Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правительства Калининградской области
от 12 апреля 2010 г. N 192
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Калининградской области, государственными учреждениями Калининградской области и иными юридическими лицами
1. Настоящий порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти Калининградской области, государственными учреждениями Калининградской области и иными юридическими лицами государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет ассигнований областного бюджета (далее - государственное задание).
2. Государственное задание формируется в соответствии с учредительными документами органов исполнительной власти Калининградской области, государственных учреждений Калининградской области и иных юридических лиц органами исполнительной власти (субъектами бюджетного планирования) при планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период на основе:
1) перечня государственных услуг (работ), утверждаемого в установленном порядке;
2) потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании динамики количества потребителей государственных услуг и уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказания государственных услуг;
3) показателей фактического выполнения государственного задания за предыдущий (отчетный) финансовый год и за отчетный период текущего года;
4) материально-технических и кадровых ресурсов государственных учреждений Калининградской области и иных юридических лиц по оказанию государственных услуг (выполнению работ).
При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период органы исполнительной власти Калининградской области (субъекты бюджетного планирования) представляют проект государственного задания в качестве обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Государственное задание формируется по форме согласно к настоящему порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать "согласно приложению к настоящему порядку"
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
4. В государственное задание могут быть внесены изменения в случае:
1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;
2) изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания;
3) изменения численности потребителей государственных услуг (работ), спроса на государственные услуги (работы) или иных условий оказания государственных услуг (работ), влияющих на их объем и (или) качество;
4) в иных случаях по предложениям органа исполнительной власти (субъекта бюджетного планирования) и главного распорядителя средств областного бюджета (далее главного распорядителя), в том числе на основании мотивированных предложений учреждения, исполняющего государственное задание.
5. Государственное задание утверждается руководителем органа исполнительной власти (субъекта бюджетного планирования) по согласованию с главным распорядителем и Министерством экономики Калининградской области и доводится до учреждений в течение 1 месяца после опубликования закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, до автономных учреждений - не позднее начала предоставления субсидий.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета.
7. Размер финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется исходя из объема (количества единиц в натуральном выражении) государственной услуги и утвержденных нормативов затрат на оказание государственной услуги.
В случае если нормативы затрат на оказание государственной услуги не утверждены, финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг, утвержденных руководителем органа исполнительной власти (субъекта бюджетного планирования) по согласованию с главным распорядителем.
8. Порядок определения расчетно-нормативных затрат утверждается главным распорядителем по согласованию с Министерством финансов области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждениям и иным юридическим лицам осуществляется путем предоставления субсидии из областного бюджета на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием.
10. Оценка фактического выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с методикой, установленной приложением N 2 к настоящему постановлению.
11. Отчет по итогам оценки фактического выполнения государственного задания за год включается в ДРОНД соответствующего органа исполнительной власти (субъекта бюджетного планирования).
12. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются органами исполнительной власти (субъектами бюджетного планирования) на его официальном сайте в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.