Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 21 мая 2010 г. N 416
Административный регламент предоставления управлением социальной защиты
населения администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район" муниципальной услуги по организации
летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период
в муниципальном образовании "Черняховский муниципальный район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент управления социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" по предоставлению муниципальной услуги "Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий должностных лиц управления социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
1.2. Муниципальная услуга по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистами управления социальной защиты населении администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" во взаимодействии с управлением образования и охраны детства администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" и другими организациями в соответствии с их компетенцией
1.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с: Конвенцией о правах ребенка с Факультативным протоколом; Федеральным закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральным закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральной целевой программой "Дети России" на 2007-2010 годы;
Постановлением Правительства Калининградской области от 01.04.2010 г. N 155 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Калининградской области в 2010 году;
Уставом муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является бесплатное оздоровление и отдых детей в летний период.
1.6. Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются дети в возрасте от 4 до 15 лет, а заявителями муниципальной услуги являются их родители или законные представители, структурные подразделения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", организующие работу с детьми данной возрастной категории.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в управлении социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" по адресу: г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, каб. 4, приемные дни: понедельник, среда с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 (телефон: 3-59-97). Непосредственное должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - ведущий специалист по вопросам материнства и детства Еремич P.M.
2.2. Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям предоставляется следующая информация:
тематика, сроки и место проведения летних оздоровительных смен, лагерей, условия размещения участников;
условия предоставления бесплатного отдыха для детей в летний период;
категории детей, имеющих приоритетное право на предоставлении# муниципальной услуги;
перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не представляется;
порядок обжалования действия или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих, представление муниципальной услуги.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется в летний период: с 01 июня по 31 августа текущего года, в соответствии с заявками заявителей, представленными с 01 апреля по 31 мая текущего года, за исключением случаев нахождения семьи в социально опасном положении.
2.4. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
заявление на предоставление муниципальной услуги в сроки указанные в пункте 2.3.;
оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка, претендующего на получение муниципальной услуги;
- оригинал справки о составе семьи;
- копию страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
- медицинская справка установленного образца;
- документы подтверждающие доходы семьи за 3 месяца предшествующие месяцу обращения, либо трудовые книжки в случае если родители не работают.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
индивидуальное/коллективное обращение заявителя (его представителя) на предоставление муниципальной услуги.
3.2. Основанием для индивидуального/коллективного обращения заявителя (его представителя) на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) в управление социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" лично.
Индивидуальный/коллективный прием заявителя (его представителя) на предоставление муниципальной услуги осуществляет должностное лицо управления социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", в обязанности которого входит организация летней оздоровительной кампании.
При индивидуальном/коллективном приеме заявителя (его представителя) на предоставление муниципальной услуги ответ предоставляется в момент обращения.
Максимальное время предоставление информации заявителю (его представителю) составляет 15 минут.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при индивидуальном информировании по телефону обязано:
представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет;
выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции, в соответствии с настоящим Административным регламентом и предложить заявителю для предоставления муниципальной услуги представить письменное обращение и документы в соответствии с пунктом 2.5.
Конечным результатом индивидуального приема обращения заявителя (его представителя) на предоставление муниципальной услуги является:
индивидуальное информирование по существу обращений;
предложения о предоставлении письменного обращения и документов для предоставления муниципальной услуги;
включение заявителя в информационную базу по предоставлению муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником управления социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район", начальником отдела социальной поддержки ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги ежедневно.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Должностные лица управления социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес управления социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации в подразделении делопроизводства соответствующего органа.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии ин формации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить,
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.