Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
городского округа "Город Калининград"
от 25 сентября 2008 г. N 1537
Долгосрочная целевая программа
"Развитие системы образования Калининграда на 2009-2011 гг."
29 июня, 18 августа 2009 г.
Постановлением Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 18 августа 2009 г. N 1409 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Калининграда на 2009-2011 гг."
Наименование ведомства |
Комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград" |
||
Наименование Программы |
"Развитие системы образования Калининграда на 2009-2011 гг." |
||
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25 сентября 2008 года N 1537 |
||
Цели и задачи программы |
Цель: создать условия и инновационные механизмы развития муниципальной системы образования, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования. |
||
Основные задачи: - совершенствовать содержание, технологии, формы и методы на всех уровнях образования; - обеспечить качество и доступность образовательных услуг для разных категорий воспитанников и обучающихся; - повысить эффективность деятельности системы образования; - совершенствовать финансово-экономические механизмы и внедрить новые организационно-правовые формы образовательных учреждений | |||
Основные целевые индикаторы программы и их значения |
1. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данного возраста (75%). 2. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных дошкольными образовательными услугами (99%). 3. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ), от числа выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ (90%). 4. Удельный вес лиц, сдавших итоговую аттестацию в новой форме, от числа выпускников основной школы (90%). 5. Удельный вес численности учащихся 9-11-х классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки и профильного обучения (98%). 6. Доля учащихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей (системы образования) к общему числу учащихся (62%). 7. Удельный вес детей, охваченных отдыхом, оздоровлением и временной занятостью всех форм, к общему числу детей, проживающих на территории городского округа (84%). 8. Доля обучающихся образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, олимпиадах (30%). 9. Доля обучающихся образовательных учреждений, участвующих в научных и творческих лагерях и школах, включая детей с особыми образовательными потребностями (10%). 10. Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку в области ИКТ, от общей численности педагогических работников (55%). 11. Доля педагогов-участников конкурсных процедур различного уровня (35%). 12. Доля муниципальных образовательных учреждений, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (75%). 13. Охват горячим питанием школьников общеобразовательных учреждений (80%). 14. Средняя наполняемость классов муниципальных общеобразовательных учреждений (25 чел.). 15. Удельный вес количества инновационных образовательных учреждений в системе образовательных учреждений муниципального образования (58%). 16. Доля образовательных учреждений, перешедших в статус автономных учреждений (60%). 17. Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг (75%) |
||
Перечень основных программных мероприятий |
Совершенствование содержания, технологий, форм и методов на всех уровнях образования. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг для разных категорий воспитанников и обучающихся. Повышение эффективности деятельности системы образования. Совершенствование финансово-экономических механизмов и внедрение новых организационно-правовых форм образовательных учреждений |
||
Сроки и этапы реализации программы |
2009-2011 годы I этап (основной этап реализации программы) - 2009-2010 г.г. II этап (завершающий этап реализации программы) - 2011 г.г. |
||
Объемы финансирования, всего: |
1642,244 млн. руб. |
||
в том числе: |
бюджет городского округа, |
областной бюджет, |
федеральный бюджет, |
2009 год |
153,534 |
46,810 |
200,000 |
2010 год |
225,750 |
26,600 |
550,300 |
2011 год |
163,976 |
16,181 |
375,000 |
итого: |
543,260 |
89,591 |
1125,300 |
Ожидаемые конечные результаты программы (в количественно измеряемых показателях) |
1. Увеличение охвата детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услуги и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей данного возраста, до 75%. 2. Увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 7 лет дошкольными образовательными услугами до 99%. 3. Увеличение количества обучающихся, сдающих единый государственный экзамен, до 90%. 4. Увеличение количества выпускников 9-х классов, сдающих итоговую аттестацию в новой форме, до 90%. 5. Увеличение численности учащихся 9-11-х классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки и профильного обучения, до 98%. 6. Увеличение доли учащихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей (системы образования) до 62%. 7. Увеличение количества детей, охваченных отдыхом, оздоровлением и временной занятостью всех форм, проживающих на территории городского округа, до 84%. 8. Рост доли обучающихся образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, олимпиадах, до 30%. 9. Рост доли обучающихся образовательных учреждений, участвующих в научных и творческих лагерях и школах, включая детей с особыми образовательными потребностями, до 10%. 10. Увеличение количества педагогов, прошедших курсовую подготовку в области ИКТ, от общей численности педагогических работников до 55%. 11. Увеличение доли педагогов-участников конкурсных процедур различного уровня до 35%. 12. Увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, до 75%. 13. Увеличение охвата горячим питанием школьников общеобразовательных учреждений до 80%. 14. Соответствие средней наполняемости классов муниципальных общеобразовательных учреждений в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (25 чел.). 15. Увеличение количества инновационных образовательных учреждений в муниципальной системе образования до 58%. 16. Рост числа образовательных учреждений, перешедших в статус автономных учреждений, до 60%. 17. Рост числа населения города, удовлетворенных качеством образовательных услуг, до 75% |
Анализ
состояния муниципальной системы образования
Обоснованием для разработки настоящей Программы являются Концепция модернизации российского образования, приоритетный национальный проект "Образование", Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2009-2012 годы и плановый период до 2020 года. Реализация этих документов направлена на обеспечение гражданам общедоступного, качественного образования, повышение эффективности вкладываемых в развитие отрасли финансовых и материальных средств, переход на более активное участие общественности в разработке механизмов управления, адекватных задачам развития системы образования.
