В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Калининград" на 2010-2014 годы" (приложение).
2. Управляющему делами администрации городского округа "Город, Калининград" С.В.Воропаеву обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" (с выделением в отдельный раздел "Энергосбережение") и направление постановления в Министерство по муниципальному развитию Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" Хазака А.Е.
И.о. главы администраций |
С.Б.Мухомор |
Долгосрочная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в городском округе "Город Калининград" на 2010-2014 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Калининград" на 2010-2014 годы" |
Инициаторы разработки программы |
Администрация городского округа "Город Калининград" |
Заказчик программы |
Администрация городского округа "Город Калининград" |
Разработчик программы |
Комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград", комплекс по социальным вопросам администрации городского округа "Город Калининград", муниципальные учреждения или предприятия, эксплуатирующие объекты ресурсоэнергообеспечения, здания и сооружения. |
Исполнители программы |
Главными ответственными лицами за ежемесячный контроль энергопотребления и реализацию энергосберегающих мероприятий являются руководители муниципальных учреждений или предприятий, эксплуатирующих объекты ресурсо-энергообеспечения, здания и сооружения. |
Цели и задачи программы |
Цели программы: - стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности, с реализацией мер, направленных на уменьшение объемов потребляемых ресурсов, при сохранении конечного эффекта; - снижение удельных величин потребления топливно-энергетических ресурсов и воды в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе муниципального хозяйства (3% ежегодно); - обеспечение динамичного развития отраслей ресурсоснабжения городского округа за счет повышения их энергетической эффективности; - улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования за счет снижения выбросов загрязняющих веществ, образующихся при сжигании топлива. - информационное обеспечение государственной политики в области повышения энергетической эффективности и энергосбережения. Для осуществления поставленных целей необходимо решение следующих задач: - проведение энергоаудитов муниципальных объектов; - утепление ограждающих конструкций, трубопроводов; - внедрение энергоэффективных устройств (оборудования и технологий) на муниципальных объектах; - совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными объектами; - реконструкция и модернизация котельных, тепловых пунктов; - закрытие угольных котельных; - информационное обеспечение по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. |
Сроки реализации программы |
Программа реализуется в 2010-2014 годы. |
Перечень мероприятий |
- проведение энергоаудита муниципальных объектов, включаемых в программу энергоэффективности; - модернизация систем освещения, замена ламп накаливания на энергоэффективных# источники света; - модернизация муниципальных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; - разработка муниципальных нормативных актов по энергоэффективности. |
Объемы и источники финансирования программы по годам |
Материальное обеспечение мероприятий программы осуществляется за счёт средств организаций коммунального комплекса, средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 123 5656 тыс. руб., в т.ч.: За счет внебюджетных средств составляет 932 532 тыс. руб., в т.ч.: 2010 г - 63 084; 2011 г - 96 766; 2012 г - 190 539; 2013 г - 295 975; 2014 г - 289 168. За счет средств бюджета 303 124* тыс. руб., в т.ч.: 2010 г - 61 259; 2011 г - 209989; 2012 г - 12 325; 2013 г - 16 882; 2014 г - 2 669. * объем средств, выделяемых из бюджета Г.О. подлежит ежегодному уточнению при разработке проекта городского бюджета на соответствующий год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Снижение общего уровня потребления энергетических ресурсов на 3% ежегодно; 2. Снижение бюджетных затрат в части оплаты коммунальных услуг зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности на 15%; 3. Снижение затрат предприятий коммунальной инфраструктуры города и оплаты за потребление коммунальных услуг зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, составит 204 804,12 тыс. руб. 4. Улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг. 5. Повышение заинтересованности в энергосбережении - сокращение расходов тепловой и электрической энергии на муниципальных объектах, экономия потребления воды |
Непосредственные результаты реализации программы |
Удельное снижение потерь энергии на муниципальных объектах, в которых осуществлены мероприятия: 2011 год - 0,26 тыс. кВт 2012 год - 1,3 тыс. кВт 2013 год - 14,5 тыс. кВт 2014 год - 27,7 тыс. кВт |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград", комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград", комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград", комплекс по социальным вопросам администрации городского округа "Город Калининград" |
Введение
Проведение энерго- и ресурсосберегающих мероприятий является необходимым условием развития муниципального образования. Повышение эффективности использования энергии позволит решить целый ряд энергетических проблем, накопившихся к настоящему времени. Среди них основными являются следующие:
1) Высокий уровень потерь энергии и ресурсов при оказании жилищно-коммунальных услуг.
Повышенные потери при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении хозяйства присутствуют на всех стадиях производства, передачи, распределения и потребления энергии. Так, например, высокий уровень потерь (не менее 20%) в зданиях происходит вследствие низкой энергетической эффективности ограждающих конструкций, отсутствия приборов коммерческого учета потребления ресурсов. Уровень тепловых потерь в тепловых сетях за первый квартал 2010 года составил 9,78%. Уровень потерь и неучтенных расходов воды к объему отпущенной воды в сеть за первый квартал 2010 года составил 29,86%.
В целом потери ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ) можно оценить величиной 10-30%. Потери создают повышенную финансовую нагрузку на потребителей ресурсов жилищно-коммунального и бюджетного сектора хозяйства и на бюджет муниципалитета.
2) Рост тарифного давления на жилищно-коммунальное хозяйство муниципалитета, население и организации бюджетной сферы.
