Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Услуга "зачисление на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания" предоставляется бесплатно. Услуги стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в рамках стандарта качества государственных услуг стационарного социального обслуживания предоставляются на условиях частичной оплаты, сверх стандарта, гарантированного государством - за дополнительную плату в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
См. приказ Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 28 декабря 2009 г. N 231 "О плате за стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в областных государственных учреждениях социального обслуживания"
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- в Министерстве социальной политики и труда Калининградской области, в органах социальной защиты населения муниципальных образований;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства социальной политики и труда Калининградской области и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе тех, в которых заявитель может получить документы, необходимые для зачисления на стационарное обслуживание, приводятся в приложении к административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте;
- на информационных стендах в Министерстве социальной политики и труда Калининградской области, в органах социальной защиты населения муниципальных образований;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикуются в средствах массовой информации;
- в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
10. Сведения о графике (режиме) работы Министерства социальной политики и труда Калининградской области, органов социальной защиты населения муниципальных образований сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на Интернет-сайте;
- на вывесках при входе в здание, в котором располагаются Министерство социальной политики и труда Калининградской области, органы социальной защиты населения муниципальных образований;
- на информационных стендах в Министерстве социальной политики и труда Калининградской области, в органах социальной защиты населения муниципальных образований.
11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 1 к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для зачисления на социальное обслуживание;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков принятия решения о зачислении на стационарное обслуживание в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания и условия социального обслуживания в областном государственном стационарном учреждении (отделении) социального обслуживания населения (платно, бесплатно, частичная оплата);
- перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых областными государственными стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания населения;
- перечень дополнительных социальных услуг, предоставляемых областными государственными стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания;
- информация об установленных государственных стандартах социальных услуг;
- тарифы на социальные услуги, предоставляемые областными государственными стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания;
- основания отказа в зачислении на стационарное обслуживание, противопоказания для зачисления в соответствующие областные государственные стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания;
- порядок получения консультаций по вопросам зачисления на стационарное социальное обслуживание в Министерстве социальной политики и труда Калининградской области, в органах социальной защиты населения муниципальных образований;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов социальной защиты населения муниципальных образований, Министерства социальной политики и труда Калининградской области.
12. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства социальной политики и труда Калининградской области, органа социальной защиты населения муниципального образования, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа (организации);
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
13. При устном обращении граждан специалист Министерства социальной политики и труда Калининградской области, органа социальной защиты населения муниципального образования, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
14. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
15. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
16. Руководитель Министерства социальной политики и труда Калининградской области, органа социальной защиты населения муниципального образования либо лицо, его замещающее, определяют исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.
17. Письменный ответ подписывается руководителем Министерства социальной политики и труда Калининградской области, органа социальной защиты населения муниципального образования или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
18. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, когда подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя Министерства социальной политики и труда Калининградской области, органа социальной защиты населения муниципального образования, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 рабочих дней.
19. Информация по запросу на сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации, - в течение 30 рабочих дней.
20. Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления не возможна#, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
21. Заявитель, предоставивший документы для зачисления на стационарное социальное обслуживание, в обязательном порядке информируется специалистами:
- о сроках принятия решения о зачислении на стационарное обслуживание;
- об основаниях и условиях стационарного социального обслуживания, на которые может претендовать заявитель (платно, бесплатно, частичная оплата);
- о гарантированных и дополнительных социальных услугах, предоставляемых областными государственными стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания населения, об установленных государственных стандартах социальных услуг;
- о размере тарифов на социальные услуги, предоставляемые областными государственными стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания;
- об основаниях отказа в зачислении на стационарное обслуживание, противопоказаниях для зачисления в соответствующие областные государственные стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания населения, а также об ос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.