Достижение поставленных в Программе целей и задач требуют применения эффективных методов управления, направленных на изменения в структуре, содержании и технологиях образования, организационно-правовых форм субъектов образовательной деятельности, финансово-экономических механизмов.
Рассматривая систему образования города как ресурс его социально-экономического развития, а образование гражданина как основание его социальной и профессиональной успешности, следует скорректировать цели и задачи развития городской образовательной сети, исходя из промежуточных итогов выполнения предыдущей городской целевой программы "Развитие системы образования Калининграда на 2007-2011 годы".
Полученные в ходе ее реализации результаты позволяют создавать необходимые предпосылки, условия и механизмы для дальнейшего поступательного развития калининградского образования.
Решение задач повышения качества дошкольного, общего и дополнительного образования, в первую очередь, зависит от создания рациональной по структуре сети учреждений.
В настоящее время в муниципальной сети функционируют 192 образовательных учреждения.
Общая демографическая ситуация в городе, реализация политики, направленной на развитие семейных форм устройства детей, потребовали решения проблемы увеличения количества мест в дошкольных учреждениях, оптимизации сети общеобразовательных школ и детских домов.
В 2007 году открыты новые дошкольные учреждения: детский сад N 54 на 75 мест, детский сад N 55 на 240 мест; перепрофилирован детский сад N 36, открыты 22 общеобразовательные группы в 17 дошкольных учреждениях.
В 2008 году открываются четыре детских сада в освободившихся помещениях за счет реорганизации муниципальных образовательных учреждений (детских домов "Гаврош", "Факел", вечерней (сменной) общеобразовательной школы N 3), а также в помещении по адресу ул. Комсомольская, 29, занимаемого ранее Институтом современных образовательных технологий РГУ им. И. Канта.
С 1 сентября 2008 года за счет реорганизации открыто образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад N 72 на базе СОШ N 20.
В рамках реализации муниципального проекта "Развитие сети общеобразовательных учреждений" проведена реорганизация вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений (ВСОШ NN 2, 3, 6, Центр образования N 1) путем слияния их в городской Центр образования; присоединение средней школы N 34 к средней школе N 28.
Дальнейшее развитие получат такие инновационные модели образовательных учреждений, как опорная школа "Школа для одаренных детей" на базе школы-интерната - лицея-интерната, Профильная школа старшей ступени в Калининградском морском лицее, Ресурсный центр по технологии на базе СОШ N 46 с углубленным изучением отдельных предметов, Школа полного дня на базе ООШ N 15.
С целью создания социально востребованной системы дополнительного образования, позволяющей учитывать различные интересы и потребности детей, подростков, семей в течение 2007-2008 учебного года созданы специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва N 14 по плаванию, оздоровительно-образовательный лагерь "Олимп".
Вместе с тем в настоящее время в городской системе образования остается проблема обеспечения права каждого ребенка младшего возраста на общедоступность дошкольного образования, что вызвано увеличением рождаемости и ростом востребованности услуг детских дошкольных учреждений.
В связи с этим, несмотря на принимаемые меры по увеличению мест в ныне существующих детских садах, внедрению вариативных форм охвата дошкольным образованием, значительно сократить очередь на получение мест в дошкольных учреждениях не удается.
На 1 августа 2008 года в Журнале учета будущих воспитанников детских садов зарегистрировано 11642 ребенка. При этом возможности дополнительного обеспечения местами в дошкольные учреждения практически исчерпаны, так как фактически "уплотненность" групп превышает существующие нормы.
Решение проблемы обеспечения доступности дошкольного образования будет связано, прежде всего, с изменением финансово-экономических механизмов в данной сфере образования, основанных на принципах нормативного подушевого финансирования и новых организационно-правовых форм учреждений.
