Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Направление Обращения на рассмотрение Должностному лицу
56. На стадии предварительной обработки Обращений, поступивших в адрес Губернатора Калининградской области и вице-премьеров Правительства Калининградской области, отбираются Обращения, которые не подлежат рассмотрению по существу заданных вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в том числе:
1) Обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
2) Обращения, текст которых не поддается прочтению или смысл которых неясен;
3) Обращения граждан, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам;
4) Обращения, в которых обжалуются судебные решения.
57. По Обращениям, не подлежащим рассмотрению, готовятся проекты письменных разъяснений гражданам с обоснованием отказа в рассмотрении их Обращений по существу поставленных в них вопросов, которые вместе с самими Обращениями направляются начальнику Административного управления Правительства Калининградской области (далее - Административное управление) на подпись, о чем делается отметка в базе данных САДД "Дело". После подписания они передаются в отдел делопроизводства для отправки заявителю. В "журнале документов" САДД "Дело" производится соответствующая отметка о направлении ответа.
58. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, распределяются на:
1) требующие обязательного доклада Губернатору Калининградской области и вице-премьерам Правительства Калининградской области (о чем делается отметка в базе данных);
2) подлежащие передаче на рассмотрение Должностным лицам;
3) подлежащие направлению (переадресации) в Органы и организации, к компетенции которых отнесено рассмотрение соответствующих вопросов.
59. Сотрудник, ответственный за регистрацию Обращений, после составления аннотации подготавливает сопроводительное письмо (проект резолюции) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту и направляет Обращение на рассмотрение. Одновременно готовится уведомление гражданину о переадресации его Обращения на рассмотрение по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту в Органы и организации либо иному должностному лицу.
60. Обращения направляются Должностным лицам в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Калининградской области.
Информация о Должностных лицах, которым направлено Обращение, вносится в базу данных САДД "Дело".
61. Сопроводительные письма к Обращениям, поступившим в адрес Губернатора Калининградской области, вице-премьеров Правительства Калининградской области, в том числе и поставленным на контроль по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, а также уведомления гражданам и сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных Обращений оформляются на бланке Правительства Калининградской области и подписываются руководителем аппарата Правительства Калининградской области либо уполномоченным им лицом.
62. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Калининградской области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие Органы и организации или соответствующим должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в нем вопросов, с уведомлением граждан о переадресации.
63. В случае если возникают затруднения в определении органа, к компетенции которого относится рассмотрение поставленных в Обращении вопросов, сотрудник, ответственный за регистрацию Обращений, вправе обратиться за консультацией к соответствующему Должностному лицу.
64. Обращения, поступившие из редакций средств массовой информации и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), направляются на рассмотрение как обычные Обращения.
65. В случае если решение поставленных в Обращении вопросов относится к компетенции нескольких Должностных лиц, Органов и организаций, копии Обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются каждому из руководителей указанных Органов и организаций, каждому должностному лицу для рассмотрения вопросов в части, их касающейся, о чем делается отметка в базе данных САДД "Дело".
66. Обращения, в которых не указаны фамилии и почтовые адреса авторов, направляются Должностным лицам согласно их сфере деятельности для ознакомления.
67. При направлении Обращения на рассмотрение в другие Органы и организации или иным должностным лицам могут, в случае необходимости, запрашиваться документы и материалы о результатах его рассмотрения.
68. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию либо должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Письмо гражданину подписывается Должностным лицом, принявшим решение о невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, либо уполномоченным им лицом и направляется гражданину.
69. Результатом выполнения административных действий (процедур) по направлению Обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных в установленном порядке Обращений Должностным лицам, направление обращений для рассмотрения в другие Органы и организации либо иным должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в Обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.