Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Функции подразделения, ответственного за ведение Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется управлением делами администрации Черняховского муниципального района (далее - управление делами).
3.2. При обеспечении ведения Реестра управление делами осуществляет:
3.2.1. сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение и обновление информационных ресурсов по муниципальным услугам (функциям) с использованием соответствующих технических средств и программного обеспечения;
3.2.2. методическое обеспечение ведения Реестра и консультации по методическим вопросам со всеми структурными подразделениями администрации Черняховского муниципального района, ответственными за предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях);
3.2.3. организацию предоставления сведений из Реестра всем заинтересованным лицам, исходя из принципа публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам;
3.2.4. контроль за соблюдением порядка ведения Реестра, предусмотренным настоящим Положением;
3.2.5. проведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением.
3.3. В рамках выполнения установленных функций управление делами взаимодействует с:
3.3.1. правовым управлением администрации по вопросам юридической экспертизы нормативных актов, устанавливающих цену услуги (функции) и закрепляющей исполнение услуги (функции) за Черняховским муниципальным районом, а также по соответствию формулировок в сведениях о новой услуге (функции), включаемой в Реестр, действующему российскому законодательству;
3.3.2. управлением экономической политики администрации по вопросам экономической экспертизы нормативных актов, устанавливающих цену услуги (функции) и закрепляющей исполнение услуги (функции) за Черняховским муниципальным районом,
3.3.3. комитетом по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета, управлением образования и охраны детства, управлением культуры и спорта, управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и градостроительства, управлением муниципального имущества и земельных отношений, управлением здравоохранения, управлением социальной защиты населения, управлением гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и охраны окружающей среды, управлением сельского хозяйства, отделом записи актов гражданского состояния, по предоставлению сведений для включения в Реестр об услугах (функциях) в соответствующей сфере оказания услуг и осуществления функций.
3.4. Дополнительные краткосрочные функции и задачи по ведению Реестра возлагаются на управление делами постановлениями или распоряжениями главы администрации Черняховского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.