Данный комплекс мероприятий связан со стандартизацией услуги дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста, фиксирования конституционно-гарантированного минимума данной услуги, ее объема и выделения средств на каждого ребенка, согласно нормативу финансовых затрат на предоставление услуги дошкольного образования. Решение этих задач позволит увеличить рынок услуг, создаст конкурентную среду среди ее различных поставщиков и позволит в целом повысить качество дошкольного образования.
Введение современных организационно-правовых форм учреждений, новых экономических механизмов необходимо в настоящее время и для развития спектра услуг дополнительного образования. Данный комплекс мероприятий позволит обеспечить поддержку приоритетных услуг социальной направленности, повысить результативность расходов бюджета на организацию предоставления дополнительного образования детей.
Кроме того, одним из основных направлений деятельности станет продолжение работы по совершенствованию процессов интеграции учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования в направлении гражданско-правового и патриотического воспитания, а также формированию культуры здорового образа жизни и укреплению семейных ценностей.
Таким образом, приоритетами развития в сфере дошкольного и дополнительного образования станут:
- обновление содержания, технологий, форм и методов дошкольного и дополнительного образования детей;
- дальнейшее расширение сети дошкольных образовательных учреждений за счет строительства новых детских садов и приема в муниципальную собственность ведомственных детских садов;
- переход на нормативно-подушевое финансирование учреждений дошкольного и дополнительного образования;
- поэтапный переход муниципальных образовательных учреждений в статус автономных учреждений;
- разработка и внедрение модели формирования и размещения муниципального задания на услуги дошкольного образования детей в учреждениях и организациях любой формы собственности.
Системная целенаправленная работа по выполнению социальных гарантий граждан на образование и повышению его качества позволила обеспечить положительную динамику результативности системы общего образования города.
Отмечается снижение числа детей школьного возраста, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях и оставленных на повторный год обучения. О повышении качества образования свидетельствуют увеличение количества учащихся, окончивших школу с золотыми и серебряными медалями, на "хорошо" и "отлично" учебный год, завоевавших призовые места на III, IV этапах Всероссийской олимпиады школьников, ставших лауреатами и дипломантами во всероссийских и международных форумах.
В рамках построения вертикали единого контроля проводится работа по максимальному использованию уже существующих инвариантных форм внешнего контроля общеобразовательных достижений школьников и внедрению вариативных процедур оценки таких, как муниципальное тестирование уровня учебных достижений учащихся, социологические и психологические исследования.
Результаты внешней экспертизы свидетельствуют о необходимости повышения функциональной грамотности выпускников общеобразовательной школы, улучшении социальной ориентации учащихся. В настоящее время школа не обеспечивает в полном объеме современного качества подготовки выпускников в коммуникативной сфере, социально-экономической области и информационных технологиях; зачастую организация образовательного процесса не способствует укреплению здоровья учащихся.
В условиях введения обязательного среднего (полного) общего образования и обновления структуры стандарта образования приоритетными в ближайшие годы станут:
- осуществление компетентностного подхода к обучению, как основы стандартов второго поколения, на разных ступенях образования;
- апробация в начальной школе стандартов общего образования нового поколения;
- совершенствование объективной системы оценки учебных и внеучебных достижений учащихся на муниципальном уровне и на уровне общеобразовательных учреждений;
- обеспечение открытости образования через использование различных механизмов привлечения широких слоев общественности при проведении внутреннего и внешнего аудита деятельности образовательных учреждений.
- дальнейшее развитие и совершенствование муниципальной системы по выявлению и поддержке интеллектуально одаренных и высокомотивированных детей.
Главным условием достижения качественного образования и оптимальных конечных результатов образовательной деятельности является повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников.
В настоящее время более 80% педагогов города имеют различные категории; отмечается положительная динамика омоложения кадрового состава.
В то же время, в условиях создания единого информационного пространства посредством внедрения на всех уровнях автоматизированной системы управления административно-хозяйственной и ресурсно-обеспечивающей деятельностью на основе комплекса программ "1С: Управление школой", необходимо повышение квалификации административно-управленческого аппарата в области информационно-коммуникационных технологий.
Кроме того, работа в новых условиях требует от руководителей и педагогов необходимых теоретических знаний и практических умений в вопросах оценки и управления качеством образования, введения принципов подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.
В связи с этим приоритетной задачей кадровой политики станет повышение уровня профессиональной компетентности руководящих кадров в вопросах экономической деятельности и управления качеством образования.
Повышение качества образования зависит не только от изменений в его содержании, но, прежде всего, от создания условий для осуществления учебно-воспитательного процесса. На сегодняшний день в муниципальных общеобразовательных учреждениях оборудовано более 80 кабинетов информатики, 30 интерактивных комплексов, около 40 виртуальных и цифровых лабораторий. В среднем на 18 учащихся в общеобразовательных учреждениях города приходится один компьютер.
