Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Нормативы объемов медицинской помощи
13. Объемы медицинской помощи определяются исходя из следующих нормативов:
1) амбулаторно-поликлиническая, в том числе неотложная, медицинская помощь, предоставляемая в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях в дневных стационарах всех типов:
показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год;
норматив посещений составляет 9,500 посещений, в том числе в рамках программы обязательного медицинского страхования - 9,500 посещений;
показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год;
норматив пациенто-дней составляет 0,590 пациенто-дня, в том числе в рамках программы обязательного медицинского страхования - 0,590 пациенто-дня;
2) стационарная медицинская помощь, предоставляемая в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях:
показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на одного человека в год;
норматив объема стационарной помощи составляет 2,780 койко-дня, в том числе в рамках программы обязательного медицинского страхования - 2,753 койко-дня;
3) скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная) медицинская помощь:
показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год;
норматив вызовов составляет 0,318 вызова, в том числе в рамках программы обязательного медицинского страхования - 0,316 вызова;
при превышении данного норматива, с учетом одноканального финансирования лечебно-профилактических учреждений области и подушевого метода оплаты оказания медицинской помощи, оплата вызовов скорой медицинской помощи производится за счет учреждений или иных организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь.
14. В соответствии с объемами оказываемой медицинской помощи и выполнением соответствующих норм нагрузки, на основе установленных систем оплаты труда формируются штатная численность и фонд оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, участвующих в выполнении Программы.
Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации Программы, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Калининградской области, методическими рекомендациями исполнительных органов государственной власти Калининградской области.
Расходы лечебных учреждений (в том числе по фонду оплаты труда) должны соответствовать их доходам, формируемым на основе эффективности деятельности учреждения, с учетом количества прикрепленного населения к учреждению-фондодержателю, объемов и видов оказываемой медицинской помощи, выполнением соответствующих норм нагрузки, структуры и штатной численности учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.