Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Административному регламенту
исполнения Правительством
Калининградской области
государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
Технология
рассмотрения и подготовки ответов на обращения, поступившие в адрес Губернатора Калининградской области в рамках телепередачи "Позиция", в органах исполнительной власти Калининградской области и структурных подразделениях аппарата Правительства Калининградской области
Срок исполнения не более 1 месяца
/----------------------\
| Обращение |
\----------------------/
/----------------------\
| Должностное лицо |------------------------\
\----------------------/ |
|
/--------------------------------\ /-------------------------------\ |
|Рассмотреть, лично подписать и | |Рассмотреть Обращения, принять | |
|направить ответы заявителям. | |решение, передать Помощнику, | |
|Копии ответов на бумажном | |ответственному за организацию и| |
|носителе и в электронном виде | |контроль исполнения | |
|направить в отдел писем к приема| | | |
|граждан | | | |
\--------------------------------/ \-------------------------------/ |
|
/----------------------\ |
| Помощник | |
\----------------------/ |
|
/-------------------------------\ /-------------------------------\ |
|Принять от Исполнителя проекты | |Учесть, направить исполнителю и| |
|ответов, учесть вопросы, | |организовать контроль | |
|требующие длительного решения и| |исполнения Обращений | |
|представить проекты ответов на | | | |
|подпись руководителю | | | |
\-------------------------------/ \-------------------------------/ |
|
/-------------------------------\ /------------------\ |
|Подготовить проект ответа | | Исполнитель |-----/
|заявителю о принятых мерах | \------------------/
\-------------------------------/ |
|
/-------------------------------\ |
|Проанализировать Обращения и | |
|организовать их исполнение |--------------------/
\-------------------------------/
Действия Должностного лица |
Действия Помощника |
Действия Исполнителя |
Получив Обращения, необходимо: - принять решение, определить Исполнителя, срок исполнения, дату представления проекта ответа; - направить Обращении# и решение по исполнению Помощнику, ответственному за контроль и организацию исполнения Обращений; - рассмотреть и подписать ответы заявителям; - в случае если решение вопроса требует длительного времени, письменно уведомить заявителя о сроках решения проблемы. Должностное лицо вправе проводить проверки для выяснения обоснованности обращений, с целью выявления и наказания лиц за ненадлежащее исполнение обязанностей; |
Получив документы, необходимо: - учесть и направить обращения Исполнителям; - организовать контроль исполнения по срокам; - обеспечить сопровождение исполнения в форме консультаций, напоминаний, дополнительных поручений по указанию руководителя; - принять от Исполнителей проекты ответов заявителям и представить на подпись Должностному лицу; - после подписи направить ответы заявителям, копии ответов с анализом по установленной форме - в отдел писем и приема граждан - учесть обращения граждан, требующие длительного решения, организовать контроль их исполнения, копии уведомлений направить руководителю аппарата Правительства области. |
Получив документы, необходимо: - проанализировать полученные Обращения, определить силы и средства для их исполнения; - организовать исполнение поставленных задач в установленные сроки; - подготовить проект ответа Должностного лица заявителю и направить в его адрес; - при получении обращения с номером телефона (без указания домашнего адреса), позвонить и уточнить адрес заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.