Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению
окружного Совета депутатов
города Калининграда
от 16 июля 2008 г. N 210
Положение
"О комитете экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград"
3 июня 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (в дальнейшем - Комитет, сокращенное наименование КЭФиК) является финансовым органом и структурным подразделением администрации городского округа "Город Калининград", выполняет функции управления денежными средствами муниципальной казны, осуществляет бюджетный процесс в городском округе, обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития городского округа, составление среднесрочного финансового плана, проекта бюджета и казначейское исполнение бюджета, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, разработку и утверждение цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, развитие международных и внешнеэкономических связей, осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа "Город Калининград", взаимодействует при выполнении функций и задач с окружным Советом депутатов города Калининграда.
Представители Комитета участвуют в работе рабочих групп, создаваемых по предмету ведения Комитета по решению окружного Совета депутатов, в том числе в целях совместной разработки с профильной депутатской комиссией бюджета, планов, программ и иных проектов.
1.2. Комитет является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков городского округа "Город Калининград".
1.3. Комитет является уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Калининград".
1.4. Комитет является правопреемником комитета по финансам и контролю администрации городского округа "Город Калининград", отдела поддержки сельскохозяйственного производства комитета экономического развития администрации городского округа "Город Калининград".
1.5. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указаниями Министерств финансов Российской Федерации и Калининградской области, законами Калининградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области, решениями окружного Совета депутатов города Калининграда, Уставом городского округа "Город Калининград", постановлениями и распоряжениями главы администрации городского округа и настоящим Положением.
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет наименование, самостоятельный баланс, текущий счет по исполнению бюджета городского округа "Город Калининград", лицевой счет по исполнению собственной сметы и иные счета в учреждениях банков, соответствующие печати и штампы со своим наименованием, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах, заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции.
1.7. Комитет возглавляется заместителем главы администрации городского округа, председателем Комитета, который утверждается и освобождается от должности в соответствии с Уставом городского округа "Город Калининград".
2. Задачи комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Организация и координация мер по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград", разработка прогнозов и программ социально-экономического развития городского округа.
2.2. Осуществление комплексного анализа экономики и социальной сферы городского округа, его ресурсно-производственного потенциала, привлечение в экономику городского округа российских и иностранных инвестиций.
2.3. Создание условий расширения практики программно-целевого подхода. Формирование Перечня муниципальных долгосрочных целевых программ и проектов, ведомственных программ.
2.4. Разработка сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности администрации городского округа "Город Калининград"
2.5. Разработка и реализация основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа "Город Калининград".
2.6. Методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, межбюджетных отношений между бюджетом городского округа и областным бюджетом.
2.7. Организация составления и составление среднесрочного финансового плана, проекта бюджета городского округа "Город Калининград".
2.8. Составление и ведение Реестра расходных обязательств городского округа "Город Калининград", составление и ведение Сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.
2.9. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.10. Реализация полномочий органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
2.11. Организация деятельности розничных рынков на территории городского округа "Город Калининград".
2.12. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2.13. Реализация полномочий в сфере защиты прав потребителей.
2.14. Осуществление международных и внешнеэкономических связей.
2.15. Формирование и размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, ведение Сводного реестра муниципальных контрактов, Сводного перечня объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд.
2.16. Реализация переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.
2.17. Реализация федеральных и областных программ развития агропромышленного комплекса, ведение статистических обследований и анализ работы предприятий агропромышленного комплекса городского округа.
Решением окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 3 июня 2009 г. N 114 пункт 2.18 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.18. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля за исполнением бюджета городского округа "Город Калининград", контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений, муниципальных унитарных и казенных предприятий.
2.19. Осуществление контроля за использованием структурными подразделениями администрации городского округа, муниципальными учреждениями, организациями и предприятиями имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.20. Осуществление мероприятий, предусмотренных действующим законодательством, направленных на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Калининград".
2.21. Ведение учета и составления отчетности об исполнении бюджета городского округа "Город Калининград".
3. Функции комитета
В соответствии с возложенными задачами Комитет выполняет следующие функции и бюджетные полномочия:
3.1. Осуществляет разработку предварительных и уточненных прогнозов социально-экономического развития городского округа на краткосрочную и среднесрочную перспективы, контроль за ходом их выполнения, прогнозирует развитие муниципального сектора экономики.
3.2. Разрабатывает программу социально-экономического развития городского округа "Город Калининград".
