Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам
установки и эксплуатации рекламных конструкций
на территории городского округа "Город Калининград"
Порядок
определения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград"
1. Настоящий Порядок является неотъемлемым приложением к "Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград" (далее - "Правила") и регулирует особенности распространения отдельных видов рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности на территории городского округа.
2. К рекламным конструкциям, установленным на территории городского округа, относятся виды рекламных конструкций, указанные в п. 2.1 Правил.
3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций, особенности которых регулируются настоящим Порядком, являются платными, осуществляются на основании договора, заключенного с комитетом архитектуры и строительства либо с лицами, указанными в пунктах 8.4, 8.5 Правил.
4. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь рекламной конструкции:
П = БС x Sp x П x К1 x К2 x К3
Для определения платы в соответствии с вышеприведенной формулой используются следующие исходные данные:
БС - базовая ставка платы в месяц за 1 кв. м площади рекламной конструкции, каждый год устанавливается постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград";
Sp - площадь рекламной конструкции;
П - период размещения рекламной конструкции, единица измерения - месяц;
К1 - коэффициент территориальной зоны:
- 1 - 3,0;
- 2 - 2,5;
- 3 - 2,0;
- 4 - 1,5.
Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон;
- К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера площади рекламной конструкции:
до 18 кв. м включительно - 1,0;
от 18 кв. м до 36 кв. м включительно - 0,8;
от 36 кв. м до 200 кв. м включительно - 0,6;
более 200 кв. м - 0,8;
К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
- отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов) - 3,0;
- внутренний подсвет - 0,5;
- наружное освещение - 2,0;
- динамическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции от 36 до 200 кв. м - 0,5.
Вся плата, установленная настоящим Порядком, подлежит перечислению в бюджет городского округа.
Границы территориальных зон
Первая зона
Площади:
- Победы;
- Центральная;
- Маршала Василевского;
- Калинина (привокзальная).
Проспекты:
- Ленинский;
- Гвардейский;
- Мира;
- Советский;
- Московский;
- Калинина;
- Победы.
Улицы:
- Черняховского;
- Театральная;
- Шевченко;
- Горького;
- Багратиона;
- К. Маркса;
- Леонова;
- Сергеева;
- Суворова;
- А. Невского;
- Кирова;
- Брамса.
Вторая зона
Улицы:
- Профессора Баранова;
- Генерала Буткова;
- Генерала Галицкого;
- Горная;
- Литовский Вал (до Московского проспекта);
- Генерал-лейтенанта Озерова;
- Пролетарская;
- 9 Апреля;
- Фрунзе;
- Грига;
- У. Громовой;
- Киевская;
- Гаражная;
- Юношеская;
- Дзержинского;
- Комсомольская
- Ю. Гагарина
- Согласия;
- Островского.
Третья зона
Улицы:
- Житомирская;
- Интернациональная;
- Куйбышева;
- Аллея Смелых;
- Емельянова;
- Октябрьская;
- Некрасова;
- Сибирякова;
- Зеленая;
- Азовская;
- Озерная;
- Нарвская;
- Батальная;
- Инженерная.
Четвертая зона
Все не упомянутые выше.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.