Низкая эффективность энергетического хозяйства, повышение цен на энергоносители обусловливают рост тарифов на потребляемые энергетические ресурсы и рост тарифного давления на жилищно-коммунальное хозяйство, население и организации бюджетной сферы. Доля энергетической составляющей в стоимости услуг ЖКХ постоянно растет. Намеченный Правительством Российской Федерации переход к постепенному снижению дотаций с последующей их ликвидацией при существующей тенденции роста тарифов приведет к неплатежеспособности части населения.
3) Ухудшение экологической обстановки.
Повышенный объем потребления энергетических ресурсов при высоком уровне потерь ухудшает экологическую обстановку в муниципальном образовании. Плотность выбросов в атмосферу, производимых энергетическим хозяйством, значительно превышает соответствующие показатели ПДК.
Единственным выходом из существующей ситуации является проведение последовательной политики энергосбережения и повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе хозяйства.
Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Калининград" на 2010-2014 годы" (далее по тексту - Программа) предусматривает перечень программных мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Мероприятия главным образом направлены на внедрение инновационных технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, динамичное развитие всех отраслей экономики города, снижение бюджетных затрат в части оплаты коммунальных услуг для действующих объектов социальной сферы, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение прав граждан на благоприятную окружающую среду и повышение качества жизни населения городского округа "Город Калининград".
Программа неизменно требует корректировки при изменении целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на основании рекомендаций, выдаваемых по результатам энергетических обследований жилищно-коммунального комплекса и действующих объектов социальной сферы, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
Вновь вводимые объекты жилищно-коммунального комплекса должны соответствовать требованиям Федерального закона N 261-ФЗ от 23.11.2010 г "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В ходе разработки долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Калининград" на 2010-2014 годы" администрация городского округа "Город Калининград" руководствуется базовыми механизмами, заложенными в Федеральном законе N 261-ФЗ от 23.11.2010 г "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Основной целью Программы являются:
- стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности с реализацией мер, направленных на уменьшение объемов потребляемых энергоресурсов, при сохранении конечного эффекта.
1. Содержание проблемы
и обоснование её решения программными методами
Город Калининград - административный центр Калининградской области с населением 421,678 тыс. человек.
Расчетная численность населения города Калининграда в соответствии с генеральным планом на перспективу развития до 2015 года принята - 480,0 тыс. человек.
Теплоснабжение объектов жилищного хозяйства и социальной сферы осуществляется от МУП "Калининградтеплосеть" 69,75%, ТЭЦ ОАО "Янтарьэнерго" и от локальных систем теплоснабжения, из которых 14 являются ведомственными и 202 источника находятся в муниципальной собственности.
Муниципальные объекты находятся в оперативном управлении муниципальных учреждений и предприятий.
На январь 2010 года перечень муниципальных объектов включал 204 объекта с охватываемой отапливаемой площадью приблизительно 1007,5 тыс.м2. Годовое энергопотребление муниципалитета составляет 2239 тыс. Гкал тепловой энергии.
Выработка тепловой энергии осуществляется на топливе: газе, мазуте и угле.
Структура теплоисточников для производства тепловой энергии по видам потребляемого топлива:
Угольные - 87%
Газовые - 11%
Мазутные - 5,5%
Дизельные - 1,4%
Источником обеспечения объектов города электрической энергией является ОАО "Янтарьэнерго".
Таблица и диаграмма. Рост тарифов на тепловую энергию для муниципальных объектов по годам.
Годы |
2008 |
2009 |
2010 |
Руб./Гкал |
1100,94 |
1294,46 |
1377,06 |
Изменение тарифов на электрическую энергию
для муниципальных объектов по годам.
Таблица
N п./п. |
Группа потребителей |
Ед. зим. |
Диапазоны напряжения |
||||||||
ВН |
СН-2 |
НН |
|||||||||
2009 год |
2010 год |
Изменение, % |
2009 год |
2010 год |
Изменение, % |
2009 год |
2010 год |
Изменение, % |
|||
1. |
Прочие потребители, в том числе и бюджетные |
||||||||||
1.1 |
Одноставочный тариф |
||||||||||
1.1.1. |
от 7001часов# и выше |
руб / МВт ч |
1650,0 |
1807,0 |
9,5 |
2113,0 |
2250,0 |
6,5 |
2937,0 |
3255,0 |
10,8 |
1 1.2. |
от 6501 до 7000 часов |
руб /МВт ч |
1749,0 |
1871,0 |
7,0 |
2270,0 |
2314,0 |
1,9 |
3177,0 |
3319,0 |
4,5 |
1.1.3. |
от 6001 до 6500 часов |
руб / МВт ч |
1749,0 |
1923,0 |
9,9 |
2270,0 |
2366,0 |
4,2 |
3177,0 |
3371,0 |
6,1 |
1.1.4. |
от 5501 до 6000 часов |
руб /МВт ч |
1883,0 |
1983,0 |
5,3 |
2485,0 |
2426,0 |
-2,4 |
3504,0 |
3431,0 |
-2,1 |
1.1.5. |
менее 5500 часов |
руб /МВт ч |
1883,0 |
2055,0 |
9,1 |
2485,0 |
2498,0 |
0,5 |
3504,0 |
3503,0 |
0,0 |
1.2 |
Двухставочный тариф |
||||||||||
1.2.1. |
- ставка за мощность |
руб /МВт мес |
399 413,00 |
524 600,37 |
31,34 |
637 926,00 |
575 828,49 |
-9,73 |
974 098,00 |
945 774,44 |
-2,91 |
1 2.2. |
- ставка за энергию |
руб / МВт ч |
1 011,43 |
938,24 |
-7,24 |
1 092,69 |
1 278,38 |
16,99 |
1 378,44 |
1 280,71 |
-7,09 |
В Калининграде существует значительный потенциал энергосбережения в зданиях школ, больниц, детских садов, а также административных зданиях. При этом предполагаемый потенциал энергосбережения составляет порядка 7%. В настоящее время капитальный ремонт и реконструкция муниципальных зданий осуществляется с учётом влияния данных работ по энергопотреблению. Однако основу необходимости проведения этих работ определяют предписания надзорных органов. Сложившаяся система контроля за потреблением услуг на муниципальных объектах не стимулирует их работников к обеспечению режима энергосбережения. Зачастую при выборе оборудования и приборов систем тепло -, электро- и водоснабжения превалирует только их стоимость.