3.3. Осуществляет поиск механизмов привлечения средств бюджетов других уровней, включения объектов и мероприятий городского округа в федеральные и региональные программы.
3.4. Проводит ежеквартальный анализ текущего состояния экономики и социальной сферы городского округа.
3.5. Взаимодействует с территориальным органом государственной статистики, оформляет договора на предоставление информационных услуг.
3.6. Ежегодно представляет в Правительство Калининградской области Паспорт муниципального образования городской округ "Город Калининград".
3.7. Проводит экспертизу долгосрочных целевых и ведомственных программ, оценку эффективности реализации целевых программ, ведет реестр долгосрочных целевых программ и ежеквартально представляет в окружной Совет депутатов города Калининграда информацию по форме: утвержденный план, уточненный план, кассовое исполнение, отклонение от плановых назначений, пояснение отклонений.
3.8. Разрабатывает Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
3.9. Организует разработку и защиту ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, проводит оценку результативности деятельности структурных подразделений администрации городского округа.
3.10. Формирует адресную инвестиционную программу, контролирует ход ее исполнения.
3.11. Разрабатывает и реализует мероприятия по стимулированию инвестиционной активности в городском округе, определяет приоритетные направления для привлечения инвестиций, оценивает условия получения внешних средств и осуществления инвестиций на территории городского округа.
3.12. Разрабатывает и реализует мероприятия по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, формирует комплексную информацию о малом и среднем предпринимательстве на территории городского округа.
3.13. Организует составление и составляет проект среднесрочного финансового плана, проект бюджета городского округа, представляет их главе администрации городского округа.
3.14. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета и исполнения бюджета.
3.15. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.
3.16. Разрабатывает и представляет главе администрации городского округа основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа "Город Калининград".
3.17. Получает от структурных подразделений администрации городского округа, получателей бюджетных средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета.
3.18. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования.
3.19. Ведет реестр расходных обязательств городского округа "Город Калининград", представляет его в Министерство финансов Калининградской области.
3.20. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств бюджета городского округа, главных администраторов (администраторов) доходов и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета.
3.21. Организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.
3.22. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.23. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам, порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3.24. Является уполномоченным главой администрации городского округа "Город Калининград" органом, осуществляющим муниципальные заимствования и предоставление муниципальных гарантий.
3.25. Разрабатывает программы муниципальных заимствований и муниципальных гарантий, обеспечивает предоставление муниципальных гарантий в рамках верхнего предела муниципального долга, утвержденного решением о бюджете, устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
3.26. Согласовывает с окружным Советом депутатов города Калининграда сумму предстоящих муниципальных заимствований, выносимых на конкурс, с указанием целей их привлечения; информирует окружной Совет депутатов города Калининграда в 10-дневный срок о результатах проведенных конкурсных процедур по муниципальным заимствованиям в рамках утвержденной Программы и ежеквартально о фактически произведенных заимствованиях в отчетном периоде с указанием кредитной организации (Банка), даты возникновения обязательств, суммах привлеченных средств и процентной ставки на их обслуживание.
3.27. Осуществляет управление муниципальным долгом на основании полномочий, предоставленных главой администрации городского округа, ведет муниципальную долговую книгу.
3.28. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в случае нарушения данного порядка, устанавливает порядок санкционирования денежных обязательств.
3.29. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в комитете.
3.30. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году, порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.31. Осуществляет операции со средствами бюджета, устанавливает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств, открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств.
3.32. Принимает, проверяет бюджетную отчетность по исполнению бюджета городского округа от главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, представляет ее в Министерство финансов Калининградской области, вносит предложения об устранении недостатков по отчетным данным.
3.33. Составляет отчеты об исполнении бюджета городского округа и представляет их главе администрации городского округа.
3.34. Оказывает методическую помощь бюджетным учреждениям по ведению бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности, проводит проверки правильности ведения бухгалтерского учета в муниципальных бюджетных учреждениях.
3.35. Получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами.
3.36. Исполняет судебные акты по искам к городскому округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.37. Готовит и направляет в окружной Совет депутатов города Калининграда и контрольно-счетную комиссию оперативную информацию об исполнении бюджета по их запросам.
Решением окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 3 июня 2009 г. N 114 пункт 3.38 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.38. Проводит проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных и казенных предприятий, использования средств бюджета городского округа, включая полученные из бюджетов других уровней субсидии, субвенции, другие межбюджетные трансферты, в организациях независимо от их организационно-правовых форм.
