Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень
14. Министерство финансов Калининградской области в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит показатели указанной росписи по финансированию ОИП до Агентства.
15. Уполномоченные органы и исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области в срок, не превышающий 15 дней с момента принятия постановления Правительства Калининградской области об утверждении ОИП на текущий год, представляют в Агентство предложения по распределению средств ОИП по стройкам и объектам в течение года (поквартально).
16. Финансирование Агентства в части расходных обязательств, предусмотренных государственными (муниципальными) контрактами на выполнение работ для государственных (муниципальных) нужд на стройках и объектах, включенных в Перечень, производится Министерством финансов Калининградской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, графиками финансирования и на основании заявок, представленных Агентством.
17. Агентство в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств.
18. Предоставление средств областного бюджета муниципальным образованиям Калининградской области на финансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, производится Агентством на основании соглашений о финансировании.
19. В случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области проведение торгов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, последние представляют в Агентство следующие материалы торгов:
1) копию извещения о проведении торгов (ксерокопия с указанием источника опубликования и реквизиты официального сайта, на котором была размещена конкурсная документация);
2) копию конкурсной (аукционной) документации, заверенную печатью муниципального заказчика либо органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа;
3) заверенные копии протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие" в конкурсах, протоколов рассмотрения заявок на участие в торгах (конкурсах, аукционах), протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах, протоколов аукционов;
4) заверенные копии заявок на участие в торгах, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками торгов;
5) заверенную копию муниципального контракта;
6) другие документы в соответствии с законодательством.
20. Заказчики-застройщики (за исключением случаев, когда в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Калининградской области размещение заказа для муниципальных нужд осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области самостоятельно) по стройкам и объектам в 10-дневный срок с момента утверждения ОИП в соответствии с доведенными лимитами (ассигнованиями) оформляют заявку на организацию и проведение торгов на право заключения государственных (муниципальных) контрактов на выполнение подрядных (строительных) работ (далее - Заявка) по образцу, утвержденному Конкурсным Агентством Калининградской области, согласованную с уполномоченным органом, Министерством ЖКХ и строительства Калининградской области, и передают в Агентство для утверждения при размещении заказа для государственных нужд Калининградской области и согласования при размещении заказа для муниципальных нужд.
21. Конкурсное Агентство Калининградской области организовывает и до 01 ноября текущего года проводит торги на право заключения государственных (муниципальных) контрактов на выполнение подрядных работ, связанных с выполнением данных подрядных работ, на основании:
1) утвержденной ОИП;
2) утвержденных (согласованных) Агентством Заявок и проектов государственных (муниципальных) контрактов;
3) документов, перечисленных в пункте 9 настоящего Положения;
4) копии соглашения, указанного в пункте 17 настоящего Положения (в случае финансирования строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности).
С 01 сентября текущего года Конкурсное Агентство Калининградской области прием заявок на организацию и проведение торгов по стройкам и объектам, финансирование которых запланировано в ОИП на текущий год, не осуществляет, за исключением заявок, в соответствии с которыми предусматривается проведение торгов на объекты и стройки, финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральных целевых программах, а также за исключением повторно поданных государственными (муниципальными) заказчиками заявок по причине отсутствия победителя торгов либо в связи с обжалованием проведенных торгов в порядке, установленном действующим законодательством, по которым Конкурсное Агентство Калининградской области осуществляет организацию и проведение торгов после 01 ноября текущего года.
22. По итогам проведенных торгов в отношении строек и объектов Конкурсное Агентство Калининградской области ежемесячно, не позднее 10 числа каждого месяца, представляет сведения в Министерство.
23. Финансирование муниципальных образований по объектам муниципальной собственности, включенным в Перечень, производится Агентством по итогам проведения торгов по соответствующим стройкам и объектам на основании соглашения о финансировании после предоставления муниципальным образованием выписки из нормативного правового акта муниципального образования, подтверждающего размер софинансирования объектов за счет средств местного бюджета, а также (в случае проведения торгов муниципальным образованием) документов, перечисленных в пункте 18 настоящего положения.
24. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления средств областного бюджета муниципальному образованию, указанных в соглашении о финансировании, а также обнаружения нарушений при размещении муниципальным образованием муниципального заказа по стройке (объекту) Перечня, либо нарушения муниципальным заказчиком (заказчиком-застройщиком) условий муниципальных контрактов, Агентство вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Авансирование предусмотренных в государственных (муниципальных) контрактах работ по капитальному строительству, расширению, реконструкции, инженерных изысканий, проектных работ и другим затратам, осуществляемых на стройках и объектах, включенных в Перечень, производится в размере до 30 процентов от утвержденного годового объема финансирования на указанные стройки и объекты либо от цены государственного (муниципального) контракта. При этом зачет (погашение) аванса осуществляется в процентном отношении (до 30 процентов соответственно проценту выплаченного аванса) от стоимости выполненных работ по каждому предоставляемому акту формы КС-2.
Постановлением Правительства Калининградской области от 26 февраля 2009 г. N 130 в пункт 25 настоящего Положения внесены изменения
26. Агентство:
1) вправе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации подрядных работ на основании заключенных договоров либо государственных контрактов;
2) ведет исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляет финансирование с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат;
3) осуществляет оплату работ подрядчику либо финансирование выгодоприобретателя, заказчика-застройщика либо муниципального образования для оплаты выполненных работ, а также затрат по стройке или объекту, путем перечисления средств областного бюджета на основании актов, подписанных заказчиком-застройщиком (справки о стоимости выполненных работ, а также о произведенных затратах, актов сдачи-приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, и других документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области);
4) оплачивает услуги заказчика-застройщика в процентном отношении от объема выполненных работ на объекте государственной собственности по нормативам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области;
5) ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство, Министерство финансов Калининградской области и Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области информацию о ходе реализации мероприятий ОИП по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению;
6) ежемесячно в установленном порядке организует работу по предоставлению в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчета о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в Перечень, по формам, утвержденным указанной Службой;
7) по итогам года представляет отчет о выполнении ОИП в Министерство и Министерство финансов Калининградской области в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению;
8) ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области справку о финансировании расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению;
9) в случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика сообщает об этом и о состоянии незавершенных строительством строек и объектов в Министерство, Министерство финансов Калининградской области, Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области, Агентство по имуществу Калининградской области, Федеральную службу государственной статистики;
10) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, сообщает об этом в Министерство финансов Калининградской области для участия в представлении в делах о банкротстве интересов Калининградской области по требованиям, связанным с денежными обязательствами.
27. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования средств областного бюджета, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, не производится.
28. В случае, если это предусмотрено конкурсной документацией или документацией об аукционе, в соответствии с частью 6 статьи 9 и частью 10 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчик-застройщик по согласованию соответственно с Агентством или муниципальным заказчиком, а также с подрядчиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем работ и услуг при изменении потребности в работах и услугах, соответственно на выполнение и оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ и услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами и услугами, предусмотренными контрактом.
При выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг стороны контракта вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов цены контракта.
При этом финансирование дополнительного объема работ и услуг осуществляется исключительно за счет средств муниципального образования в случаях, когда средства ОИП направляются муниципальным образованиям в форме межбюджетных трансфертов на финансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
29. Заказчики, заказчики-застройщики и подрядные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им денежных средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах и затратах.
30. Контроль за исполнением Программы осуществляют:
1) в части обеспечения целевого использования бюджетных средств - Агентство, муниципальные заказчики и заказчики-застройщики;
2) в части координации деятельности по исполнению Программы и общего контроля - Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.