Процесс энергосбережения в муниципалитете можно обеспечить только программно-целевым методом. Наибольший и быстрый эффект могут дать мероприятия по установке современных автоматизированных систем тепло- и электроснабжения. Средняя окупаемость данных мероприятий составляет 10 лет в зависимости от типа и объёма объекта. Вместе с тем, данные мероприятия необходимо проводить параллельно с подготовкой обслуживающего персонала.
Без надлежащей эксплуатации дорогостоящее оборудование будет выходить из строя, что потребует дополнительных бюджетных средств. При разработке проектов реконструкции и модернизации инженерного оборудования муниципальных объектов необходимо обеспечить унификацию оборудования, что позволит обеспечить оптовые закупки запасных частей к нему и снизить их стоимость.
Процесс по повышению энергоэффективности на муниципальных объектах должен иметь постоянный характер, а не ограничиваться отдельными, разрозненными мероприятиями.
В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат муниципального бюджета, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности объектов, находящихся в муниципальной собственности, пользователями которых являются муниципальные учреждения и предприятия (далее - муниципальные объекты) и, как следствие, в выработке алгоритма эффективных действий по проведению администрацией муниципалитета политики по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Основными проблемами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городском округе "Город Калининград" являются:
- наличие зданий и сооружений, не оборудованных приборами учета потребленных энергоресурсов;
- превышение нормативных сроков эксплуатации инженерных коммуникаций;
- снижение надежности и устойчивости инженерных систем жизнеобеспечения населения;
- эксплуатация организациями коммунальной инфраструктуры города энергоемкого и устаревшего оборудования (котельные на твердом топливе, насосное оборудование, осветительные приборы).
Для решения данных проблем необходимо внедрение инновационных технологий в области энергосбережения и реализация мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в городском округе "Город Калининград".
2. Цели и основные задачи программы, сроки её реализации
Главная цель Программы - снижение расходов бюджета на энергоснабжение муниципальных объектов за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышение эффективности их использования.
Основными целями Программы являются:
- стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности с реализацией мер, направленных на уменьшение объемов потребляемых ресурсов, при сохранении конечного эффекта;
- снижение удельных величин потребления топливно-энергетических ресурсов и воды в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе муниципального хозяйства (3% ежегодно);
- обеспечение динамичного развития отраслей ресурсоснабжения городского округа за счет повышения их энергетической эффективности;
- улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования за счет снижения выбросов загрязняющих веществ, образующихся при сжигании топлива;
- информационное обеспечение государственной политики в области повышения энергетической эффективности и энергосбережения.
Для осуществления поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- проведение энергоаудитов муниципальных объектов;
- утепление ограждающих конструкций, трубопроводов;
- внедрение энергоэффективных устройств (оборудования и технологий) на муниципальных объектах;
- совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными объектами;
- реконструкция и модернизация котельных, тепловых пунктов;
- закрытие угольных котельных;
- информационное обеспечение по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2010 по 2014 год и включает в себя:
- проведение энергоаудита муниципальных объектов, включаемых в программу энергоэффективности;
- модернизация систем освещения, замена ламп накаливания на энергоэффекивные# источники света;
- установка приборов учета;
- модернизация муниципальных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Предполагается до 2014 года обеспечить снижение среднего удельного потребления энергии на муниципальных объектах на 3,3 кВт час/м2 или на 15 процентов к уровню 2009 года.
3. Система целевых показателей Программы
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, приведены в приложении N 1.
Показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы, приведены в приложении N 2.
По итогам фактически достигнутых результатов реализации Программы и изменения социально-экономической ситуации возможно ежегодное уточнение плановых значений целевых показателей Программы.
4. Система программных мероприятий
Программа включает в себя реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта и модернизации муниципальных объектов в сфере водоснабжения, теплоснабжения и др.
Данными мероприятиями предусматривается выполнение на муниципальных объектах следующих работ: замена окон, дверей, теплогидроизоляция трубопроводов, установка автоматизированных тепловых узлов, ремонт ограждающих конструкций, систем электроснабжения и освещения в зданиях, реконструкция систем теплоснабжения и тепловых узлов, насосного оборудования, установка приборов учета, установка частотных приводов и др.
Информационное обеспечение государственной политики в области энергосбережения.
Мероприятиями программы предусмотрено размещение информации об энергосбережении и повышении энергоэффективности на официальном сайте городского округа "Город Калининград", проведение разъяснительной работы в детских образовательных учреждениях.