3.39. Осуществляет мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, направленные на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Калининград".
3.40. Устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.41. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.42. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.43. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса.
3.44. Согласовывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.
3.45. Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
3.46. Осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей.
3.47. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение.
3.48. Публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных и инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ, участвует в мониторинге выполнения производственных и инвестиционных программ.
3.49. Участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры.
3.50. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчетов соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.51. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.
3.52. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса.
3.53. Устанавливает стоимость гарантированного перечня услуг по погребению и захоронению безродных.
3.54. Устанавливает размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, за исключением случаев определения размера платы по итогам конкурса, проводимого в соответствии со ст. 161 ЖК РФ.
3.55. Создает условия для обеспечения жителей городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организует работу объектов нестационарной мелкорозничной торговли, ярмарок, торгового обслуживания при проведении городских мероприятий.
3.56.Реализует на территории городского округа мероприятия в рамках федерального закона о розничных рынках.
3.57. Формирует Сводный перечень объемов продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования).
3.58. Осуществляет прием и рассмотрение заявок на размещение муниципального заказа и других необходимых документов для проведения торгов.
3.59. Разрабатывает конкурсную документацию, документацию для аукционов, устанавливает размер оплаты за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе.
3.60. Обеспечивает возврат денежных средств участникам размещения заказа, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе, аукционе).
3.61. Ведет и размещает на официальном сайте администрации городского округа Сводный реестр муниципальных контрактов, дополнительных соглашений к ним.
3.62. Формирует и ведет учет информационных баз данных в сфере формирования, размещения и исполнения муниципальных заказов.
3.63. Готовит и представляет в федеральную службу по статистике "Калининградстат" ежегодную отчетность о размещении муниципальных заказов;
3.64. Осуществляет международные и внешнеэкономические связи, сотрудничество с зарубежными муниципальными, общественными и частными учреждениями и организациями в интересах развития международных торгово-экономических связей городского округа.
3.65. Содействует внедрению передового зарубежного опыта и технологии в деятельность городских служб и предприятий, организует с этой целью проведение симпозиумов, выставок, ярмарок и других мероприятий.
3.66. Привлекает средства международных фондов для развития международных и торговых связей.
3.67. Организует работу с зарубежными делегациями, прибывающими в Калининград по приглашению руководителей городского округа, готовит визиты руководителей за рубеж.
3.68. Организует участие руководителей городского округа в проводимых в Калининграде международных мероприятиях.
3.69. Обеспечивает ведение зарубежной корреспонденции, протокольную работу по организации и проведению встреч и переговоров руководителей города с зарубежными представителями.
3.70. Реализует переданные отдельные государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства, ведет статистические обследования и проводит анализ работы предприятий агропромышленного комплекса городского округа.
3.71. Участвует в разработке и самостоятельно разрабатывает проекты правовых актов органов местного самоуправления.
3.72. Применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
3.73. Участвует в работе постоянных депутатских комиссий и заседаниях окружного Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.74. Рассматривает письменные обращения депутатов, граждан, предприятий, организаций и учреждений, общественных объединений, структурных подразделений администрации городского округа, готовит на них ответы и заключения.
3.75. Участвует в работе по применению средств компьютеризации и внедрению новых технологий по планированию, исполнению бюджета городского округа и ведению бюджетного учета.
3.76. Выполняет иные полномочия, предусмотренные Уставом городского округа "Город Калининград" и Положением "О бюджетном процессе в городском округе "Город Калининград", утвержденном решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 23.04.2008 г. N 106.
4. Права комитета
Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" имеет право:
4.1. Получать от предприятий, организаций и учреждений, структурных подразделений администрации городского округа, окружного Совета депутатов города Калининграда, администраторов доходов бюджета городского округа материалы, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития, проектов среднесрочного финансового плана, бюджета городского округа, осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования, исполнения бюджета и осуществления установленных функций.
4.2. В установленном порядке производить муниципальные заимствования и предоставлять муниципальные гарантии юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденных в бюджете на очередной финансовый год.
4.3. Принимать решения об открытии и закрытии счетов в кредитных организациях для зачисления и выдачи бюджетных средств.
4.4. Требовать от главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа.