Все калининградские школы, детские дома и учреждения дополнительного образования компьютеризированы и подключены к сети Интернет, осуществляется поэтапная работа по подключению детских садов.
Однако, несмотря на комплекс мероприятий, по данным мониторинга доля учащихся, обучающихся в школах, отвечающих все современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, составляет 49,3%. Устарело оборудование школьных мастерских, спортивных площадок и залов, необходимо обновление эстетического оформления образовательных учреждений.
В целях обеспечения условий безопасного функционирования учреждений образования, сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса необходимо продолжить работу по совершенствованию организации питания школьников, обновлению материально-технической базы образовательных учреждений, проведению плановых капитальных и текущих ремонтных работ, обеспечению противопожарной безопасности во всех учреждениях образования города.
Таким образом, анализ результатов деятельности муниципальных образовательных учреждений позволяет сделать вывод, что система образования города продолжает развиваться стабильно, комплексно в рамках Концепции модернизации образования с учетом федеральных и региональных целевых программ. Ее развитию способствовала реализация приоритетного национального проекта "Образование", регионального комплексного проекта модернизации образования, направленных на активизацию инновационной деятельности образовательных учреждений, формирование эффективных финансово-экономических механизмов, внедрение новых подходов к управлению образованием, достижение результативности и качества образовательных услуг.
Повышение эффективности управления в сфере образования обеспечивается все больше за счет внедрения новых методов управления, развития институтов общественного участия в образовательной деятельности, повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования, общественной оценки качества образования.
Выявленные в ходе анализа проблемы свидетельствуют о потребности усовершенствования системы управления через разработку механизмов, ориентированных на развитие рыночных отношений, на обеспечение эффективности расходования бюджетных средств и достижение качественных общественно значимых результатов.
Переход на современные механизмы управления бюджетными учреждениями связан с освоением нового метода бюджетного планирования, который будет обеспечивать прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и общественной значимостью ожидаемых конечных результатов их использования.
Цель и основные задачи программы
Цель программы: создать условия и инновационные механизмы развития муниципальной системы образования, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования.
Основные задачи:
- совершенствовать содержание, технологии, формы и методы на всех уровнях образования;
- обеспечить качество и доступность образовательных услуг для разных категорий воспитанников и обучающихся;
- повысить эффективность деятельности системы образования;
- совершенствовать финансово-экономические механизмы и внедрить новые организационно-правовые формы образовательных учреждений.
Постановлением Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 18 августа 2009 г. N 1409 в настоящий раздел внесены изменения
Система
мероприятий долгосрочной целевой программы
Примечание:
ЦИТОИС - МОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования "Информационные технологии".
Организационная схема
управления и контроля за реализацией долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Калининграда на 2009-2011 гг."
1. Управление и контроль за выполнением долгосрочной целевой программы (далее - Программа) осуществляется комитетом по образованию администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет).
2. Комитет несет ответственность за выполнение задач, запланированных для реализации Программы, за достижение утвержденных значений индикаторов результативности оценки Программы, за рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы в целом.
3. В течение всего периода реализации Программы Комитетом осуществляется ежеквартальный и ежегодный мониторинг.
4. В процессе ежеквартального мониторинга реализации Программы осуществляется оценка:
а) фактически достигнутых непосредственных результатов реализации Программы;
б) возможностей достижения запланированных конечных результатов Программы.
При существенных отклонениях фактических показателей от планируемых Комитетом выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности Программы.
5. В процессе ежегодного мониторинга реализации Программы Комитетом осуществляется оценка:
а) достижения запланированных конечных результатов реализации Программы;
б) фактической экономической и общественной эффективности реализации Программы;
в) возможностей достижения по результатам реализации Программы показателей целей и задач комплексной программы развития города.
6. Комитет представляет отчетность о реализации Программы в уполномоченные органы:
а) информацию о ходе выполнения Программы за каждый квартал текущего финансового года в срок, установленный Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.04.2008 г. N 655;
б) отчет о выполнении Программы и пояснительную записку к нему за прошедший финансовый год в срок, установленный Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.04.2008 г. N 655.
7. Отчет, пояснительная записка и заключения уполномоченных органов о выполнении Программы за прошедший финансовый год направляются Комитетом на рассмотрение Координационного совета.
8. Досрочное прекращение Программы обязательно в случаях:
а) ликвидации Комитета;
б) исключения из компетенции Комитета полномочий, в пределах которых реализуется Программа;
в) установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения конечных результатов Программы за счет предусмотренных в Программе объемов финансирования.
