Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Система контроля за ходом реализации Программы
40. Для оценки эффективности Программы используются следующие основные показатели:
1) динамика туристского потока;
2) срок пребывания туриста в регионе;
3) размер средних суточных трат одного туриста;
4) число занятых в туристической сфере;
5) доля сферы туризма в валовом региональном продукте;
6) объем инвестиционных вложений в туристический комплекс;
7) объем номерного фонда.
41. Мониторинг ожидаемых результатов реализации Программы осуществляется ежегодно. Система мониторинга ожидаемых результатов включает в себя анализ официальных данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, а также проведение анализа основных показателей в разрезе по годам, представленных в таблице 3.
Основные показатели реализации Программы
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Увеличение туристского потока |
млн. чел. |
0,397 |
0,520 |
1,3 |
1,5 |
1,8 |
2 |
Увеличение срока пребывания туристов в Калининградской области |
дней, россияне/ иностран. |
5/3 |
7/3 |
7/3 |
10/5 |
10/5 |
3 |
Увеличение средних суточных трат одного туриста |
руб./сут. |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
5,5 |
6,5 |
4 |
Рост числа занятых в туристической сфере |
тыс. чел. |
16 |
17,4 |
25 |
40 |
45 |
5 |
Увеличение доли туристическо-рекреационной сферы в валовом региональном продукте |
% |
1,5 |
1,7 |
4 |
7 |
9,4 |
6 |
Увеличение объема инвестиционных вложений в туристическо-рекреационный комплекс |
раз |
1 |
2 |
4 |
4 |
4 |
7 |
Увеличение номерного фонда (за счет внебюджетных средств) |
тыс. мест |
18,96 |
19,4 |
25 |
40 |
45 |
42. Общая структура расходов средств областного бюджета, обеспечивающих достижение основных показателей реализации Программы, представлена в таблице 4.
Общая структура расходов Программы
Таблица 4
N п/п |
Наименование показателя |
Программные мероприятия, направленные на достижение показателя |
Общий объем финансирования по Программе на 2007-2011 годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Увеличение туристского потока |
- Организация и проведение рекламных кампаний для российских и иностранных туроператоров и представителей СМИ; - организация и участие в конференциях, симпозиумах, семинарах туристической тематики, в том числе организация и проведение презентаций туристических возможностей Калининградской области в других регионах; - разработка стратегии продвижения Калининградской области как туристического направления и создание конкретного плана маркетинговой и рекламной кампаний для внутреннего и международного рынков; - участие в международных туристических выставках, проводимых на территории России и за рубежом, приобретение выставочных площадей; - администрирование официального туристического сайта "Туризм Янтарного края"; - реклама туристических возможностей Калининградской области на центральных и ведущих региональных телевизионных каналах России - проведение агрессивной рекламной кампании |
119470,00 |
2 |
Увеличение срока пребывания туристов в Калининградской области |
- Размещение информационных материалов о туристической привлекательности Калининградской области в российских и зарубежных СМИ; - создание системы наружной рекламы туристическо-рекреационных возможностей Калининградской области в регионе и за его пределами; - информационные услуги туристической направленности в г. Калининграде и Калининградской области; подготовка и издание сувенирной и информационно-рекламной продукции: буклетов, баннеров, путеводителей, флаерсов с символикой Калининградской области с целью их последующего целевого распространения через сеть туристических информационных центров, на специализированных туристических мероприятиях, на пассажирском транспорте, в том числе на авиалиниях, в аэропортах городов-контрагентов, в фирменных поездах; - поощрение за лучшее состояние пляжей |
21072,00 |
3 |
Увеличение средних суточных трат одного туриста |
||
4 |
Рост числа занятых в туристической сфере |
Переподготовка гидов - экскурсоводов |
500,00 |
5 |
Увеличение объема инвестиционных вложений в туристическо-рекреационный комплекс |
- Реализация (софинансирование) международных проектов; - поддержка внутреннего и въездного туризма; поддержка развития экологического, охотничьего и агротуризма на территории Калининградской области; поддержка развития водного туризма на территории Калининградской области; поддержка развития культурно-познавательного туризма (софинансирование в рамках международных программ) |
3553,00 |
6 |
Увеличение доли туристическо-рекреационной сферы в валовом региональном продукте |
Все мероприятия Программы |
Итого: 144595,00 |
43. Министерство экономики Калининградской области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов.
44. Министерство экономики Калининградской области осуществляет подготовку ежегодного доклада о реализации Программы и общем состоянии туристическо-рекреационной сферы Калининградской области, в котором отражается результативность реализации Программы и ее влияние на социально-экономическое развитие Калининградской области. Доклад содержит сведения о показателях непосредственных и конечных результатов Программы в соответствии с фактическими и- плановыми значениями соответствующих показателей. Доклад представляется на рассмотрение Правительства Калининградской области. Работа по корректировке Программы ведется на основании результатов работы за год.
45. Контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство финансов. Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
Перечень
мероприятий Программы, финансируемых за счет средств областного бюджета (исполнители: Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, исполнители на конкурсной основе)
Таблица 5
N п/п |
Мероприятия |
областной бюджет |
годы |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Стратегическая цель: создать на территории Калининградской области конкурентоспособный туристическо-рекреационный комплекс на основе эффективного использования туристического потенциала, имеющихся ресурсов и посредством активного продвижения на российский и международный туристические рынки | |||||||
1 |
Итого по задаче 1: "Совершенствование нормативной правовой базы в области туризма и рекреации" |
|
|
|
|
|
- |
2 |
Итого по задаче 2: "Развитие международного и межрегионального сотрудничества в области туризма" |
12823,00 |
770,00 |
1153,00 |
3100,00 |
3600,00 |
4200,00 |
2.1 |
Организация и проведение рекламных кампаний для российских и иностранных туроператоров и представителей СМИ |
5490,00 |
39.0,00 |
300,00 |
900,00 |
1800,00 |
2100,00 |
2.2 |
Организация и участие в конференциях, симпозиумах, семинарах туристической тематики, в том числе организация и проведение презентаций туристических возможностей Калининградской области в других регионах |
6280,00 |
380,00 |
500,00 |
1500,00 |
1800,00 |
2100,00 |
2.3 |
Софинансирование международных проектов, в том числе: |
1053,00 |
- |
353,00 |
700,00 |
- |
- |
|
реализация международного проекта "Поддержка развития общего рекреационного пространства в макрорегионе" |
184,00 |
|
184,00 |
|
|
|
|
реализация международного проекта "Создание трансграничной велодорожки вдоль старого почтового тракта на Куршской косе: Евровело-Балтика" |
525,00 |
|
169,00 |
356,00 |
|
|
|
реализация международного проекта "Наследие замков в регионе Балтийского моря - возрождение и продвижение объектов" |
344,00 |
|
|
344,00 |
|
|
3 |
Итого по задаче 3: "Разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения Калининградской области как туристического центра" |
126226,00 |
2564,00 |
3391,00 |
5471,00 |
56900,00 |
57900,00 |
3.1 |
Разработка стратегии продвижения Калининградской области как туристического направления и создание конкретного плана маркетинговой и рекламной кампаний для внутреннего и международного рынков |
2000,00 |
|
|
2000,0 |
|
|
3.2 |
Участие в международных туристических выставках, проводимых на территории России и за рубежом, приобретение выставочных площадей |
4500,00 |
700,00 |
700,00 |
800,00 |
1100,00 |
1200,00 |
3.3 |
Размещение информационных материалов о туристической привлекательности Калининградской области в российских и зарубежных СМИ |
600,00 |
300,00 |
300,00 |
- |
- |
- |
3.4 |
Создание системы наружной рекламы туристическо-рекреационных возможностей Калининградской области в регионе и за его пределами |
900,00 |
400,00 |
500,00 |
- |
- |
- |
3.5 |
Информационные услуги туристической направленности в г. Калининграде и Калининградской области; подготовка и издание сувенирной и информационно-рекламной продукции: буклетов, баннеров, путеводителей, флаерсов с символикой Калининградской области с целью их последующего целевого распространения через сеть туристических информационных центров, на специализированных туристических мероприятиях, на пассажирском транспорте, в том числе на авиалиниях, в аэропортах городов-контрагентов, в фирменных поездах |
17026,00 |
1014,00 |
1741,00 |
2371,00 |
5500,00 |
6400,00 |
3.6 |
Администрирование официального туристического сайта "Туризм Янтарного края" |
1200,00 |
150,00 |
150,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
3.7 |
Реклама туристических возможностей Калининградской области на центральных и ведущих региональных телевизионных каналах России - проведение агрессивной рекламной кампании |
100000,00 |
- |
- |
- |
50000,00 |
50000,00 |
4 |
Итого по задаче 4: "Совершенствование региональной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристических кадров" |
500,00 |
|
|
150,00 |
150,00 |
200,00 |
4.1 |
Переподготовка гидов - экскурсоводов |
500,00 |
- |
- |
150,00 |
150,00 |
200,00 |
5 |
Итого по задаче 5: "Поддержка и развитие приоритетных и востребованных на рынке видов туризма" |
5046,00 |
146,00 |
150,00 |
750,00 |
1750,00 |
2250,00 |
5.1 |
Поощрение за лучшее состояние пляжей |
2546,00 |
146,00 |
150,00 |
750,00 |
750,00 |
750,00 |
5.2 |
Поддержка внутреннего и въездного туризма; поддержка развития экологического, охотничьего и агротуризма на территории Калининградской области; поддержка развития водного туризма на территории Калининградской области; поддержка развития культурно-познавательного туризма (софинансирование в рамках международных программ) |
2500,00 |
|
- |
- |
1000,00 |
1500,00 |
|
Итого по Программе |
144595,00 |
3480,00 |
4694,00 |
9471,00 |
62400,00 |
64550,00 |
<< Глава 2. Механизм реализации Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 16 февраля 2009 г. N 69 "О целевой программе Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.