Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
144. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Министерства социальной политики и труда Калининградской области.
Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
Специалист, ответственный за прием документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и соблюдением требований к составу документов.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о зачислении в стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания, несет персональную ответственность за правильное определение типа стационарного учреждения (отделения) и условий пребывания в нем, своевременное распределение очередников на стационарное социальное обслуживание, правильность оформления направления (путевки).
Должностное лицо, ответственное за прием в стационарное учреждение (отделение), несет персональную ответственность за соблюдение правил и условий приема.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
145. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Министерства социальной политики и труда Калининградской области проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
146. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
147. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Министерства социальной политики и труда Калининградской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
148. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства социальной политики и труда Калининградской области.
149. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства социальной политики и труда Калининградской области) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
150. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем Министерства социальной политики и труда Калининградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.