Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок информирования о предоставлении государственных услуг
6. Информация о порядке предоставления государственных услуг осуществляется:
- непосредственно в областных государственных учреждениях социального обслуживания и органах местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия в сфере социального обслуживания населения;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
7. Сведения о местонахождении, графиках (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты областных государственных учреждений социального обслуживания и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе тех, в которых заявитель может получить документы, необходимые для направления на социальное обслуживание, размещаются на информационных стендах в областных государственных нестационарных учреждениях социального обслуживания и органах местного самоуправления, осуществляющих исполнение государственных полномочий в сфере социального обслуживания населения.
8. Информация о процедуре предоставления государственных услуг сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
9. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для принятия решения о направлении клиента на социальное обслуживание на дому, включая социально-медицинское обслуживание;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов учреждений, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- информация о сроках принятия решения по предоставлению услуги и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания и условия получения государственной услуги;
- перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями социального обслуживания в рамках предоставления государственной услуги;
- перечень дополнительных платных социальных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями социального обслуживания;
- информация об установленных государственных стандартах социальных услуг;
- тарифы на социальные услуги, предоставляемые областными государственными учреждениями социального обслуживания;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в областных государственных учреждениях социального обслуживания и органах местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия в сфере социального обслуживания населения;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц областных государственных учреждений социального обслуживания.
Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в зданиях областных государственных учреждений социального обслуживания.
10. При ответе на телефонные звонки специалист областного государственного учреждения социального обслуживания, органа местного самоуправления, исполняющего государственные полномочия в сфере социального обслуживания населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа (организации);
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
11. При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
12. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), и обратившийся гражданин обязаны относиться друг к другу корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.