Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 20 апреля 2010 г. N 206 в главу 3 настоящей программы внесены изменения
Глава 3. Механизм реализации Программы
38. Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
39. Реализация Программы ежегодно будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов.
40. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.
41. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в мероприятия Программы, осуществляются в виде межбюджетных субсидий.
42. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой и направленных на социально-экономическое развитие Калининградской области (далее - субсидии).
43. Субсидии предоставляются на цели софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области на реализацию муниципальных целевых программ социально-экономического развития, предусматривающих мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, водоочистки, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, телекоммуникации), социальной инфраструктуры (здравоохранения и социального обеспечения населения, образования, объектов культурно-досуговой сферы), инфраструктуры для занятий физкультурой и спортом, производственной инфраструктуры сельского хозяйства и т.д.
44. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области по реализации муниципальных целевых программ и (или) подпрограмм за счет субсидий из областного бюджета устанавливается постановлениями Правительства Калининградской области.
45. Муниципальные образования Калининградской области (далее муниципальные образования) ежегодно в течение 1 месяца с момента утверждения перечня строек и объектов или изменений к нему подают заявку на получение субсидий в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Программой.
46. Форма заявки, порядок подачи заявки, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидий, устанавливаются постановлениями Правительства Калининградской области.
47. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам в каждом финансовом году являются:
1) наличие муниципальной целевой программы (подпрограммы), предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 43 Программы;
2) наличие в местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий;
3) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства и других документов, предусмотренных Положением о формировании перечня строек и объектов областной инвестиционной программы и их финансировании за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 30 ноября 2007 года N 774.
4) своевременная претензионно-исковая работа с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), не исполняющими (ненадлежащим образом исполняющими) обязательства по муниципальным контрактам по объектам областной инвестиционной программы, в том числе по взысканию неотработанных авансов, штрафных санкций, убытков, а также реализация прав взыскателя в ходе исполнительного производства;
5) надлежащее исполнение муниципальным образованием своих обязательств, установленных соглашением, предусмотренным пунктом 50 Программы, в том числе по представлению отчетности и сведений.
48. В случае отсутствия заявки на получение субсидии в текущем финансовом году, субсидия не предоставляется. Муниципальное образование сохраняет право на получение указанных средств в очередном финансовом году при выполнении требований, установленных Программой.
49. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - соглашение), включающем в себя:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 43 Программы;
4) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных пунктом 43 Программы;
5) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы и (или) подпрограммы, указанных в пункте 43 Программы;
6) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
7) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы и (или) подпрограммы, указанных в пункте 43 Программы, а также сведений о предъявленных претензиях (исках) к не исполняющим (ненадлежащим образом исполняющим) обязательства по муниципальным контрактам поставщикам (исполнителям, подрядчикам) и результатах их удовлетворения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
50. Форма соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются государственным заказчиком Программы.
51. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 43 Программы, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 44 Программы уровень софинансирования, то предоставление субсидии местному бюджету подлежит приостановлению (сокращению) с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
52. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
53. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
54. Остаток неиспользованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
55. В случае несоблюдения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования, а также предусмотренных пунктом 47 Программы условий предоставления субсидий местным бюджетам по представлению государственного заказчика Программы, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено), в том числе на сумму не взысканных муниципальным образованием с не исполняющих (ненадлежащим образом исполняющих) обязательства по муниципальным контрактам поставщиков (исполнителей, подрядчиков) неотработанных авансов, штрафных санкций, убытков. При этом государственный заказчик Программы информирует муниципальное образование о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии с указанием причин.
56. При установлении фактов допущения муниципальными образованиями нарушений, указанных в пункте 57 Программы, может быть произведено удержание в соответствующей сумме за счет дотации из областного бюджета на обеспечение мер по дополнительной поддержке местных бюджетов.
57. Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику Программы сведений и целевое использование субсидий возлагается на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования.
58. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
59. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и Контрольно-ревизионная служба Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.