Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Цели, задачи, показатели непосредственных и конечных результатов Программы
21. Выбор приоритетных целей Программы опирается на стратегические цели развития области и анализ сложившихся тенденций в сфере малого и среднего предпринимательства.
22. Исходя из этого, стратегической целью Программы является обеспечение роста конкурентоспособности предпринимательства Калининградской области на российских и зарубежных рынках путем создания условий для увеличения количества малых и средних предприятий и доли валовой добавленной стоимости, производимой малыми и средними предприятиями в ВРП Калининградской области.
Постановлением Правительства Калининградской области от 22 сентября 2010 г. N 802 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Достижение стратегической цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:
1) совершенствование правового поля, обеспечивающего развитие малого и среднего предпринимательства на областном уровне;
2) внедрение эффективных инструментов финансовой поддержки СМСП, в том числе с улучшением стартовых условий для предпринимательской деятельности работников научно-исследовательского сектора, представителей социально незащищенных слоев населения и молодежи, включая мероприятия по грантовой поддержке начинающим собственное дело, предоставлению льготных микрозаймов СМСП, а также обеспечение развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (включая создание гарантийного фонда);
3) усовершенствование форм, методов и условий информирования и консультирования населения и СМСП по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью, включая молодежное предпринимательство, предпринимательство в сфере инноваций и экспорта;
4) содействие развитию торговых, научно-технических, инновационных, производственных и информационных связей малого и среднего предпринимательства с предприятиями и организациями других субъектов Российской Федерации и иностранных государств, в том числе путем привлечения и стимулирования их к участию в региональных и международных выставках, и повышение степени подготовки СМСП к вступлению Российской Федерации во Всемирную торговую организацию (далее - ВТО);
5) обеспечение развития системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для СМСП.
24. Комплекс задач по реализации Программы с описанием показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей, представлен в таблице 1.
Постановлением Правительства Калининградской области от 22 сентября 2010 г. N 802 таблица 1 настоящего приложения изложена в новой редакции
Показатели результатов реализации задач Программы
Таблица 1
N п/п |
Цель, задача, мероприятие и наименование показателя |
ед. измер. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: Обеспечение роста конкурентоспособности предпринимательства Калининградской области на российских и зарубежных рынках путем создания условий для увеличения количества малых и средних предприятий и доли валовой добавленной стоимости, производимой малыми и средними предприятиями в ВРП Калининградской области | |||||||
1 |
Показатель: Число СМСП |
тыс. ед. |
55,1 |
59,7 |
62,6 |
64,3 |
65,4 |
2 |
Показатель: Доля работников СМСП от занятых в экономике |
% |
64,9 |
65,0 |
65,5 |
66,0 |
66,5 |
3 |
Показатель: Доля выработки СМСП в ВРП |
% |
58,4 |
61,0 |
62,5 |
64,8 |
68,0 |
Задача 1: Совершенствование правового поля, обеспечивающего развитие малого и среднего предпринимательства на областном уровне | |||||||
4 |
Показатель: Количество нормативных правовых актов Калининградской области для совершенствования правового поля, обеспечивающего развитие малого и среднего предпринимательства |
ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Задача 2: Внедрение эффективных инструментов финансовой поддержки СМСП, в том числе с улучшением стартовых условий для предпринимательской деятельности работников научно-исследовательского сектора, представителей социально незащищенных слоев населения и молодежи, включая мероприятия по грантовой поддержке начинающих собственное дело, по предоставлению льготных микрозаймов СМСП, а также обеспечение развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (включая создание гарантийного фонда) | |||||||
5 |
Показатель: Доля привлечения дополнительных денежных средств из федерального бюджета и внебюджетных источников на цели поддержки СМСП от суммы финансирования из областного бюджета |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
6 |
Показатель: Объем заемных средств, привлеченных СМСП на развитие бизнеса с использованием субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в коммерческих банках |
млн. руб. |
210,0 |
250,0 |
280,0 |
300,0 |
310,0 |
7 |
Показатель: Количество СМСП, получивших субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в коммерческих банках |
ед. |
79 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Показатель: Доля СМСП от числа приоритетных направлений, получивших поддержку |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Показатель: Объем средств, предоставляемых в форме льготных микрозаймов СМСП |
млн. руб. |
50,0 |
66,6 |
66,6 |
66,6 |
66,6 |
10 |
Показатель: Число СМСП, получивших льготные микрозаймы |
ед. |
- |
300 |
300 |
300 |
300 |
Задача 3: Усовершенствование форм, методов и условий информирования и консультирования населения и СМСП по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью, включая молодежное предпринимательство, предпринимательство в сфере инноваций и экспорта | |||||||
11 |
Показатель: Число посещений информационного портала предпринимательства |
тыс.ед. /год |
158 |
160 |
160,5 |
161,0 |
161,5 |
12 |
Показатель: Число участников информационных мероприятий (форумов, семинаров, "круглых столов"), организованных с целью развития и поддержки малого и среднего предпринимательства |
чел. |
800 |
800 |
800 |
800 |
900 |
13 |
Показатель: Количество созданных СМСП в сфере молодежного предпринимательства |
ед. |
- |
3 |
10 |
15 |
15 |
14 |
Показатель: Количество созданных СМСП в сфере инновационного предпринимательства |
ед. |
- |
3 |
5 |
5 |
5 |
Задача 4: Содействие развитию торговых, научно-технических, инновационных, производственных и информационных связей малого и среднего предпринимательства с организациями других субъектов Российской Федерации и иностранных государств, в том числе путем привлечения и стимулирования их к участию в областных и международных выставках, и повышение степени подготовки СМСП к вступлению Российской Федерации во Всемирную торговую организацию | |||||||
15 |
Показатель: Размер выставочных площадей, приобретенных СМСП области для продвижения товаров и услуг с использованием субсидии на возмещение затрат на выставочно-ярмарочные мероприятия |
кв. м |
147 |
150 |
504 |
504 |
504 |
16 |
Показатель: Количество СМСП, получивших субсидии на возмещение затрат на выставочно-ярмарочные мероприятия |
ед. |
10 |
10 |
42 |
42 |
42 |
17 |
Показатель: Число СМСП, сертифицированных по международным стандартам с использованием субсидии (ИСО 9000, ИСО 14000, OHSAS 18000, НАССР) |
ед. |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
18 |
Показатель: Количество сертификатов на знак СЕ (доступ товаров на рынок Европейского союза), полученных СМСП с использованием субсидии |
ед. |
- |
- |
20 |
20 |
20 |
Задача 5: Обеспечение развития системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для СМСП | |||||||
19 |
Показатель: количество специалистов СМСП, прошедших обучение и повысивших свою квалификацию |
чел. |
- |
- |
16 |
6 |
16 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.