Решением окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 3 июня 2009 г. N 114 пункт 4.5 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.5. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 3 июня 2009 г. N 114 пункт 4.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.6. Вносить главе администрации городского округа предложения о привлечении должностных лиц, руководителей муниципальных учреждений, муниципальных унитарных и казенных предприятий к дисциплинарной и материальной ответственности, об оформлении материалов в соответствующие органы для привлечения указанных лиц к иным видам ответственности (административной, уголовной) за нецелевое использование средств бюджета городского округа и другие нарушения бюджетного законодательства.
Решением окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 3 июня 2009 г. N 114 пункт 4.7 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.7. Получать от муниципальных учреждений, муниципальных унитарных и казенных предприятий материалы, необходимые для осуществления контроля за их финансово-хозяйственной деятельностью.
Решением окружного Совета депутатов города Калининграда (четвертого созыва) от 3 июня 2009 г. N 114 пункт 4.8 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.8. Требовать от организаций, независимо от их организационно-правовых форм, материалы, необходимые для осуществления контроля за использованием средств бюджета городского округа и муниципальной собственности.
4.9. Проводить в установленном порядке встречные проверки в организациях любой формы собственности, получивших от проверяемых организаций денежные средства, ценные бумаги, имущество.
4.10. Проводить плановые проверки деятельности уполномоченных на размещение муниципальных заказов, муниципальных заказчиков, конкурсных, аукционных и котировочных комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Порядком проведения плановых проверок, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
4.11. Проводить внеплановые проверки уполномоченных на размещение муниципальных заказов, муниципальных заказчиков, конкурсных, аукционных и котировочных комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случае поступления жалоб на действия (бездействие) уполномоченных на размещение муниципальных заказов, муниципальных заказчиков, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Калининградской области, городского округа "Город Калининград".
4.12. Выдавать уполномоченным на размещение муниципальных заказов, муниципальным заказчикам, конкурсным, аукционным или котировочным комиссиям, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений, в том числе об аннулировании торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. Выдавать уполномоченным на размещение муниципальных заказов, муниципальным заказчикам, конкурсным, аукционным или котировочным комиссиям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Калининградской области, городского округа "Город Калининград".
4.14. Обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
4.15. Требовать от руководителей проверяемых структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений принятия мер к устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины, нецелевого# и неэффективного расходования средств, а также давать указания об устранении этих нарушений, возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством РФ.
4.16. Передавать по решению главы администрации городского округа "Город Калининград" правоохранительным органам материалы по фактам нарушений действующего законодательства для принятия решения о привлечении виновных лиц к ответственности.
4.17. Проводить проверки предприятий и организаций города всех форм собственности с целью контроля за правильностью применения законодательства по защите прав потребителей и соблюдением заявленного качества товаров (работ, услуг) их реальному.
4.18. Обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
4.19. Издавать в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, решений окружного Совета депутатов города Калининграда и главы администрации городского округа "Город Калининград" приказы, инструктивные указания, разъяснения, являющиеся обязательными для исполнения главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств.
4.20. Разрабатывать и изменять в установленном порядке организационные документы, детализирующие технологии исполнения бюджета, регламенты их принятия и изменения.
4.21. Разрабатывать и доводить до получателей бюджетных средств рекомендации по отражению в бюджетном учете корреспонденции счетов, не противоречащих действующему законодательству.
5. Структура комитета
Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" имеет следующую структуру:
1. Управление экономического развития:
- сводно-аналитический отдел;
- отдел потребительского рынка;
- отдел внешнеэкономических связей.
2. Управление планирования бюджета:
- Отдел доходов;
- Отдел расходов социальной сферы и свода бюджета;
- Отдел расходов городского хозяйства.
3. Управление казначейского исполнения бюджета:
- Отдел исполнения бюджета;
- Отдел операционно-кассового обслуживания.
4. Управление бюджета и отчетности:
- Отдел учета доходов и расходов;
- Отдел сводной отчетности и методологии учета.
5. Контрольно-ревизионное управление:
- Отдел контроля в сфере образования;
- Отдел контроля в социальной сфере;
- Отдел контроля в непроизводственной сфере;
- Отдел контроля муниципальных заказов.
6. Управление муниципального заказа:
- Отдел формирования муниципального заказа;
- Отдел по проведению торгов.
6. Ответственность комитета
6.1. Комитет несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение выполняемых функций, Устава городского округа "Город Калининград", Положения "О бюджетном процессе в городском округе "Город Калининград", утвержденном решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 23.04.2008 г. N 106 и Регламента администрации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.