Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
К Административному регламенту
государственных услуг по предоставлению
социального обслуживания граждан пожилого возраста
и инвалидам в областном государственном
нестационарном учреждении социального обслуживания
Договор
о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в областном государственном нестационарном социальном учреждении социального обслуживания
Областное государственное нестационарное учреждение социального
обслуживания ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Название учреждения)
именуемое в дальнейшем "Центр", в лице директора учреждения _____________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество директора)
действующего на основании Устава учреждения, с одной стороны, и гражданин
(или его законный представитель)
_________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество полностью)
19___ года рождения, паспорт серия _______ N ________, выдан ______ года
отделением внутренних дел ______________________________________________,
зарегистрированному по адресу: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, дом, квартира)
именуемый в дальнейшем "Клиент", с другой стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. "Центр" на основании письменного заявления "Клиента" в
соответствии с Перечнем гарантированных государством социальных услуг,
предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, утвержденным
постановлением администрации Калининградской области от 19 июля 2005 года
N 456 "О перечне гарантированных государством социальных услуг,
предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам" и Стандартом
качества государственных услуг нестационарного социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов в Калининградской области,
утвержденным приказом Министерства социальной политики и труда
Калининградской области от "___" ______ 2008 года N _____ "Об утверждении
стандарта качества государственных услуг нестационарного социального
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Калининградской
области", обязуется оказывать необходимые социальные услуги согласно
Перечню социальных услуг (Приложение N 1 к договору).
1.2. "Клиент" обязуется соблюдать Правила поведения граждан при
социальном облуживании#.
2. Порядок оказания и получения социальных услуг и их оплата
2.1. Оказание социальных услуг производится в объемах и сроки,
согласованные "Центром" и "Клиентом" в приложении N 1 к данному договору.
2.2. Оказание социальных услуг по настоящему договору фиксируется в
"Дневнике социального работника" и скрепляется подписями социального
работника и "Клиента".
2.3. Претензии об обнаруженных недостатках оказанных социальных
услуг заявляются "Клиентом" к "Центру" через социального работника или
иными средствами в день их обнаружения, но не позднее трех дней после
оказания услуг.
2.4. "Центр" осуществляет устранение недостатков оказанных услуг,
допущенных по вине его работника, за свой счет не позднее следующего дня
после заявления претензии.
2.5. "Клиент" оплачивает социальные услуги в размерах, установленных
приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области
от "___" ___ 200_ года N ___ "Об утверждении стоимости социального
обслуживания и тарифов на гарантированные социальные услуги,
предоставляемые областными государственными нестационарными учреждениями
социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам".
2.6. Об основаниях и размерах изменения тарифов на оказываемые
услуги "Центр" обязан письменно уведомить "Клиента" в течение двух дней
со дня утверждения изменений.
2.7. "Клиент" в течение двух дней со дня уведомления об изменениях
размера тарифов на оказываемые социальные услуги обязан сообщить "Центру"
письменно свое решение о согласии на продолжение оказания ему услуг в
соответствии с новыми тарифными расценками или об отказе от их
предоставления и произвести в этом случае расчеты с "Центром" за
социальные услуги, полученные до дня отказа от них.
2.8. Услуги оплачиваются "Клиентом" первого числа месяца зачисления
на социальное обслуживание.
2.9. В случае не предоставления# социальных услуг в объеме,
установленном договором, "Клиенту" возвращаются деньги за оплаченные, но
не предоставленные ему услуги.
2.10. Все оказанные социальные услуги оплачиваются "Клиентом" в
кассу "Центра". Оплата подтверждается выдаваемой квитанцией.
2.11. "Клиент" вправе отказаться от исполнения договора при условии
оплаты "Центру" фактически понесенных им расходов.
2.12. "Центр" не вправе передавать исполнение обязательств по
договору третьим лицам.
2.13. Услуги, не входящие в перечень гарантированных социальных
услуг, оплачиваются согласно тарифам на дополнительные социальные услуги,
оказываемые Центром, и оформляются отдельным договором.
3. Ответственность сторон
3.1. "Центр", при нарушении договора на оказание социальных услуг, а
также сроков устранения недостатков оказанных услуг несет ответственность
в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав
потребителей" и действующим Российским законодательством.
3.2. В случае неоплаты либо несвоевременной оплаты оказанных услуг
за каждый день просрочки с "Клиента" дополнительно взыскиваются пени в
размере 3% стоимости услуг, оплата которых просрочена. При
систематическом (два и более раз) нарушении сроков внесения платежей
"Клиент" может быть лишен права предоставления социальных услуг с
возмещением "Центру" понесенных затрат.
3.3. При систематическом (два и более раз) несоблюдении "Клиентом"
Правил поведения граждан при социальном обслуживании (Приложение N 2 к
договору) он может быть лишен права предоставления социальных услуг.
4. Прочие условия
4.1. Все споры и разногласия по предмету договора разрешаются
сторонами путем переговоров с участием представителей Министерства
социальной политики и труда и "Клиентом". В случае, если стороны не
придут к соглашению, спор передается на разрешение в суд.
4.2. При выявлении у "Клиента" противопоказаний, перечисленных в п.
20 Раздела II Административного регламента предоставления государственной
услуги "предоставление социального обслуживания граждан пожилого возраста
и инвалидов в областном государственном нестационарном учреждении
социального обслуживания" "Центр" может прекратить оказание ему
социальных услуг.
4.3. В случае необоснованного отказа "Центра" от предоставления
социальных услуг "Клиент" вправе в порядке, установленном законом,
обратиться за защитой своих прав в судебные органы.
4.4. В случае досрочного расторжения договора на оказание социальных
услуг стороны обязаны предварительно, в трехдневный срок до момента
расторжения, письменно предупредить об этом друг друга.
4.5. "Центр" вправе производить замену социального работника,
оказывающего "Клиенту" социальные услуги.
4.6. Изменение условий настоящего договора, дополнение или
прекращение его действия осуществляются по письменному заявлению любой из
сторон и оформляется дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой
частью настоящего договора.
4.7. Договор на оказание социальных услуг составляется в двух
экземплярах, по одному для каждой стороны. Оба экземпляра имеют
одинаковую правовую силу.
5. Срок действия договора
5.1. "Центр" предоставляет "Клиенту" социальные услуги на период: с
"___" ______ 200_ г. по "____" ________ 200_ г.
Неотъемлемой частью настоящего договора являются следующие
приложения:
Приложение N 1:
- Перечень гарантированных социальных услуг предоставляемых
"Клиенту" "Центром";
- Тарифы и стоимость социального обслуживания на оказание
гарантированных социальных услуг, предоставляемых "Центром", утвержденные
приказом регионального Министерства социальной политики и труда;
- Тарифы на дополнительные социальные услуги, предоставляемые
"Центром", утвержденные решением муниципальных Советов депутатов;
Приложение N 2
- Правила поведения граждан при социальном обслуживании, содержащее
письменное подтверждение "Клиента" об ознакомлении с ними.
Приложение N 3.
- Заявление "Клиента" о предоставлении социальных услуг.
Приложение N 4.
- Личное дело "Клиента".
"Центр" "Клиент"
___________________________________ ___________________________________
(Полное название учреждения) ___________________________________
___________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
ИНН _______________________________
КПП _______________________________ __________________ подпись
Юридический адрес учреждения ______
___________________________________ ________________ дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.