В результате реализации энергосберегающих мероприятий энергопотребление на объектах снижается до уровня, рассчитанного при энергоаудите, и остается на данном уровне в течение некоторого времени. Как показывает опыт реализации многих проектов, через несколько лет энергопотребление снова начинает расти. Через 3-5 лет энергопотребление иногда возвращается к тому же уровню, как и до реализации энергосберегающих мер. Аналогичные тенденции имели место и в новых зданиях.
Чтобы избежать этого, требуется вести постоянный мониторинг энергопотребления. Энергомониторинг доказал, что он не только полезный инструмент после реализации проекта по энергоэффективности, но и в течение всего срока эксплуатации объекта. Международный опыт внедрения энергомониторинга как отдельной меры показывает, что достигаемая экономия энергии и воды составляет от 5 до 15 процентов от уровня их потребления.
Модернизация муниципальных систем освещения.
Мероприятия предусматривают переход освещения муниципальных объектов с обычных ламп накаливания на энергосберегающие лампы, установку сенсорных систем включения освещения.
Улучшение экологической обстановки в городе Калининграде.
Повышенный объем потребления энергетических ресурсов ухудшает экологическую обстановку в муниципальном образовании. С целью снижения объемов выбросов в атмосферу от муниципальных стационарных теплоисточников в 2010-2014 годах планируется закрыть 72 угольных котельных. Снижение объема выбросов загрязняющих веществ (с учетом парниковых газов) в воздушную среду города от стационарных муниципальных теплоисточников за указанный период составит 32 тыс. тонн.
Проводимые в рамках ежегодных ведомственных целевых программ природоохранных мероприятий по оздоровлению экологической обстановки на территории городского округа "Город Калининград" мероприятия по обеспечению централизованного сбора и переработки ртутьсодержащих энергосберегающих ламп, позволяют ежегодно перерабатывать до 30 тыс. люминесцентных ламп, образуемых в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях дошкольного и школьного образования.
Повышение объемов первичной сортировки (переработки) твердых отходов (бумага, картон, текстиль, стеклобой, металлический лом и пр.) с 8,5 тыс. тонн до 12,5 тыс. тонн позволит поэтапно снижать негативное влияние отходов на окружающую среду и вовлекать вторичные материальные ресурсы в хозяйственный оборот.
Мероприятия Программы подлежат уточнению:
- по результатам проведенного энергоаудита муниципальных объектов, включенных в Программу, и на основании проектно-сметной документации указываются виды и стоимость проводимых работ, приобретаемого оборудования, а также наименования муниципальных объектов, в которых будут проводиться данные мероприятии Программы;
- при получении экономии средств бюджета при реализации программы, в том числе в результате экономии энергоресурсов.
В целях удобочитаемости, упрощения выполнения и корректировки Программы, мероприятия распределены по каждому предприятию коммунальной сферы, в которых, в свою очередь, произведена разбивка по направлениям, как того требует Федеральный закон N 261-ФЗ.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет собственных средств предприятий, средств местного бюджета.
- ежегодную подготовку сводного отчета о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
- ежегодное уточнение перечня мероприятий Программы, реализуемых в текущем году с учетом результатов выполнения Программы за предыдущий период.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт средств организаций коммунального комплекса, средств местного бюджета.
К реализации мероприятий могут привлекаться средства областного и федерального бюджетов в рамках финансирования областных и федеральных программ по энергосбережению и энергоэффективности и внебюджетные источники.
Общий объем финансирования Программы составляет 123 5656 тыс. руб., в т.ч.:
За счет внебюджетных средств составляет 932 532 тыс. руб., в т.ч.:
2010 г - 63 084;
2011 г - 96 766;
2012 г - 190 539;
2013 г - 295 975;
2014 г - 289 168.
За счет средств бюджета 303 124* тыс. руб., в т.ч.:
2010 г - 61 259;
2011 г - 209989;
2012 г - 12 325;
2013 г - 16 882;
2014 г - 2 669.
* объем средств, выделяемых из бюджета Г.О. подлежит ежегодному уточнению при разработке проекта городского бюджета на соответствующий год.
Финансирование Программы за счет средств бюджета носит прогнозный характер, и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год.
7. Оценка эффективности реализации Программы
При реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должны быть достигнуты конкретные результаты:
- экономия энергоресурсов и средств бюджета по каждому муниципальному объекту, вошедшему в Программу;
- обеспечение нормальных климатических условий во всех муниципальных зданиях;
- сокращение вредных выбросов от энергоисточников в атмосферу;
- сокращение бюджетных расходов на тепло- и энергоснабжение муниципальных объектов;
- повышение заинтересованности в энергосбережении;
- сокращение расходов тепловой и электрической энергии на муниципальных объектах;
- экономия потребления воды на муниципальных объектах.
Основным целевым показателем (индикатором) по оценке эффективности реализации Программы является удельное потребление энергии на муниципальных объектах, в которых осуществлены мероприятия:
2011 год - 20 кВтч/кв. м,
2012 год - 19,4кВтч/кв. м,
Экономия электроэнергии (тепловой энергии, воды) планируется в виде разницы между прогнозируемым потреблением без реализации энергосберегающих мероприятий и потреблением электроэнергии (тепловой энергии, воды) с учетом реализации энергосберегающих мероприятий.