9. В случае досрочного прекращения Программы Комитет принимает решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной Программы муниципальных контрактов (договоров), в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).
Постановлением Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 18 августа 2009 г. N 1409 в настоящий раздел внесены изменения
Оценка
эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности реализации программы проводится путем анализа следующих целевых индикаторов и показателей:
Ожидаемый социально- экономический или другой эффект |
Наименование оценочных показателей |
Фактическое значение показателей на момент разработки Программы |
Значение показателей по годам реализации Программы |
Источник получения информации |
||
2009 |
2010 |
1011 |
||||
Удовлетворение потребностей граждан в дошкольном образовании |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услуги и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей данного возраста |
72% |
73% |
74% |
75% |
Отраслевая отчетность |
Выравнивание стартовых возможностей учащихся |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных дошкольными образовательными услугами |
92% |
94% |
96% |
99% |
Отраслевая отчетность |
Внедрение современных образовательных технологий |
Удельный вес количества инновационных образовательных учреждений в системе образовательных учреждений муниципального образования |
51% |
53% |
55% |
58% |
Отраслевая отчетность |
Создание ресурсных центров по реализации программ технологии предпрофильной подготовки и начального профессионального образования |
Удельный вес численности учащихся 9-11-х классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки и профильного обучения |
65% |
70% |
78% |
98% |
Отраслевая отчетность |
Расширение сети учреждений дополнительного образования |
Доля учащихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей (системы образования) к общему числу учащихся |
59% |
60% |
61% |
62% |
Отраслевая отчетность |
Информатизация системы образования |
Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку в области ИКТ, от общей численности педагогических работников |
29% |
35% |
45% |
55% |
Отраслевая отчетность |
Количество учащихся на 1 компьютер |
18 чел. |
15 чел. |
13 чел. |
10 чел. |
Отраслевая отчетность |
|
Повышение уровня профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников |
Доля педагогов-участников конкурсных процедур различного уровня от общего числа педагогов |
25% |
28% |
32% |
35% |
Отраслевая отчетность |
Удельный вес руководителей, прошедших обучение по вопросам управления образовательными системами и менеджмента |
5% |
15% |
30% |
50% |
Отраслевая отчетность |
|
Создание условий безопасного функционирования учреждений образования, сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса |
Охват горячим питанием школьников общеобразовательных учреждений |
74,9% |
76% |
78% |
80% |
Отраслевая отчетность |
Удельный вес детей, охваченных отдыхом, оздоровлением и временной занятостью всех форм, к общему числу детей, проживающих на территории городского округа |
80,5% |
82% |
83% |
84% |
Отраслевая отчетность |
|
Совершенствование системы выявления и поддержки одаренных детей |
Доля обучающихся образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, олимпиадах, конференциях |
12% |
20% |
25% |
30% |
Отраслевая отчетность |
Доля обучающихся образовательных учреждений, участвующих в научных и творческих лагерях и школах, включая детей с особыми образовательными потребностями |
3% |
5% |
7% |
10% |
Отраслевая отчетность |
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы, подлежащих финансированию (тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Финансирование мероприятий |
||||
Источник финансирования |
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
||
1. |
Совершенствование содержания, технологий, форм и методов на всех уровнях образования |
бюджет городского округа |
700,0 |
900,0 |
900,0 |
2500,0 |
2. |
Обеспечение качества и доступности образовательных услуг для разных категорий воспитанников и обучающихся |
бюджет городского округа |
3550,0 |
3450,0 |
3350,0 |
10350,0 |
3. |
Повышение эффективности деятельности системы образования |
федеральный бюджет |
200000,0 |
550300,0 |
375000,0 |
1125300 |
областной бюджет |
46810,2 |
26600,0 |
16181,4 |
89591,6 |
||
бюджет городского округа |
149283,6 |
221400,0 |
159725,5 |
530409,1 |
||
4. |
Совершенствование финансово-экономических механизмов и внедрение новых организационно-правовых форм образовательных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по всем направлениям программы |
федеральный бюджет |
200000,0 |
550300,0 |
375000,0 |
1125300 |
|
областной бюджет |
46810,2 |
26600,0 |
16181,4 |
89591,6 |
||
бюджет городского округа |
153533,6 |
225750,0 |
163975,5 |
543259,1 |
||
Всего: |
400343,8 |
802650,0 |
555156,9 |
1758150,7 |
Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа "Город Калининград", подлежит ежегодному уточнению при утверждении городского бюджета на соответствующий год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25 сентября 2008 г. N 1537 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.