Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 1 июня 2009 г. N 312 в главу 21 раздела III настоящего регламента внесены изменения
Глава 21. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Государственной функции
231. Гражданин имеет право на внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) Должностными лицами в ходе исполнения государственной функции, обратившись с жалобой к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу или государственному органу.
232. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является нарушение установленного настоящим Административным регламентом порядка рассмотрения Обращений, поверхностное и необъективное рассмотрение поднятых в Обращениях вопросов, допущенная волокита, нарушение этических норм в отношениях с заявителями, необоснованный отказ в рассмотрении Обращений, а также преследование граждан в связи с подачей Обращений.
При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному Обращению документы и материалы либо их копии.
233. Жалобы не рассматриваются по существу в случаях обжалования отказов в исполнении государственной функции по основаниям, предусмотренным пунктами 20-25 Административного регламента. Гражданину направляется соответствующее уведомление.
234. Рассмотрение жалобы начинается после ее получения Сотрудником. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в Правительстве Калининградской области и завершается датой письменного ответа гражданину.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется гражданин, подавший жалобу.
235. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной Функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
236. Если в результате рассмотрения жалобы доводы гражданина признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
237. Гражданин также вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.