За период реализации Программы будет сэкономлено 322,176 млн. рублей:
N п.п |
Экономия энергоресурсов За 2010-2014 годы |
Всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
Электроэнергия тыс. кВт/ч |
36 868,93 |
7 373,79 |
7 373,79 |
7 373,79 |
7 373,79 |
7 373,79 |
2 |
Тепловая энергия Гкал |
10 214,8 |
2 042,96 |
2 042,96 |
2 042,96 |
2 042,96 |
2 042,96 |
3 |
Вода м3 |
2 966 |
593,20 |
593,20 |
593,20 |
593,20 |
593,20 |
4 |
Топливо т.у.т. |
4470 |
200 |
250 |
1220 |
1700 |
1100 |
5 |
Экономия тыс. руб. |
322176,67 |
46035,16 |
51163,87 |
77666,95 |
66563,4 |
80747,29 |
График увеличения экономии энергетический ресурсов
с нарастающим значением
8. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление реализацией Программы осуществляют заказчики: комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград", комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград". Заказчики контролируют выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию Программы, осуществляют управление ее исполнителями, готовят ежегодные отчеты о реализации Программы, ежегодно осуществляют оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы.
Лицами ответственными за ежемесячный контроль энергопотребления и реализацию энергосберегающих мероприятий, являются руководители муниципальных учреждений или предприятий, эксплуатирующих объекты ресурсо-энергообеспечения, здания и сооружения.
Главными ответственными лицами по контролю за реализацией Программы назначаются руководители структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", в ведении которых находятся муниципальные учреждения или предприятия, эксплуатирующие объекты ресурсо-энергообеспечения, здания и сооружения.
Главные ответственные лица, согласно данным, представляемым лицами ответственными за ежемесячный контроль энергопотребления и реализацию энергосберегающих мероприятий, готовят ежеквартальные отчеты по реализации Программы. Отчеты представляются до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в комитет городского хозяйства. Первый отчет необходимо представить до 11.10.10.
Таблица 1
Значения целевых показателей в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности.
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Годы |
Пояснения к расчету |
|||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля объемов ТЭ и воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО |
% |
36,8 |
45,2 |
50,2 |
70,9 |
99 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Удельная величина потребления ТЭ в многоквартирных домах на 1 кв. метр. |
Тыс. Гкал |
1597394,5 |
1529080,3 |
1586294,3 |
1538705,5 |
1492544,3 |
1447767,9 |
1404334,9 |
1362204,8 |
|
3 |
Удельная величина потребления воды в многоквартирных домах на 1 человека |
Тыс. куб м. |
76,4 |
74,1 |
71,7 |
71,1 |
70,9 |
70,5 |
70,1 |
69,0 |
|
4. |
Изменение уд. расхода топлива на выработку ТЭ |
т.у.т./тыс. Гкал |
100,3 |
106,5 |
119,0 |
115,4 |
111,9 |
108,5 |
105,2 |
102,0 |
|
5. |
Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче |
Тыс. Гкалч |
223 |
215 |
218 |
218 |
211 |
204 |
197 |
191 |
|
5. |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
Тыс. куб. м. |
18957,79 |
16558,60 |
16500,50 |
16005,4 |
15525,32 |
15059,52 |
14607,77 |
141695,54 |
|
7 |
Снижение объёма выбросов загрязняющих веществ (с учетом парниковых газов) в воздушную среду города от стационарных муниципальных теплоисточников. |
Тыс. тонн. |
4,00 |
2,20 |
2,20 |
1,34 |
1,34 |
8,89 |
13,33 |
7,10 |
|
8 |
Количество высокоэкономичных транспортных средств МО |
Шт. |
- |
- |
5 |
5 |
9 |
14 |
19 |
24 |
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2. 0.
Мероприятия Программы
энергосбережения и повышения энергоэффективности
муниципального образования городского округа
"Город Калининград" на 2010 - 2014 годы
N п/п |
Предприятие (учреждение) |
Еденица# измерения |
Показатели |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выполнения работ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||||||||||||||||
|
Цель: Стимулирование энергосбережения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мероприятия по проведению энергоаудита муниципальных объектов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Калининградтеплосеть" |
Всего: % |
50 |
50 |
|
|
|
Всего |
10 500 |
10 500 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
10 500 |
10 500 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Баня N 1" |
Всего: % |
|
|
100 |
|
|
Всего |
|
|
50 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
50 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "ТЭЦ-8" |
Всего: % |
|
|
100 |
|
|
Всего |
|
|
180 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
180 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Санитарно-технологическая пищевая лаборатория" |
Всего: % |
|
|
100 |
|
|
Всего |
|
|
20 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
20 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Альта" |
Всего: % |
|
|
100 |
|
|
Всего |
|
|
190 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные |
|
|
190 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения комитета управление культуры администрации Г.О. "Город Калининград" |
Всего: % |
|
7 |
93 |
|
|
Всего |
|
215 |
2 700 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
110 |
2 700 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
105 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения комитета социальной поддержки населения Г.О. "Город Калининград" |
Всего: % |
100 |
|
|
|
|
Всего |
5 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
5 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения управления здравоохранения Г.О. "Город Калининград" |
Всего: % |
14 |
79 |
7 |
|
|
Всего |
125 |
750 |
75 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
125 |
750 |
75 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения образования и молодежной сферы Г.О. "Город Калининград" |
Всего: % |
8 |
37 |
55 |
|
|
Всего |
300 |
1375 |
2 075 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
300 |
1 375 |
2 075 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по энергоаудиту, паспортизации |
Всего по годам %: |
5 |
7 |
88 |
|
|
Всего по годам: |
10 930 |
12 840 |
5 290 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
430 |
2 245 |
4 900 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
10 500 |
10 605 |
390 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
29 060 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель: Энергосбережение в системах потребителей (снижение удельных величин потребления ресурсов) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мероприятия по модернизации систем освещения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП КХ "Водоканал" |
|
|
|
|
|
|
Всего |
2562 |
60 |
|
540 |
1002 |
||||||||||||||||||||||||||
Замена ламп накаливания шт. |
750 |
80 |
|
|
|
внебюджетные средства |
1 921 |
