Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
главы администрации
городского округа "Город Калининград
от 3 октября 2008 г. N 375-р
Положение
об отделе планирования и администрирования доходов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград"
1. Общие положения
1.1. Отдел планирования и администрирования доходов (далее по тексу# - отдел) является структурным подразделением комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее по тексту - Комитет).
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности законодательством РФ, законодательством Калининградской области, нормативно-правовыми актами городского округа "Город Калининград", положением о Комитете, приказами и распоряжениями заместителя главы администрации, председателя Комитета, указаниями заместителя председателя Комитета и настоящим положением.
1.3. Отдел подотчетен заместителю главы администрации, председателю Комитета, заместителю председателя Комитета.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и совместно с Управлениями и отделами Комитета, структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград".
2. Задачи отдела
2.1. Планирование доходов бюджета по администрируемым Комитетом источникам доходов.
2.2. Взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Калининградской области (далее по тексту - УФК) и Акционерным коммерческим Сберегательным банком РФ (Калининградское ОСБ N 8626) (далее по тексту - Сбербанк) по вопросам информационного обмена и контроля поступивших доходов.
2.3. Открытие и ведение лицевых счетов по договорам аренды городских земель, а также по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении муниципального бюджетного учреждения.
2.4. Учет поступлений в доход бюджета по администрируемым источникам доходов с учетом уровней бюджетов и предоставляемых льгот.
2.5. Анализ финансовой деятельности администратора.
3. Функции отдела
3.1. Прогноз поступлений доходов в бюджет по администрируемым источникам доходов на текущий финансовый год.
3.2. Ведение кассового плана исполнения бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации доходов (далее по тексту - КБК) бюджетов РФ. Ежемесячное проведение мониторинга доходных источников для составления кассового плана помесячной детализацией.
3.3. Заключение ежегодного соглашения об информационном взаимодействии между УФК и Комитетом, договора об обмене электронными документами с УФК, договора со Сбербанком о передаче платежных документов по платежам физических лиц.
3.4. Ежедневное получение сводных ведомостей платежных поручений из УФК в электронном виде и извещений по платежам физических лиц на бумажных носителях в Сбербанке.
3.5. Оформление решений о зачете/возврате ошибочно перечисленных или излишне уплаченных денежных средств, работа с программным обеспечением по организации электронного документооборота между УФК и Комитетом, в том числе с "электронной подписью".
3.6. Работа с УФК по уточнению невыясненных платежей, зачисляемых в федеральный бюджет и бюджеты городских округов.
3.7. Контроль за перераспределением поступлений между бюджетами в случае предоставления плательщику льготы по источнику дохода в части средств, поступающих в городской бюджет.
3.8. Ежемесячная сверка с УФК по перечисленным в бюджет доходам в разрезе КБК.
3.9. Учет поступлений в доход бюджета по каждому администрируемому КБК по уровням бюджетов, в том числе ежедневная разноска платежей в лицевые счета плательщиков в рамках программного комплекса учета муниципального имущества SAUMI.
3.10. Проводка согласованных с УФК зачетов/возвратов в лицевые счета плательщиков.
3.11. Контроль поступлений в бюджет по всем администрируемым источникам. Контроль выполнения плановых заданий. Анализ отклонений фактических поступлений от плановых.
3.12. Открытие и ведение лицевых счетов арендаторов, заключивших договора аренды городских земель до разграничения прав собственности на землю, а также договора аренды земель, находящихся в муниципальной собственности.
3.13. Проводка в лицевые счета арендаторов льгот по уплате арендной платы за земельные участки, установленных договорами аренды городских и муниципальных земель, в соответствии с постановлениями главы администрации городского округа "Город Калининград" и в рамках решения городского Совета депутатов Калининграда от 19.07.2002 года N 286 "Об утверждении Порядка предоставления льгот по арендной плате за землю в г. Калининграде".
3.14. Проводка в лицевые счета арендаторов отсрочек, рассрочек по уплате арендной платы за землю, установленных договорами аренды городских и муниципальных земель, в соответствии с постановлениями главы администрации городского округа "Город Калининград" и в рамках решения городского Совета депутатов Калининграда от 19.07.2002 года N 286 "Об утверждении Порядка предоставления льгот по арендной плате за землю в г. Калининграде".
3.15. Открытие и ведение лицевых счетов арендаторов, заключивших договора аренды объектов муниципального нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении муниципального бюджетного учреждения.
3.16. Ведение лицевых счетов по договорам аренды нежилых помещений, находящихся в казне с учетом предоставляемых льгот.
3.17. Подготовка информации для проведения анализа эффективности использования объектов муниципальной казны и оценки эффективности деятельности муниципальных предприятий.
3.18. Предоставление в комитет экономики, финансов и контроля планируемых поступлений в бюджет по администрируемым источникам на финансовый год в электронном виде и на бумажных носителях, помесячное распределение данных поступлений; уточненных сведений о помесячном распределении поступлений в течении финансового года; фактический кассовых поступлений бюджета за отчетный период; пояснительных записок с отражением причин отклонения фактических поступлений от плановых.
3.19. Составление месячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов, сводов, справок, а также предоставление информации о состоянии лицевых счетов по запросам структурных подразделений Комитета и плательщиков.
3.20. Прием плательщиков по вопросам ведения лицевых счетов по договорам на передачу в аренду городских земель и договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении муниципального бюджетного учреждения, правильности заполнения платежных документов и уплаты платежей, уточнения назначения невыясненных платежей, зачета/возврата ошибочно перечисленных лил# излишне уплаченных денежных средств. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, писем запросов и предложений организаций, предприятий и учреждений в пределах своей компетенции.
4. Права отдела
4.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, информационному и программному обеспечению отдела.
4.2. Получать информацию от других отделов Комитета в объемах, необходимых для решения вопросов, связанных с задачами отдела.
4.3. Получать по запросам информации из отраслевых и территориальных органов управления, предприятий, организаций и учреждений в части его касающейся.
4.4. Вносить предложения об изменении направлений деятельности отдела.
5. Структура отдела
5.1. Структура отдела определяется штатным расписанием администрации городского округа "Город Калининград", утвержденным главой администрации городского округа "Город Калининград".
5.2. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград" по представлению заместителя главы администрации, председателя Комитета.
5.3. В состав отдела входят: консультант, главный специалист, ведущий специалист.
5.4. На период отсутствия начальника отдела (болезнь, отпуск, командировка) его обязанности исполняет консультант на основании распоряжения главы администрации городского округа "Город Калининград" по представлению заместителя главы администрации, председателя Комитета.
6. Ответственность
Работники отдела несут ответственность за:
6.1. Достоверность сведений, внесенных в базу данных Комитета.
6.2. Правильность оформления решений на зачет/возврат денежных средств из бюджета города.
6.3. Сохранность служебной информации.
6.4. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, положений Устава городского округа "Город Калининград", Регламента администрации.
6.5. Несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством о муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.