой нагрузки и прочностным расчетом, выполненного# в лицензированной проектной организации;
- при согласовании отдельно стоящих рекламных установок (билбордов, мультипанелей, призматронов) и транспарант - перетяжек обязательна выкопировка из Генерального плана установки отдельно стоящих рекламных установок (Генерального плана установки транспарант - перетяжек) на территории городского округа "Город Калининград" (Приложения N 9, 10);
- договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (подпункт 80 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ).
Выдача документов (их копий, дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям.
6.5. Комитет архитектуры и строительства осуществляет регистрацию всех необходимых документов, направленных заявителем, и при согласовании соответствующими службами направляет их в комиссию по общественному контролю за объектами наружной рекламы на территории городского округа "Город Калининград" (Приложение N 3) и, в соответствии с рекомендациями комиссии продолжает оформление паспорта рекламного места либо отказывает заявителю (Приложение N 6).
Правило о возможности согласования заявки заявителем с уполномоченными органами размещения рекламной конструкции не применяется в случае проведения открытого конкурса. Комитет архитектуры и строительства в таком случае самостоятельно осуществляет согласование в рамках подготовки к конкурсу.
6.6. Комитет архитектуры и строительства присваивает паспорту рекламного места соответствующий номер в реестре рекламных конструкций.
6.7. Решение в письменной форме о выдаче паспорта рекламного места или об отказе в его выдаче должно быть направлено комитетом архитектуры и строител
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.