30 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Замена светильников, модернизация систем освещения шт. |
10 |
30 |
|
10 |
31 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
641 |
30 |
|
540 |
1 002 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Калининградтеплосеть" |
Замена ламп накаливания |
500 |
3 500 |
|
|
|
Всего |
70 |
490 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные |
70 |
490 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения образования и молодежной сферы Г.О. "Город Калининград" |
Замена ламп накаливания |
2 296 |
7 608 |
9 983 |
3 692 |
4 395 |
Всего |
87 |
209 |
26 |
26 |
34 |
||||||||||||||||||||||||||
Замена светильников, модернизация систем освещения шт. |
10 |
34 |
52 |
21 |
17 |
местный бюджет |
85 |
207 |
24 |
24 |
32 |
||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Благоустройство и экология" |
Замена ламп накаливания шт. |
92 |
|
|
|
|
Всего |
25 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Замена светильников, модернизация систем освещения |
10 |
|
|
|
|
местный бюджет |
25 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения комитета управление культуры администрации Г.О. "Город Калининград" |
Замена ламп накаливания шт. |
120 |
270 |
78 |
|
|
Всего |
81 |
174 |
55 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Замена светильников, модернизация систем освещения шт. |
1 |
|
|
|
|
местный бюджет |
60 |
139 |
55 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
21 |
35 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения комитета социальной поддержки населения Г.О. "Город Калининград" |
Замена ламп накаливания шт. |
337 |
676 |
|
|
|
Всего |
11 |
23 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
11 |
23 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения управления здравоохранения Г.О. "Город Калининград" |
Замена ламп накаливания |
1118 |
2626 |
1936 |
360 |
544 |
Всего |
433 |
1248 |
829 |
97 |
146 |
||||||||||||||||||||||||||
Замена светильников, модернизация систем освещения шт. |
275 |
826 |
529 |
|
|
местный бюджет |
433 |
1248 |
829 |
97 |
146 |
||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Баня N 1" |
Замена ламп накаливания шт. |
40 |
|
|
|
|
Всего |
4 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
4 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "АРС" |
Замена ламп накаливания шт. |
60 |
|
|
|
|
Всего |
13 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
13 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "ТЭЦ-8" |
Замена ламп накаливания шт. |
64 |
|
|
|
|
Всего |
32 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
32 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Санитарно-технологическая пищевая лаборатория" |
Замена ламп накаливания шт. |
25 |
|
|
|
|
Всего |
5 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
5 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Альта" |
Замена ламп накаливания шт. |
245 |
|
|
|
|
Всего |
245 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
245 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Чистота" |
Замена ламп накаливания шт. |
30 |
|
|
|
|
Всего |
10 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Замена светильников, модернизация систем освещения шт. |
6 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
10 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по модернизации систем освещения |
Замена ламп накаливания шт. |
8837 |
14004 |
11997 |
4052 |
4939 |
Всего по годам: |
1143 |
413 |
910 |
566 |
1 036 |
||||||||||||||||||||||||||
Замена светильников, модернизация систем освещения шт. |
2899 |
870 |
581 |
21 |
17 |
местный бюджет |
191 |
346 |
908 |
24 |
32 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г. г. |
Замена ламп накаливания шт. |
43829 |
внебюджетные средства |
952 |
67 |
2 |
542 |
1 004 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Замена светильников, модернизация систем освещения шт. |
4388 |
Всего: |
4 068 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мероприятия по установке приборов учета |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тепловой энергии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП КХ "Водоканал" |
шт. |
3 |
2 |
1 |
4 |
5 |
Всего |
580 |
260 |
200 |
850 |
2 250 |
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
580 |
260 |
200 |
850 |
2 250 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Калининградтеплосеть" |
шт. |
|
2 |
|
|
|
Всего |
|
6 000 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
6 000 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения образования и молодежной сферы Г.О. "Город Калининград" |
шт. |
|
5 |
|
|
|
Всего |
|
100 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
100 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения комитета управление культуры администрации Г.О. "Город Калининград" |
шт. |
1 |
6 |
11 |
|
|
Всего |
28 |
152 |
640 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
28 |
152 |
640 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "АРС" |
шт. |
|
1 |
|
|
|
Всего |
|
100 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
100 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "ТЭЦ-8" |
шт. |
5 |
5 |
5 |
|
|
Всего |
1067 |
1066,6 |
1066,4 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
1 067 |
1066,6 |
1066,4 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Санитарно- технологическая пищевая лаборатория" |
шт. |
1 |
|
|
|
|
Всего |
45 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
45 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Муниципальный жилищный фонд |
шт. |
|
11 |
|
|
|
Всего |
|
925 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
925 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУ "Эксплуатация здания администрации Калининграда" |
шт. |
1 |
|
|
|
|
Всего |
80 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
80 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Альта" |
шт. |
1 |
|
|
|
|
Всего |
50 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
50 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г.г. |
шт. |
27 |
12541 |
13 |
|
|
Всего по годам: |
3 983 |
7437 |
940 |
850 |
2 250 |
||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
12581 |
местный бюджет |
1175 |
1177 |
740 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
внебюджетные средства |
675 |
6 260 4 |
200 |
850 |
2 250 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
15 430 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Электроэнергии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП КХ "Водоканал" |
шт. |
2 |
2 |
|
|
|
Всего |
3 |
4 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
3 |
4 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения управления здравоохранения администрации Г.О. "Город Калининград" |
шт. |
5 |
|
|
|
|
Всего |
47 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
47 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Муниципальный жилищный фонд |
шт. |
|
204 |
|
|
|
Всего |
|
26 520 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
26 520 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Муниципальный жилищный фонд (квартиры) |
шт. |
|
2435 |
|
|
|
Всего |
|
14 610 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
14610 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г. г. |
шт. |
7 |
2641 |
|
|
|
Всего по годам: |
50 |
41134 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
2648 |
местный бюджет |
|
41130 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
внебюджетные средства |
50 |
4 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
41184 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Водоснабжения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП КХ "Водоканал" |
шт. |
|
10 |
8 |
20 |
15 |
Всего |
300 |
4 |
1326 |
68 |
3 077 |
||||||||||||||||||||||||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
внебюджетные средства |
300 |
4 |
1 326 |
68 |
3 077 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения управления здравоохранения администрации Г.О. "Город Калининград" |
шт. |
35 |
|
|
|
|
Всего |
1 000 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
1 000 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учреждения управления культуры администрации Г.О. "Город Калининград" |
шт. |
|
3 |
|
|
|
Всего |
|
|
34 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
34 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Муниципальный жилищный фонд |
шт. |
|
204 |
|
|
|
Всего |
|
11424 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
11 424 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Муниципальный жилищный фонд (квартиры) |
шт. |
|
12500 |
|
|
|
Всего |
|
61 500 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
61 500 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г.г. |
шт. |
33 |
12719 |
|
|
|
Всего по годам: |
1300 |
72 928 |
1360 |
68 |
3 077 |
||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
12752 |
местный бюджет |
|
72 924 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
внебюджетные средства |
1 300 |
4 |
1360 |
68 |
3 077 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
78 733 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Газоснабжения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Муниципальный жилищный фонд (квартиры) |
шт. |
|
12500 |
|
|
|
Всего |
|
86100 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
86 100 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г.г. |
шт. |
|
12500 |
|
|
|
Всего по годам: |
|
86100 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
12501 |
местный бюджет |
|
86100 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
86100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мероприятия по утеплению ограждающих конструкций |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП КХ "Водоканал" |
строений |
3 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Всего |
2 346 |
2 743 |
22 400 |
5 551 |
49 425 |
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
2 346 |
2 743 |
22 400 |
5 551 |
49 425 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Баня N 1" |
строений |
1 |
1 |
|
|
|
Всего |
50 |
50 . |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
50 |
50 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Санитарно-технологическая пищевая лаборатория" |
строений |
1 |
|
|
|
|
Всего |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Альта" |
строений |
|
2 |
1 |
|
|
Всего |
|
50 |
50 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
50 |
50 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Чистота" |
строений |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Всего |
758 |
758 |
758 |
758 |
758 |
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
758 |
758 |
758 |
758 |
758 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Управление здравоохранения" |
строений |
14 |
|
|
|
|
Всего |
4132 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
4 132 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г. г. |
строений |
20 |
8 |
4 |
4 |
2 |
Всего по годам: |
7236 |
3 551 |
23 208 |
6 309 |
50183 |
||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
37 |
местный бюджет |
4132 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
внебюджетные средства |
3 104 |
3 551 |
23 208 |
6 309 |
50183 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
90487 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мероприятия по замене оконных и дверных заполнений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП КХ "Водоканал" |
шт. |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
Всего |
1103 |
1582 |
4 921 |
2 036 |
4 409 |
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
1 103 |
1 582 |
4 921 |
2 036 |
4 409 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Учреждения образования и молодежной сферы" |
шт. |
182 |
|
|
|
|
Всего |
18 200 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
18 200 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г. г. |
шт. |
258 |
76 |
76 |
76 |
76 |
Всего по годам: |
19 303 |
1 582 |
4 921 |
2 036 |
4 409 |
||||||||||||||||||||||||||
всего: |
562 |
местный бюджет |
18 200 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
внебюджетные средства |
1103 |
1582 |
4 921 |
2 036 |
4 409 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
32 251 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель: Энергосбережение при выработке и транспортировке ресурсов (обеспечение динамичного развития отраслей ресурсосбережения) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мероприятия по реконструкции и модернизации котельных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП КХ "Водоканал" |
оборудования |
|
|
2 |
2 |
1 |
Всего |
|
|
9 |
459 |
4 629 |
||||||||||||||||||||||||||
систем |
|
|
|
1 |
1 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
9 |
459 |
4 629 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Благоустройство и экология" |
оборудования |
|
|
|
|
1 |
Всего |
|
|
|
|
550 |
||||||||||||||||||||||||||
систем |
|
|
|
|
1 |
местный бюджет |
|
|
|
|
550 |
||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МОУ ДОД ДМШ им. Глинки |
оборудования |
|
|
1 |
2 |
|
Всего |
334 |
339 |
1393 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
систем |
|
1 |
|
1 |
|
местный бюджет |
334 |
339 |
\ 393 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Баня N 1" |
оборудования |
1 |
1 |
|
|
|
Всего |
800 |
150 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
систем |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
внебюджетные средства |
800 |
150 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУ "Эксплуатация здания администрации Калининграда" |
оборудования |
1 |
|
|
|
|
Всего |
1100 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
систем |
1 |
|
|
|
|
местный бюджет |
1 100 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Альта" |
оборудования |
1 |
|
|
|
|
Всего |
70 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
систем |
2 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
70 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г. г. |
оборудования |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
Всего по годам: |
2 304 |
489 |
1402 |
459 |
5179 |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
систем |
3 |
2 |
1 |
|
1 |
местный бюджет |
1434 |
339 |
1393 |
|
550 |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
Котельных -9 |
Систем отопления - 7 |
внебюджетные средства |
870 |
150 |
9 |
459 |
4 629 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
9 833 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мероприятия по модернизации оборудования ЦТП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Калининградтеплосеть" |
ед. |
|
|
10 |
10 |
18 |
Всего |
|
|
56 700 |
60 000 |
95 300 |
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
56 700 |
60 000 |
95 300 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г. г. |
ед. |
|
|
10 |
10 |
18 |
Всего по годам: |
|
|
56 700 |
60 000 |
95 300 |
||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
38 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
внебюджетные средства |
|
|
56 700 |
60 000 |
95300 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
212 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мероприятия по ремонту и изоляции тепловых систем предприятий |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Калининградтеплосеть" |
Сетей км. |
6 |
10 |
12 |
14 |
5 |
Всего |
20 000 |
50 000 |
80 000 |
97 000 |
40 000 |
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
20 000 |
50 000 |
80 000 |
97 000 |
40 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП КХ "Водоканал" |
Сетей км. |
0.1 |
0.02 |
0.04 |
|
|
Всего |
166 |
36 |
70 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
166 |
36 |
70 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Благоустройство и экология" |
Сетей км. |
|
|
|
|
0,02 |
Всего |
|
|
|
|
60 |
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
60 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Учреждения культуры" |
Сетей км. |
0,02 |
0,074 |
0,015 |
|
|
Всего |
39 |
330 |
20 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
39 |
315 |
20 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
15 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Чистота" |
Сетей км. |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
Всего |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Управление здравоохранения" |
Сетей км. |
0,23 |
|
|
|
|
Всего |
1152 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
1 152 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Учреждения образования и молодежной сферы" |
Сетей км. |
4,5 |
|
|
|
|
Всего |
22 451 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
22 451 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г. г. |
Сетей км. |
10,93 |
10,13 |
12,08 |
14,06 |
5,06 |
Всего по годам: |
44108 |
50666 |
80390 |
97300 |
40360 |
||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
52,259 |
местный бюджет |
23 642 |
315 |
20 |
|
60 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
внебюджетные средства |
20466 |
50351 |
80370 |
97300 |
40300 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
312 824 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мероприятия по установке частотно-регулируемых приводов электродвигателей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Калининградтеплосеть" |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Всего |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г. г. |
ед. |
11 |
10 |
10 |
10 |
12 |
Всего по годам: |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
53 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
внебюджетные средства |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
280 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель: Энергосбережение при капитальном строительстве (улучшение экологической обстановки) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мероприятия по строительству котельных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Учреждения культуры" |
ед. |
|
|
2 |
2 |
|
Всего |
|
|
1400 |
14000 |
|
||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
1 400 |
14 000 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г.г. |
ед. |
1 |
|
|
2 |
|
Всего по годам: |
|
|
1400 |
1 4000 |
|
||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
3 |
местный бюджет |
|
|
1 400 |
14 000 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
15 400 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мероприятия по закрытию угольных котельных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МУП "Калининградтеплосеть" |
ед. |
3 |
3 |
20 |
30 |
16 |
Всего |
5 000 |
6 000 |
7 000 |
105 000 |
56 000 |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
5 000 |
6 000 |
7 000 |
105 000 |
56 000 |
||||||||||||||||||||||||||
|
Всего за 2010-2014 г.г. |
ед. |
3 |
3 |
20 |
30 |
16 |
Всего по годам: |
5 000 |
6 000 |
7 000 |
105 000 |
56 000 |
||||||||||||||||||||||||||
Всего: |
72 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
внебюджетные средства |
5 000 |
6 000 |
7 000 |
105 000 |
56 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Всего: |
179 000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель Информационное обеспечение государственной политики в области энергосбережения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Размещение информации на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" о ходе реализации программы, энергосбережения и повышения энергоэффективности муниципального образования городского округа "Город Калининград" на 2010-2014 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комитет городского хозяйства |
кол-во обновлений |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Пропаганда энергосбережения в учреждениях комитета образования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комитет по образованию |
Кол-во семинаров в учреждении образования |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Всего по программе |
Всего по годам |
124 343 |
306 755 |
202 864 |
312 857 |
288 837 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
61259 |
209989 |
12325 |
16882 |
2669 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные средства |
63 084 |
96 766 |
190 539 |
295 975 |
286168 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
1 235 656 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 30 июля 2010 г. N 1318 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Калининград" на 2010-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Гражданин" от 12 августа 2010 г. N 37 (специальный выпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 1 ноября 2010 г. N 1890